АвторТема: Снял двигатель - забыл какой стороной устанавливается сцепление  (Прочитано 6387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Вообщем подскажите - диск сцепления какой стороной правильно ставить? Что то я не соображу. Покажите картинкой желательно) снял двигатель, т.к. разбилась резьба креплений в блоке. На что надо ещё обратить внимание пока двигатель снят? Заранее спасибо
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а книги по движку есть?
Там вроде все обрисовано.
И если честно вопроса совсем не понял, сторона у сцепления вообще одна...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
ТС, как я понял имеет в виду ведомый диск, если так, то ставится демфером (утолщённой частью) в сторону КПП.
  • Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Да все ребят, разобрался) Сегодня уже воткнул движок обратно... Есть вопрос - под коллектором у меня стояло 2 прокладки между трубой выпускной и турбиной. Как я понял - вообще она там должна быть одна. Поставить новых две, или все-таки рискнуть поставить одну? Смею предположить, что две прокладки до меня кто-то не просто так поставил...
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
возможно на шпильках в самом конце резьба потЯнута уже или обросла ржой вот 2е и впендюрили,прогнать её не снимая помоему не возможно а выкрутить 50 на 50 с заломом так что тут и нечего думать.Кстати у себя вырезал прокладку из поронита 4мм 3раза туда сюда снимал и всё держит уж 5й год
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Вылез косяк - потекло из под теплообменника масло. Гайку подтянул, которая идет после резьбы для фильтра - сначала течь перестала, потом поработал в течении 5 минут - опять потекло. Что делать? Фильтр новый масляный.
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вылез косяк - потекло из под теплообменника масло. Гайку подтянул, которая идет после резьбы для фильтра - сначала течь перестала, потом поработал в течении 5 минут - опять потекло. Что делать? Фильтр новый масляный.
может прокладке хана или на фильтре или на теплообменнике
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Иван, про прокладку на фильтре не понял? Я думал, что дело в фильтре, поменял на новый, но течёт все равно. А что за прокладка на теплообменник, и как его снять
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Ребят, подскажите - в чем причина? Если температура двигателя около 90 градусов, то он не заводится пока не остынет до 40. Создается впечатления, что сел аккумулятор, стартер едва едва крутит мотор, и не хватает оборотов, чтобы завестись. А после того как остынет, моментально заводится, стартер крутит быстро. Стартер и АКБ новый, генератор в порядке. Заранее спасибо!!!
И еще сразу вопрос - кто подскажет, где найти пластиковый вентилятор для нашей муфты? От 402 и 406 не подходит по разболтовке.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 14:32:49 от OneParadise »
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
если только поршня клинят, но тогда тепмпература может уже больше чем 90?
Термостат какой стоит? Случайно не с клапаном на дренажном отверстии?

Пластиковая крыльчатка на муфте идет на патриоте, но вроде только в сборе бывает.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Термостат стоит с клапаном на дренажном отверстии, но у меня же переделанная система с расширительным бачком и штуцером из под термостата. А можно ли установить вискумуфту с 406? Реально ли это?
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
вискомуфта это принадлежность не двигателя, а автомобиля. 406ой ставили на волги и газели, там вроде вискомуфт и небыло. Виски ставят на хантеры и патриоты. Раньше на хантерах виска была с вентилятором железным на 4 лопасти, сейчас идет с пластиковой многолопастной крыльчаткой.
Как вариант можно поставить электровентилятор.
В любомьслучае если температура 90 истинная, то этого мало, чтобы мотор клинил. Если только небыла перепутана весовая группа поршней или одного из них.
Надо посмотреть в этом ли вообще дело, повращать двигатель ключем за колено когда прогреется. Может дело то в чем попроще.
По трубке из-под термостата поток идет? А сам термостат на сколько градусов?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OneParadiseАвтор темы

  • Дизель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Уазка
Термостат на 80. Поток идёт. А в чем ещё может быть причина? Поршня заводские
  • ЗМЗ 514 Хантер 2007

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Термостат на 80. Поток идёт. А в чем ещё может быть причина? Поршня заводские
ну стартер может впринципе.
Надо сперва рукой двиг повращать и будет ясно, а дальше думать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
здраствуйте.дело действительно в стартере.такая фишка у меня была.да же на любой технике когда стартер на себя берет он на горячую не крутит(от движка нагревается),как тока остынет движок и стартер то будет крутить как шуталомный.новый стартер может быть брокованный сними и проверь.а крыльчатка пластиковая стоит на евро4 и на ханторе тоже,она на е2 и е3 не подходит.и железная 4 лепестковая тоже не подходит,со старого уаза у меня оставалася с дв умз,тоже виска стояла.пришлось новый пропелер заказывать.или от е4 виску с пластиковым пропелером ставить
  • змз-514 e3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.