АвторТема: гидрокомпенсаторы  (Прочитано 21864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mehanikus_1Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
гидрокомпенсаторы
« : 07 Июня 2015, 17:34:32 »
Коллеги, приветствую!
Кто-нибудь уже вентилировал вопрос, "а как влияют на ровность и шумность работы гидрокомпенсаторы клапанов?"
В последний год стала напрягать работа мотора, появилась некоторая жесткость, усилилась вибрация, шум. Менял ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы комплектом, после пробега в 100-120 т. км.? Ощутима ли разница?
  • 514-е3

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #1 : 07 Июня 2015, 22:26:40 »
ну шумность и вибрация вряд ли от их них(как угодно  ;)последнее время разговаривать приходиться на 2ух языках живя в Питере(Ленинграде)русском и правильным:))у меня давно уже какой то крякнул,впускной,когда после 2ух 3ёх дней отстоя заводишь секунд 5 бубнит в воздухан,потом тихо когда давление нагонит,в бензинке легче слушать работает тихо и брякотухи слышно,где-то читал,слышал какое- то время при запуске допустимо брякание гидриков
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #2 : 08 Июня 2015, 00:22:03 »
Здраствуйте.вообщето на дизели они называются гидро опоры.они звенят хорошо зимой на холодный.я менял в 103 тыщи.когда движок делал(перескок цепи) и их заодно.мне показалось помягче стал работать.а вибрация смотри какаято форсунка не доробатовает.я один раз вибрацию день целый искал.оказалась одна лопасть оторвалась,как тока врадиатор не влетела не знаю,вот чудо.а сразу на пропелер и внимания не обратил.пришлось на против и вторую отпилить
  • змз-514 e3

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #3 : 08 Июня 2015, 00:26:20 »
Здраствуйте.вообщето на дизели они называются гидро опоры.они звенят хорошо зимой на холодный.я менял в 103 тыщи.когда движок делал(перескок цепи) и их заодно.мне показалось помягче стал работать.а вибрация смотри какаято форсунка не доробатовает.я один раз вибрацию день целый искал.оказалась одна лопасть оторвалась,как тока врадиатор не влетела не знаю,вот чудо.а сразу на пропелер и внимания не обратил.пришлось на против и вторую отпилить
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #4 : 08 Июня 2015, 10:01:30 »
Коллеги, приветствую!
Кто-нибудь уже вентилировал вопрос, "а как влияют на ровность и шумность работы гидрокомпенсаторы клапанов?"
В последний год стала напрягать работа мотора, появилась некоторая жесткость, усилилась вибрация, шум. Менял ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы комплектом, после пробега в 100-120 т. км.? Ощутима ли разница?
а метки грм на сколько ушли?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #5 : 09 Июня 2015, 05:23:50 »
у меня давно уже какой то крякнул,впускной,когда после 2ух 3ёх дней отстоя заводишь секунд 5 бубнит в воздухан,потом тихо когда давление
Олег, если бы поцокивало, я согласен, а с бубнением в воздухан тут думаю не в этом причина. Бубнит значит не плотно прилегает клапан.А у гидроопоры за время простоя силы пружины не хватит чтобы клапан передавить.
У меня когда клапан загнуло немного, из-за улетевшей тарелки срог, тоже появлялось бубнение троение и пропадало, после запуска. Чем холоднее тем дольше могло, потом и на горячую появлялось и так же пропадало. В конце концов перестало пропадать и начал разбираться.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #6 : 09 Июня 2015, 09:02:07 »
Вот это нормалёк:)Вот когда ещё были натяжники родные,как то утром завёл, и как то не ехала машина крутил зажигание(впрыск)туда сюда,но борзости так и не появилось в моторе.Получается рокерам отделка?Но после этого тысяч 40 прошёл если не больше,но срога уже не было,а масло менял,вечером слил а утром залил,но сначала покрутил стартером без заводки,что бы нагнать давление вот после этого он и тупил,а бубнение уже позже появилось.Так что Иван ты только рокерами обошёлся?Хотя после такого пробега если я правильно понимаю клапан мог и подгореть
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #7 : 09 Июня 2015, 16:49:54 »
да я свой случай для примера природы бубнения описал, я тогда не только рокерами отделался, много что еще было...
Причины могут быть разные и дело не в рокерах, а в каком то впускном клапане. Что с ним случилось и почему он теряет герметичность стоит еще выяснять. Может закоксован сильно, а может и подгорел или кривой. Может просто притереть надо.
Холодный двигатель трясет?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #8 : 09 Июня 2015, 17:49:56 »
вот сейчас снял рокера видимых гнутостей не вижу.но в 8ми крутится втулка на которой подшипник,сходил в магазин со штангелем в месте где подшипник промерил там 9мм у меня 10мм и ттам втулка не прокручивается,как я ездил?
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #9 : 09 Июня 2015, 20:44:04 »
а что с метками грм?
Не торопись гланвное с рокерами. Сравни размер со стороны клапна и со стороны опоры, да и вообще по всей длине ребер, если разрица есть то гнутые.Но тогда метка должна быть убежавшей.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #10 : 09 Июня 2015, 21:09:23 »
в том то и оно что метки в идеале

 
вот новые и старые.холодный трясёт
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 21:20:43 от ОЛЕГ »
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #11 : 10 Июня 2015, 04:23:20 »
ну и нормальные они у тебя. Когда гнутые при таком складывании ребро к ребру они веером выстраиваются.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #12 : 15 Июня 2015, 09:41:20 »
Мужики вопрос при замене рокеров надо же снимать распредвалы? какие ньюансы при снятии и как потом метки выставляете по цепям? приспособы какие то есть?

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #13 : 15 Июня 2015, 11:22:49 »
рокеры вполне меняются без снятия р.валов

для облегчения -надо провернуть к.вал так что бы р.валы не давили на рокеры и так каджый цилиндр
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
Re: гидрокомпенсаторы
« Ответ #14 : 15 Июня 2015, 13:21:18 »
я подозреваю что если до поломки у меня так же бубнило в воздухан первых 2-3 сек. значит надо сразу менять и гидроопоры, а рокера как следствие перескока цепи,

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.