АвторТема: TD27 нюансы установки.  (Прочитано 29443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
TD27 нюансы установки.
« : 10 Июля 2015, 15:22:57 »
Всем привет!
Конечно на уазбуке много это обсуждают, но столько инфы пока не могу упорядочить) Спрошу дизелистов пока мое авто путешествует по необьятной родине)
Последнее время часто езжу пассажиром на теране, да и до этого периодически на датсуне ездил. И уж очень нрав у движка тяговитый и ровный. Да и пишут про него много хорошего.
Я изначально планировал поставить новый имеющийся ЗМЗ, но посделнее время больше склоняюсь к его продаже и смене на ТД.
Конечно есть несколько вопросов.
1. Какой лучше атмоферник или турбовый? Точней хватит ли атмосферника на уаз? Вроде как с турбовым больше гемороя с установкой (тяги и кузов).
2. Какой вариант коробки лучше рассматривать и какие нюансы могут быть?
Я так понял для Даймоса нужно заказывать некую переходную плиту. А если с родной коробкой ниссана (помоему атлас) то надо наваривать карданы.
Мне бы хотелось конечно с минимальными переделками, чтобы Уаз оставался Уазом, а не сборищщем из различных иномарок) Но и чтоб полегше в модернизаци.
3. Где лучше делать эту модернизацию? Естественно первый вариант рассматриваю - своими силами, но познаний мало  в этой области. Второй на какой нибудь СТО, но там куда я переезжаю пока не знаю никаких и сколько это дело примерно стоит.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #1 : 10 Июля 2015, 15:40:03 »
Правильно склоняешься.
1) Только турбовый, если хочешь атмосферник, то ищи qd32, но и его лучше ставить турбовую версию, никакого гемора в турбине нет. Только турбо.
2) Коробас лучше от патрола. Кто чего ставит, атласская коробка длинная для стандартного хантера, ставят их на длиннобазные версии, там по лучше. По переходной плите здесь подробнее.
3)Зависит от тебя в первую отчередь. Я делал на СТО, т.к. времени особо не было возиться, а машину на ход нужно было ставить.




УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #2 : 10 Июля 2015, 16:13:05 »
Цитировать (выделенное)
По переходной плите здесь подробнее.
Да, я там как раз и подчерпнул) Но в одного конечно вряд ли справлюсь. Хотя батя с сыном вообще на улице)))
Цитировать (выделенное)
Только турбовый
А почему именно турбовый? Из-за мощности или динамики больше?  Многие здешние хозяева рекомендуют почему то атмосферник. Говорят да, чуть теряется динамика, но прет не хуже.
Цитировать (выделенное)
Коробас лучше от патрола.
Сергей, а можно чуть подробней, в чем выигрыш? И как оно стыкуется?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #3 : 10 Июля 2015, 16:19:37 »
А почему именно турбовый? Из-за мощности или динамики больше?  Многие здешние хозяева рекомендуют почему то атмосферник. Говорят да, чуть теряется динамика, но прет не хуже.
Не знаю, я знаю тех кто ставил атмосферник и потом жалели, что не турбовую версию. Турбина дает динамику и тягу. 
На уазбуке была когда-то тема в нестандартных, там как раз обсуждали не турбовую версию, поищи может найдешь. Атмосферник если брать, он должен бывть мощным и с хорошим литражём.  Ты щас сам ездишь на турбовой версии в чём проблемы?

а можно чуть подробней, в чем выигрыш? И как оно стыкуется?

Стыкуется как радной без всяких переходных плит, ну и самый большой плюс надёжность агрегата.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #4 : 10 Июля 2015, 16:31:27 »
Цитировать (выделенное)
Ты щас сам ездишь на турбовой версии в чём проблемы?
Честно говоря опыт мой слишком мал) Но что что я подметил, что в ТД мощьности гораздо больше- что называется "прет". Даже по сравнению с датсуном (точно не скажу ТД или Кьюд, но атмосферник), японский прет гораздо лучше.
И вообще у меня мнение что движок (змз) как-то нестыкуется с коробкой, не могу более точно описать к сожалению. Я бы описал это как диапазон скорости на одной передаче. Если на ЗМЗ у меня 5 скорость от 70 только, то на ТД 5 скорость рабочий диапазо от 50.
Да и турбина грубо говоря работает на повышенных оборотах, в то время как на террано заводиться и от 1200 по тахометру.
Так то конечно в пределах 3-4 скорости турбина помогает, это заметно. Но я ездок более тихоходный и мне не совсем удобно ездить в пределах 2-3 скоростей. Вот там бы мощности на пониженных оборотах, как на Ниссане.

