0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По переходной плите здесь подробнее.
Только турбовый
Коробас лучше от патрола.
А почему именно турбовый? Из-за мощности или динамики больше? Многие здешние хозяева рекомендуют почему то атмосферник. Говорят да, чуть теряется динамика, но прет не хуже.
а можно чуть подробней, в чем выигрыш? И как оно стыкуется?
Ты щас сам ездишь на турбовой версии в чём проблемы?
Ты же вроде переезжаешь ближе к центру?
Соответственно обгоны, маневрирование, ускорение, все эти действие без турбинки мучение
Коробка от Патрола я так понял со своей раздаткой,т.е. совмещать с Уазовской не нужно будет.Вот еще один вопрос по креплениям. С двигателем примерно понятно, а в коробке крепежкные места различаются же? Это надо по месту додумывать крепеж КПП?
нужно кузов снимать, чтобы по хорошему установить силовик
Вот это конечно меня и пугает...
вот сделаешь не понравится, заморочишься насчет пар, пока не нужно бежать впереди поезда
Для начала надо Змз продать)А с этим наверно проблема будет побольше, чем установка ТД)))
Ну да, ты уже точно решил? Или может на 514 будешь кататься?