Технический > Двигатель

Нужна помощь. Двигатель не тянет после капитального ремонта.

(1/5) > >>

SerjBig:
Доброго времени суток Уважаемые.
Проблема такого характера:
Евро 3, пробег 100000, СРОГ заглушен.
Отдал «специалисту» откапиталить, т.к. «сбежали» лошадки, звенели цепи, упало давление масла и вообще 100 тысяч – это моторесурс этого двигателя. Масло не «жрал», дымил как паровоз.
Тёк ТНВД, по валу, я попросил перевтулить, заменить сальники ну и после всего этого поставить на стенд.
Не меряя давление масла и компрессию он приступил к работе.
Шлифовалась голова, точилось, на 0,5 колено, замена цепей и звёздочек, гидронатяжителей в общем замена ГРМ (ремкомлект так и называется), менялся маслянный насос и привод вакуумника и насоса, менялась сломанная форсунка охлаждения 4-го поршня, менялись распылители форсунок, как он сказал в турбине люфтов нет – осталась старая, менялась помпа.
Блок не растачивался, как сказали там всё в допусках, даже ханинговка видна, только кольца.
Шлифовалась голова и притирались клапана. Проверялась по полной программе, со всех сторон под разными углами, на предмет микротрещин – после моего рассказа о головах Евро-2.
Когда забрал хотелось выражаться нецензурно – но ехать надо было. Давление не улучшилось, на путепровод въезжал на второй – не тянул вообще. Кое как доехал до дачи, 130км в одну сторону, и обратно к нему.
По моему требованию померяли компрессию больше 20 (компресометр бензинка 20 предел), давление масла мерить нечем. Машину я оставил с требованием отвезти ТНВД на стенд и показать диагностическую карту и найти масляный манометр.
Через 3 дня приехал за машиной, манометра нет – но клялся, что мерил, на панели приборов врёт. Клапанную крышку снимал, там всё хорошо метки совпадают и всё остальное в порядке. ТНВД отдавал всё замечательно (карты нет) – надо регулировать на машине, что он с «успехом» и сделал выкрутив его по часовой стрелке. Машина поехала лучше – на путепровод въезжаю на 3-й. Я поставил машину на стоянку и полетел в отпуск, читал книжку по ремонту ТНВД – почти всё понял. После прочитанного возникли вопросы.
Вопрос № 1: что не так с двигателем?
Вопрос № 2: Подключил манометр в разрыв корректора по наддуву. Стрелка «оживает» на 850 оборотах. Максимальное давление 1,4. На 5-й передаче 90 км/ч, 2500 об/мин, почти горизонтальная трасса – давление 1,1-1,4. В горку обороты падают, примерно 100 оборотов в секунду, давление плавно пропорционально падает до 0,3-0,5. Это нормально?
Вопрос № 3: При работающем двигателе нажимаю пальцем на корректор по наддуву – эффекта нет, на всех оборотах. Должны изменяться обороты? Этот "спец" по ошибке подключил обратку с форсунок к штуцеру регулятора. Туда давила солярка, пока не сорвало трубку (он не одел ни одного хомута).
Вопрос № 4: Как самому без дизельного стробоскопа проверить опережение впрыска, такое впечатление что не работает корректор по опережению?

Иван Шмит:

--- Цитата: SerjBig от 27 Июля 2015, 17:40:21 ---Вопрос № 1: что не так с двигателем?
Вопрос № 2: Подключил манометр в разрыв корректора по наддуву. Стрелка «оживает» на 850 оборотах. Максимальное давление 1,4. На 5-й передаче 90 км/ч, 2500 об/мин, почти горизонтальная трасса – давление 1,1-1,4. В горку обороты падают, примерно 100 оборотов в секунду, давление плавно пропорционально падает до 0,3-0,5. Это нормально?
Вопрос № 3: При работающем двигателе нажимаю пальцем на корректор по наддуву – эффекта нет, на всех оборотах. Должны изменяться обороты? Этот "спец" по ошибке подключил обратку с форсунок к штуцеру регулятора. Туда давила солярка, пока не сорвало трубку (он не одел ни одного хомута).
Вопрос № 4: Как самому без дизельного стробоскопа проверить опережение впрыска, такое впечатление что не работает корректор по опережению?
--- Конец цитаты ---
1. видимо сбит момент впрыска, ступица сидит на конусе. Если ее снимали на незафиксированном валу то могли промазать.
2. монометр поверенный? Впринципе в условных единицах нормально. Но вообще максимал у нас 1.2. Если обороты падают от нехватки мощности в гору, то и давление самом собой будет падать. Пробуйте на нижней передаче, в гору давление должно подрастать.
3. корректор потнатдуву находится в тнвд. Как на него можно нажать пальцем не понятно.. Может имелось в виду регулятор на турбине? На холостых от него эффекта не будет. ОН вообще нужен для ограничения максимального натдува в 1.2. Если мастера в сервисе разобрали могли кстати и тягу выставить не правильно, тогда понятен пункт 2.
Если спец подключил обратку к корректору по натдуву,  надо теперь проверять мембрану наверное.
4. Опережение впрыска проверяется микрометром который вкручивается в тнвд  через переходник. Если ступица сбита и нет приспособ то только методом проб с перекидыванием туда сюда на зуб ремня и двиганием тнвд. Вобщем на слух.

ЗЫ моторосерс двигателя при нормальном подходе далеко не 100.
Колено на евро3 азотированное к сожелению. На 0.5 точили коренные шейки только?

SerjBig:
Манометр китайский, для проверки давления в шинах. +- 0,2.
Корректор по наддуву нажимается пальцем - если снять крышку к которой подходит трубка от ресивера.

Иван Шмит:
Понял тогда о чем речь
Ну пальцем конечно никогда не нажимал, не слышал. Давлением помню кто-то описывал что проверял, обороты возрастают.
От пальца думаю так же должен работать если кинематика в норме, поидее корректор для того и нужен чтоб увеличивать цикловую подачу при увеличении объема воздуха.
Он на любых оборотах не реагирует никак? Может тогда в нем и причина, что стал плохо ехать. Когда на евро2 забивался отвод с впускного рессивера ехать становилось хуже.

SerjBig:
Ника не реагирует.
Отвод не забит - проверенно.
Мне кажется там не работает ещё корректор по опережению впрыска.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии