Технический > Двигатель

давление наддува

(1/4) > >>

Сергей Паровозов:
Здравствуйте коллеги.я намедни обзавёлся манометром наддува.включил его в разрез шланга корректора по наддуву тнвд.вроде-бы всё герметично.до установки проверял его откомпрессора-числа давлений обоих одинаковые.на х.х. двигателя давление 0 разряжения нет начинаешь ехать-надувает только после 2000 оборотов до 0.75ат.насколько мне известно должен 1.2ат.у кого какие мысли по этому поводу?П.С совсем зобыл-метки выставлены точно.срог заглушен.пробег 170тыс.е2.динамика за весь пробег не менялась.чёрный дым только при резком нажатии на газ.

Иван Шмит:
Давление зависит от нагрузки. При мирной езде будет до 0.8. Если в горку крепко поддать то и до 0.9-1 может. 1.2 тоже реально, но зимой, при достаточно плотном воздухе и хорошой нагрузке.
Вобщем достич максимума в 1.2 надо еще постараться.

Сергей Паровозов:
Спасибо.я после установки прибора по трассе только до 100км/ч на 32х катках разгонялся.а как насчёт х.х.?получается турбина тоже качает раз нет разряжения?

Иван Шмит:

--- Цитата: Сергей Паровозов от 11 Июня 2015, 16:05:48 ---Спасибо.я после установки прибора по трассе только до 100км/ч на 32х катках разгонялся.а как насчёт х.х.?получается турбина тоже качает раз нет разряжения?

--- Конец цитаты ---
разряжение на дизеле есть, но оно не велико и заметить его в точке отвода на корректор видимо не получится.

Алекс2:
Все получается!
У меня прибор там-же врезан и показывает вплне адекватно.
На ХХ при перегазовке давление почти не повышается, а вот начиная с 3 передачи уже заметна работа турбины. На 5 в горку или в разгон давит хорошо, чуть сбросил "газ" или кончился подъем на тех-же оборотах давление резко уменьшается, но остается более атмосферного. При торможении двигателем совсем на "0" уходит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии