АвторТема: давление наддува  (Прочитано 4638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей ПаровозовАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
давление наддува
« : 11 Июня 2015, 11:58:00 »
Здравствуйте коллеги.я намедни обзавёлся манометром наддува.включил его в разрез шланга корректора по наддуву тнвд.вроде-бы всё герметично.до установки проверял его откомпрессора-числа давлений обоих одинаковые.на х.х. двигателя давление 0 разряжения нет начинаешь ехать-надувает только после 2000 оборотов до 0.75ат.насколько мне известно должен 1.2ат.у кого какие мысли по этому поводу?П.С совсем зобыл-метки выставлены точно.срог заглушен.пробег 170тыс.е2.динамика за весь пробег не менялась.чёрный дым только при резком нажатии на газ.
  • 315148 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #1 : 11 Июня 2015, 13:43:51 »
Давление зависит от нагрузки. При мирной езде будет до 0.8. Если в горку крепко поддать то и до 0.9-1 может. 1.2 тоже реально, но зимой, при достаточно плотном воздухе и хорошой нагрузке.
Вобщем достич максимума в 1.2 надо еще постараться.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сергей ПаровозовАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #2 : 11 Июня 2015, 16:05:48 »
Спасибо.я после установки прибора по трассе только до 100км/ч на 32х катках разгонялся.а как насчёт х.х.?получается турбина тоже качает раз нет разряжения?
  • 315148 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #3 : 11 Июня 2015, 23:19:04 »
Спасибо.я после установки прибора по трассе только до 100км/ч на 32х катках разгонялся.а как насчёт х.х.?получается турбина тоже качает раз нет разряжения?
разряжение на дизеле есть, но оно не велико и заметить его в точке отвода на корректор видимо не получится.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: давление наддува
« Ответ #4 : 16 Июня 2015, 13:50:13 »
Все получается!
У меня прибор там-же врезан и показывает вплне адекватно.
На ХХ при перегазовке давление почти не повышается, а вот начиная с 3 передачи уже заметна работа турбины. На 5 в горку или в разгон давит хорошо, чуть сбросил "газ" или кончился подъем на тех-же оборотах давление резко уменьшается, но остается более атмосферного. При торможении двигателем совсем на "0" уходит.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 14:01:48 »
я писал про разряжение!

На хантере с мех тнвд я и на холостых видел подъем давления и на любой передаче под нагрузкой.На патриоте с cr  на холостых стрелка не поднимается как не газуй, только под нагрузкой.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: давление наддува
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 22:04:47 »
http://uazik.org/dlattach/?topic=1246.0;attach=2252;image
На моем приборе хорошо видно и наддув и разряжение, более двух делений вниз от атмосферного при работающем двигателе не замечал, при запуске уходит дальше. Хотя я отслеживаю по нему другую динамику и могу просто не обращать внимания на забросы по разряжению.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #7 : 17 Июня 2015, 06:49:52 »
а пара делений ниже атмосферного это сколько в нормальных единицах?
Я своим прибором могу увидеть только 0,1-0,15 атм в минус, большего разряженря нет.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 06:54:58 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: давление наддува
« Ответ #8 : 17 Июня 2015, 20:33:14 »
У меня на ссылке прибор показан.
Он градуирован в мм.рт.ст *100.

Оффлайн Сергей ПаровозовАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #9 : 12 Июля 2015, 14:23:15 »
Так до скольки он у тебя надувает.у меня до 0.8 кг/см2.если больше то дым чёрный валит
  • 315148 e-2

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: давление наддува
« Ответ #10 : 12 Июля 2015, 18:46:37 »
Вполне спокойно до 1,2 А. А черный дым бывает только при нехватке воздуха. Или обороты не соответствуют нагрузке, или забит воздушный фильтр.

Оффлайн Сергей ПаровозовАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #11 : 17 Июля 2015, 10:03:59 »
Сдаётся мне что корректор наддува у меня филонит.
  • 315148 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #12 : 17 Июля 2015, 11:41:48 »
Сдаётся мне что корректор наддува у меня филонит.
почему корректор? Корректор добавляет топлива.
0.8 это вполне нормально
Чтобы развить 1.2 надо дать хорошую нагрузку и чтобы воздух был достаточно плотный. И это на самом деле очень не просто сделать.
Черный дым может быть связан с работой срог, да и дым при резком разгоне не значит что есть проблемы.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: давление наддува
« Ответ #13 : 17 Июля 2015, 12:34:36 »
Чтобы развить 1.2 надо дать хорошую нагрузку и чтобы воздух был достаточно плотный. И это на самом деле очень не просто сделать.
Пятая передача, разгон в горку на 100км/ч., даже в жару - легко.
Вообще предпочитаю идти от простого к сложному, сначала воздушный фильтр, далее по возрастающей...
Исключение СРОГ обязательно.(Поел гороха, одел противогаз, а шланг в штаны засунул- вот такая некрасивая аналогия. И пусть экологи сами так бегают)
И судя по черному дыму после 0,8 А именно фильтр. Просто попробуй на трассе после дождика(без пыли) сдернуть воздушный шланг с корпуса фильтра и разогнаться, возможно найдеш решение.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 12:41:26 от Алекс2 »

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: давление наддува
« Ответ #14 : 17 Июля 2015, 13:21:41 »
незнаю незнаю, точность прибора не определена.
Я на хантере 1,1 только зимой в гору видел, на евро4 тоже постараться надо.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.