АвторТема: Нужна помощь. Двигатель не тянет после капитального ремонта.  (Прочитано 9622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Доброго времени суток Уважаемые.
Проблема такого характера:
Евро 3, пробег 100000, СРОГ заглушен.
Отдал «специалисту» откапиталить, т.к. «сбежали» лошадки, звенели цепи, упало давление масла и вообще 100 тысяч – это моторесурс этого двигателя. Масло не «жрал», дымил как паровоз.
Тёк ТНВД, по валу, я попросил перевтулить, заменить сальники ну и после всего этого поставить на стенд.
Не меряя давление масла и компрессию он приступил к работе.
Шлифовалась голова, точилось, на 0,5 колено, замена цепей и звёздочек, гидронатяжителей в общем замена ГРМ (ремкомлект так и называется), менялся маслянный насос и привод вакуумника и насоса, менялась сломанная форсунка охлаждения 4-го поршня, менялись распылители форсунок, как он сказал в турбине люфтов нет – осталась старая, менялась помпа.
Блок не растачивался, как сказали там всё в допусках, даже ханинговка видна, только кольца.
Шлифовалась голова и притирались клапана. Проверялась по полной программе, со всех сторон под разными углами, на предмет микротрещин – после моего рассказа о головах Евро-2.
Когда забрал хотелось выражаться нецензурно – но ехать надо было. Давление не улучшилось, на путепровод въезжал на второй – не тянул вообще. Кое как доехал до дачи, 130км в одну сторону, и обратно к нему.
По моему требованию померяли компрессию больше 20 (компресометр бензинка 20 предел), давление масла мерить нечем. Машину я оставил с требованием отвезти ТНВД на стенд и показать диагностическую карту и найти масляный манометр.
Через 3 дня приехал за машиной, манометра нет – но клялся, что мерил, на панели приборов врёт. Клапанную крышку снимал, там всё хорошо метки совпадают и всё остальное в порядке. ТНВД отдавал всё замечательно (карты нет) – надо регулировать на машине, что он с «успехом» и сделал выкрутив его по часовой стрелке. Машина поехала лучше – на путепровод въезжаю на 3-й. Я поставил машину на стоянку и полетел в отпуск, читал книжку по ремонту ТНВД – почти всё понял. После прочитанного возникли вопросы.
Вопрос № 1: что не так с двигателем?
Вопрос № 2: Подключил манометр в разрыв корректора по наддуву. Стрелка «оживает» на 850 оборотах. Максимальное давление 1,4. На 5-й передаче 90 км/ч, 2500 об/мин, почти горизонтальная трасса – давление 1,1-1,4. В горку обороты падают, примерно 100 оборотов в секунду, давление плавно пропорционально падает до 0,3-0,5. Это нормально?
Вопрос № 3: При работающем двигателе нажимаю пальцем на корректор по наддуву – эффекта нет, на всех оборотах. Должны изменяться обороты? Этот "спец" по ошибке подключил обратку с форсунок к штуцеру регулятора. Туда давила солярка, пока не сорвало трубку (он не одел ни одного хомута).
Вопрос № 4: Как самому без дизельного стробоскопа проверить опережение впрыска, такое впечатление что не работает корректор по опережению?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вопрос № 1: что не так с двигателем?
Вопрос № 2: Подключил манометр в разрыв корректора по наддуву. Стрелка «оживает» на 850 оборотах. Максимальное давление 1,4. На 5-й передаче 90 км/ч, 2500 об/мин, почти горизонтальная трасса – давление 1,1-1,4. В горку обороты падают, примерно 100 оборотов в секунду, давление плавно пропорционально падает до 0,3-0,5. Это нормально?
Вопрос № 3: При работающем двигателе нажимаю пальцем на корректор по наддуву – эффекта нет, на всех оборотах. Должны изменяться обороты? Этот "спец" по ошибке подключил обратку с форсунок к штуцеру регулятора. Туда давила солярка, пока не сорвало трубку (он не одел ни одного хомута).
Вопрос № 4: Как самому без дизельного стробоскопа проверить опережение впрыска, такое впечатление что не работает корректор по опережению?
1. видимо сбит момент впрыска, ступица сидит на конусе. Если ее снимали на незафиксированном валу то могли промазать.
2. монометр поверенный? Впринципе в условных единицах нормально. Но вообще максимал у нас 1.2. Если обороты падают от нехватки мощности в гору, то и давление самом собой будет падать. Пробуйте на нижней передаче, в гору давление должно подрастать.
3. корректор потнатдуву находится в тнвд. Как на него можно нажать пальцем не понятно.. Может имелось в виду регулятор на турбине? На холостых от него эффекта не будет. ОН вообще нужен для ограничения максимального натдува в 1.2. Если мастера в сервисе разобрали могли кстати и тягу выставить не правильно, тогда понятен пункт 2.
Если спец подключил обратку к корректору по натдуву,  надо теперь проверять мембрану наверное.
4. Опережение впрыска проверяется микрометром который вкручивается в тнвд  через переходник. Если ступица сбита и нет приспособ то только методом проб с перекидыванием туда сюда на зуб ремня и двиганием тнвд. Вобщем на слух.

