//

АвторТема: Электрическая схема  (Прочитано 6918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sudbyАвтор темы

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Электрическая схема
« : 24 Сентября 2011, 17:46:10 »
Черно-белая полная схема на 315148. Все понятно если правильно разложить и склеить по листам+подписать около цифр и обозначений что есть что,согласно прилагаемому перечню элементов. Хотя специалист-автоэлектрик и так разберется.
Elektroshema_UAZ_315148.doc
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 17:51:42 от sudby »
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Электрическая схема
« Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 22:59:08 »
Дело то хорошее, но чем она отличается от этой темы?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Электрическая схема
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 12:14:52 »
Схема-схемой, а вот киньте кто-нибудь с Евро-2 картинку подкапотного с реле подкачивающего насоса. У меня рядом с вут 3 релюхи стоят. Это одна из них? Хочу попробовать насос подключить штатно.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9333
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Электрическая схема
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 17:54:36 »
Схема-схемой, а вот киньте кто-нибудь с Евро-2 картинку подкапотного с реле подкачивающего насоса. У меня рядом с вут 3 релюхи стоят. Это одна из них? Хочу попробовать насос подключить штатно.
Эти релюхи: стартер, подогрев фильтра и свечи накала. На Е2 реле насоса стоит отдельно, ближе к аккумулятору, соединено с предохранителем. Управляет им БУД. Мозги е2 и е3 разные, и кто его знает есть ли такой выход на е3.
Весь смысл в том, что если включено зажигание, а двиг не заведен БУД через некоторое время отключает насос, сведения об этом идут с ДПКВ.
Схема е2 есть же в документах, посмотри. Может сообразишь как это реализовать на е3. Проще ИМХО сделать чтобы он включался при повороте ключа, но реализовать функцию его принудительного отключения тумблерм, на случай если понадобиться включить зажигание на длительное время на заглушенной машине.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Электрическая схема
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 21:09:45 »
Тогда уж просто тумблер поставить от аккумулятора на прямую.  И лампочку контрольную.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн sudbyАвтор темы

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: Электрическая схема
« Ответ #5 : 09 Октября 2011, 06:40:41 »
Дело то хорошее, но чем она отличается от этой темы?

Я отдельную тему не создавал-эта схемка там и была,почему то перенесли сюда,в отдельную. Там схема есть тоже,но она лежит на http://depositfiles.com/. Чем она отличается-не знаю,потому что скачать ее не могу-доступ к Депозиту запрещен (комп на работе,дома сети нет). Нашел вот схемку-скинул на яндекс,туда вроде пока можно всем :)
 
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.