Общий > Общий раздел

TD27 нюансы установки.

(1/11) > >>

Vos:
Всем привет!
Конечно на уазбуке много это обсуждают, но столько инфы пока не могу упорядочить) Спрошу дизелистов пока мое авто путешествует по необьятной родине)
Последнее время часто езжу пассажиром на теране, да и до этого периодически на датсуне ездил. И уж очень нрав у движка тяговитый и ровный. Да и пишут про него много хорошего.
Я изначально планировал поставить новый имеющийся ЗМЗ, но посделнее время больше склоняюсь к его продаже и смене на ТД.
Конечно есть несколько вопросов.
1. Какой лучше атмоферник или турбовый? Точней хватит ли атмосферника на уаз? Вроде как с турбовым больше гемороя с установкой (тяги и кузов).
2. Какой вариант коробки лучше рассматривать и какие нюансы могут быть?
Я так понял для Даймоса нужно заказывать некую переходную плиту. А если с родной коробкой ниссана (помоему атлас) то надо наваривать карданы.
Мне бы хотелось конечно с минимальными переделками, чтобы Уаз оставался Уазом, а не сборищщем из различных иномарок) Но и чтоб полегше в модернизаци.
3. Где лучше делать эту модернизацию? Естественно первый вариант рассматриваю - своими силами, но познаний мало  в этой области. Второй на какой нибудь СТО, но там куда я переезжаю пока не знаю никаких и сколько это дело примерно стоит.

SEGA:
Правильно склоняешься.
1) Только турбовый, если хочешь атмосферник, то ищи qd32, но и его лучше ставить турбовую версию, никакого гемора в турбине нет. Только турбо.
2) Коробас лучше от патрола. Кто чего ставит, атласская коробка длинная для стандартного хантера, ставят их на длиннобазные версии, там по лучше. По переходной плите здесь подробнее.
3)Зависит от тебя в первую отчередь. Я делал на СТО, т.к. времени особо не было возиться, а машину на ход нужно было ставить.




Vos:

--- Цитировать (выделенное) --- По переходной плите здесь подробнее.
--- Конец цитаты ---
Да, я там как раз и подчерпнул) Но в одного конечно вряд ли справлюсь. Хотя батя с сыном вообще на улице)))

--- Цитировать (выделенное) ---Только турбовый
--- Конец цитаты ---
А почему именно турбовый? Из-за мощности или динамики больше?  Многие здешние хозяева рекомендуют почему то атмосферник. Говорят да, чуть теряется динамика, но прет не хуже.

--- Цитировать (выделенное) ---Коробас лучше от патрола.
--- Конец цитаты ---
Сергей, а можно чуть подробней, в чем выигрыш? И как оно стыкуется?

SEGA:

--- Цитата: Vos от 10 Июля 2015, 16:13:05 ---А почему именно турбовый? Из-за мощности или динамики больше?  Многие здешние хозяева рекомендуют почему то атмосферник. Говорят да, чуть теряется динамика, но прет не хуже.
--- Конец цитаты ---
Не знаю, я знаю тех кто ставил атмосферник и потом жалели, что не турбовую версию. Турбина дает динамику и тягу. 
На уазбуке была когда-то тема в нестандартных, там как раз обсуждали не турбовую версию, поищи может найдешь. Атмосферник если брать, он должен бывть мощным и с хорошим литражём.  Ты щас сам ездишь на турбовой версии в чём проблемы?


--- Цитата: Vos от 10 Июля 2015, 16:13:05 --- а можно чуть подробней, в чем выигрыш? И как оно стыкуется?
--- Конец цитаты ---

Стыкуется как радной без всяких переходных плит, ну и самый большой плюс надёжность агрегата.

Vos:

--- Цитировать (выделенное) ---Ты щас сам ездишь на турбовой версии в чём проблемы?
--- Конец цитаты ---
Честно говоря опыт мой слишком мал) Но что что я подметил, что в ТД мощьности гораздо больше- что называется "прет". Даже по сравнению с датсуном (точно не скажу ТД или Кьюд, но атмосферник), японский прет гораздо лучше.
И вообще у меня мнение что движок (змз) как-то нестыкуется с коробкой, не могу более точно описать к сожалению. Я бы описал это как диапазон скорости на одной передаче. Если на ЗМЗ у меня 5 скорость от 70 только, то на ТД 5 скорость рабочий диапазо от 50.
Да и турбина грубо говоря работает на повышенных оборотах, в то время как на террано заводиться и от 1200 по тахометру.
Так то конечно в пределах 3-4 скорости турбина помогает, это заметно. Но я ездок более тихоходный и мне не совсем удобно ездить в пределах 2-3 скоростей. Вот там бы мощности на пониженных оборотах, как на Ниссане.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии