0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Реально ли вообще его подчинить?
здраствуйте ребята.никакого электро насоса там нет,не знаю как на е4,а на е2 и на е3 стоит струйный насос.он находится в верху на шлангах на правом баке.он выглядит как тройник и на одном конце стоит клапан.он сделан из пластмассы,а надругом конце железный штуцер,в нем и стоит клапан.короче к нему подходят 3 шланга.с топлевного идет обратка иди по этому шлангу и он и подходит к насосу.он может забится и солярку брать с одного бака небудит,или хомут отпустился воздух сосет и тоже самоё.короче все хомутики на топливных шлангах проверь.а струйный насос нужен что перекачивать соляру с одного бака в другой
При удалении электронасоса с евро2, клапан надо тоже убирать
Мне кажется, что не обязательно убирать. Он будет просто всегда закрыт, излишнего давления то нет.
А что будет если я поставлю бензонасос от старой иномарки? Такой вариант имеет место быть?
у меня насос стоял под капотом, перед ним прозрачный стаканчик