ЗЫ моторосерс двигателя при нормальном подходе далеко не 100.
Колено на евро3 азотированное к сожелению. На 0.5 точили коренные шейки только?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Манометр китайский, для проверки давления в шинах. +- 0,2.
Корректор по наддуву нажимается пальцем - если снять крышку к которой подходит трубка от ресивера.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Понял тогда о чем речь
Ну пальцем конечно никогда не нажимал, не слышал. Давлением помню кто-то описывал что проверял, обороты возрастают.
От пальца думаю так же должен работать если кинематика в норме, поидее корректор для того и нужен чтоб увеличивать цикловую подачу при увеличении объема воздуха.
Он на любых оборотах не реагирует никак? Может тогда в нем и причина, что стал плохо ехать. Когда на евро2 забивался отвод с впускного рессивера ехать становилось хуже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ника не реагирует.
Отвод не забит - проверенно.
Мне кажется там не работает ещё корректор по опережению впрыска.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Мне кажется там не работает ещё корректор по опережению впрыска.
сперва надо убедится,  что изначально впрыск выставлен правильно.
Если штифтом ставить не едет совсем?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А то, что протачивали колено - это совсем критично?
В чеки и коренные  и шатунные 0,25.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Совсем не едет.
Отпускаю сцепление - глохнет, с большой перегазовкой тронуться можно, а толку нет.

Воевода

  • Гость
Совсем не едет.
Отпускаю сцепление - глохнет, с большой перегазовкой тронуться можно, а толку нет.
попробуй сменить мастера. Раз он в элементарном ошибается, то скорее всего ДВС снова под разбор.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А то, что протачивали колено - это совсем критично?
В чеки и коренные  и шатунные 0,25.
нормально тогда
Совсем не едет.
Отпускаю сцепление - глохнет, с большой перегазовкой тронуться можно, а толку нет.
значит сначала надо найти правильный момент впрыска
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
как заводится на горячую , на холодную ? (легко/тяжело/долго)

с коленом не все так просто - на Мицу Делике у предыдущего владельца было проточено , на сколько не известно , но оно лопнуло пополам через 30-40 т.км , оно так же азотированое как у нас

давление на приборке врет - это масляное ? тогда надо вместо электрическоого датчика поставить мех.датчик от камаза/мтз
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Сейчас заводится нормально, и на холодную и на горячую, но дольше,чем дольше чем до капиталки (может на пол секунды).
Если поставить по меткам - заводится долго и первые 3-5 секунд работает не равномерно.
С коленом понятно, если азотированне сняли при проточке ресурс снижается - скорее всего коленвал с завода не в размер, масло супер. Звёздочки и цепи ГРМ в ужасном состоянии, до капиталки звенели.
Манометр собираюсь ставить механический, проверку уже делал, правда не на ходу и каким-то старым прибором неизвестно от какой машины, штатный врёт.

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
если стал дольше заводится то, либо момент впрыска ,либо сам насос , что вряд ли

а дым никакой не появился ? (сизый/белый)

попробуй в первую очередь натянуть ремень насоса дополнительно отверткой/монтажкой т.к. силы пружины на натяжном ролике не хватает (у себя пока ремень не натянул запуск и работа была стремная )

потом попробывать подвигать насос раньше/позже, возможно ступицу не точно поставили на вал насоса (сделать метки на переднем кронштейне насоса и кронштейне на двигателе , процарапать линию надфилем и тд и сдвигать по 0.5мм)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 12:50:25 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дым был до капиталки - чёрный, ка от старого Икаруса сейчас вообще дыма нет. И вчера ещё испытал шок - закончился левый бак, а обычно - заканчивается только в четверг, т.е. расход увеличился примерно на 1/3.
Вчера отогнал машину в Бош сервис, цены кусаются, а что делать? через неделю дальняк в край грейдерных дорог и крутых горок.
Там должны снять, разобрать, отдефектовать, собрать, поставить на стенд, затем на машину и самое главное, на всё это гарантия.
Стенд говорят очень крутой, со всевозможными проверками, до этого звонил в две конторы, у них на стенде ни наддува, ни проверки опережения впрыска.

Оффлайн SerjBigАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А ремень у меня роликом от ВАЗ-2110 натягивается, там всё нормально.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.