Технический > Двигатель
Установка старой прокладки гбц
vlad:
Подскажите кто сталкивался какие процедуры следует проделать при установке старой прокладки гбц, поверхности не менялись, стоит смазывать термостойким герметиком всю прокладку или только в районе цепи грм? и ещё подскажите какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром или как это всё проверить,шатаю за поршень есть не большое хождение
виктор воронин:
здраствуйте vlad.по технологии надо прокладку менять при каждом снятии головки.но я ставил старую прокладку 3 раза и ничего ходила.газо стыковое кольцо держит хорошо.мой тебе совет герметиком не маж прокладку никогда,да и вообще при сборки двигателя старайся герметик не применять.лучше ставь хорошие прокладки или сам вырубай.герметик может оказаться в картере и насос его засасет.случаи были и не один.прокладку намазывай герметиком только где грм и тонким слоем,а больше нигде.и протягиваи дианометрическим ключом.3азор должен быть не большой.пальцем проведи по гильзе,почуешь не большую выроботку.а вообще скоко прошол двигатель?и масло брал?
vlad:
Пробег 120000 масло уровень,спасибо за совет значит буду пробовать без герметика садить
читал на форумах пишут цена везде прокладки гбц 7-8 тысяч, у нас в магазине лежит 3900 и в интернете находил даже
за 3100 производство германия может подделка какая
гром:
тех кто пишет цену в 10 рублей , посылать надо лесом , она 3 рубля стоит , НЕ подделка , и все же в районе крышек цепей стоит пройтись герметиком , и между слоями прокладки тоже , гбц и нижняя крышка не притягиваются друг к другу (как на евро4) и по этому стыку прокладка течет , я у себя промазал и все сухое
Иван:
на е3 тоже притягивается. Но герметик по стыку крышки цепи всеравно нужен
Навигация
Перейти к полной версии