 
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #5 : 10 Июля 2015, 16:46:53 »
Если опыт мал, то он придёт. ТД прёт лучше чем 514, я это сразу заметил когда только первый раз прокатился. Есть такие ощущения, и потом даймос и не делался под заволжские движки, от того и ощущения не идеальности.
Ты же вроде переезжаешь ближе к центру? Значит и ездить будешь не только по зимникам, но и по трассе. Соответственно обгоны, маневрирование, ускорение, все эти действие без турбинки мучение.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #6 : 10 Июля 2015, 17:44:05 »
Цитировать (выделенное)
Ты же вроде переезжаешь ближе к центру?
Так точно, в Орловскую губернию)
Цитировать (выделенное)
Соответственно обгоны, маневрирование, ускорение, все эти действие без турбинки мучение
Тут правда ваша 100%, с турбиной динамичней.
Коробка от Патрола я так понял со своей раздаткой,т.е. совмещать с Уазовской не нужно будет.
Вот еще один вопрос по креплениям. С двигателем примерно понятно, а в коробке крепежкные места различаются же? Это надо по месту додумывать крепеж КПП?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #7 : 10 Июля 2015, 18:09:26 »
Коробка от Патрола я так понял со своей раздаткой,т.е. совмещать с Уазовской не нужно будет.
Вот еще один вопрос по креплениям. С двигателем примерно понятно, а в коробке крепежкные места различаются же? Это надо по месту додумывать крепеж КПП?

Со своей, совмещать ничего не нужно. Всё различается, это ведь агрегаты от другой машины, нужно кузов снимать, чтобы по хорошему установить силовик.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #8 : 10 Июля 2015, 18:17:45 »
Цитировать (выделенное)
нужно кузов снимать, чтобы по хорошему установить силовик
Вот это конечно меня и пугает... В улично-гаражных условиях это вряд ли осуществимо... С родной кпп получается проще. Но буду смотреть по месту, может быть найду мастерскую где переделывают.
Получается на сегодняшний день в обиходе ТД с родной коробкой (уаз) с переходной плитой и ТД с коробкой Патрол-Атлас.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #9 : 10 Июля 2015, 18:23:46 »
Вот это конечно меня и пугает...
Если делать, то гараж нужен однозначно. Снимать кузов надо, чтобы всё по хорошему сделать и проварить. В целом щас много мастерских где занимаются тюнингами/переделками всякими.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #10 : 10 Июля 2015, 18:52:11 »
Понятно) Буду думать конечно уже по месту, но немного разобрался.
Но вот если все же буду делать вариант с родным Даймосом. Можно ли избавиться от ее неудобной работы путем смены Главных пар с 9 зубов на 8. Или на ТД будет совершенно другая динамика с родными парами и Даймосом?
Допустим с родным двигателем очень неудобно (т.к. я тихоход))). Допустим моя обычная, так скажем скорость, 30км\ч.
На Змз на второй передаче - это рев, на третей - гул несправляющегося двигателя, или коробки, или сцепления. На Террано на третей от 20км вполне рабочая скорость.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #11 : 10 Июля 2015, 19:03:30 »
Насчёт динамики с даймосом и тд не знаю, т.к. не ездил. Тут надо экспериментировать, вот сделаешь не понравится, заморочишься насчет пар, пока не нужно бежать впереди поезда, может и так все норм будет. Тихоход, в грязи понижайка рулит. Да и потом в Орловской губернии, ты всё-таки побыстрей будешь ездить нежили на Чукотке.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #12 : 10 Июля 2015, 19:23:38 »
Цитировать (выделенное)
вот сделаешь не понравится, заморочишься насчет пар, пока не нужно бежать впереди поезда
Согласен) Все по порядку нужно) Для начала надо Змз продать)А с этим наверно проблема будет побольше, чем установка ТД)))
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #13 : 10 Июля 2015, 19:30:06 »
Для начала надо Змз продать)А с этим наверно проблема будет побольше, чем установка ТД)))
Ну да, ты уже точно решил? Или может на 514 будешь кататься? Просто если состояние хорошее, можно и продать не дешево. Потом будет дешевле.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: TD27 нюансы установки.
« Ответ #14 : 10 Июля 2015, 19:37:17 »
Цитировать (выделенное)
Ну да, ты уже точно решил? Или может на 514 будешь кататься?
Решил точно, но только если продажа состоиться, чтоб окупить ТД, иначе семья забастовку сделает)
Новый ставить не буду, тут да, тоже думаю, что уйдет подороже. А на старом пока поезжу. Если сломается, ремонтировать уже знаю как. Еще один ремонт перетерплю. А после смены Змз родной оставлю на запас.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.