0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос № 1: что не так с двигателем?Вопрос № 2: Подключил манометр в разрыв корректора по наддуву. Стрелка «оживает» на 850 оборотах. Максимальное давление 1,4. На 5-й передаче 90 км/ч, 2500 об/мин, почти горизонтальная трасса – давление 1,1-1,4. В горку обороты падают, примерно 100 оборотов в секунду, давление плавно пропорционально падает до 0,3-0,5. Это нормально?Вопрос № 3: При работающем двигателе нажимаю пальцем на корректор по наддуву – эффекта нет, на всех оборотах. Должны изменяться обороты? Этот "спец" по ошибке подключил обратку с форсунок к штуцеру регулятора. Туда давила солярка, пока не сорвало трубку (он не одел ни одного хомута).Вопрос № 4: Как самому без дизельного стробоскопа проверить опережение впрыска, такое впечатление что не работает корректор по опережению?
Мне кажется там не работает ещё корректор по опережению впрыска.
Совсем не едет.Отпускаю сцепление - глохнет, с большой перегазовкой тронуться можно, а толку нет.
А то, что протачивали колено - это совсем критично?В чеки и коренные и шатунные 0,25.