Технический > ЗМЗ-51432

треск из двигателя.

(1/6) > >>

Vit11:
 Все было нормально. но пробег приближался к 30000 км, решил я заменить гидронатяжители цепи, т.к. ИСАЙ еще не пришли, купил кено. Старые при разборе верхний просто развалился, нижний тоже не очень поживал, поставил новые. Завел все нормально. Поехал домой проехал 50 км, на заправке вышел а вернувшись увидел лужу по машиной, осмотр показал течет из нижнего натяжителя. решил поменять был ЛС-групп который оканчивается на 90. При смене решил для удобства снять ТНВД, генератор, и кронштейн ТНВД, все поменял поставил обратно. Завел появился треск, только на холостом ходу чуть газу даешь и треск пропадает. Проверил масло, оно на минимуме, проехал так еще км 50, купил и долил масло, и поехал в Москву. в итоге так проехал уже 400 км. Давление масла по приборке на ХХ 1.5, ошибок нет авто заводиться нормально, разгоняется хорошо, но я выше 3000 оборотов не давал. пока думаю нижний натяжитель он узкий ,родной шире, он может трещать, либо вакуумный насос, но тормоза нормальные. Может цепь, но с КЕНО работало все тихо. Куда смотреть ?

Иван Шмит:
надо послушать от куда именно идет треск?
Трещать может и тнвд, когда ему топлива не хватает. Может и натяжитель, тогда звук будет от него идти.

Vit11:
 Хороший звук проявился и двигатель, заводиться но на педаль газа не реагирует никак. да и плохо работает, сейчас ошибки сниму и разбирать ГРМ.

Иван Шмит:
в смысле ошибки?

Vit11:
 Речь про ЕВРО 4. Ошибка p0341 неверный сигнал датчика распред вала. Вопрос что это за гусь и где он стоит. Цепь подергал в горловине не провисает. Инет еле работает не могу толком найти про этот датчик

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии