Технический > Двигатель

Температура двигателя

(1/21) > >>

Диман64:
Всем доброго времени суток! где то встречал разговор про рабочую температуру двигателя ни как не найду. Объясните пожалуйста как добиться стабильной рабочей температуры двигателя и чтоб штатный прибор в салоне показывал реальную температуру двигателя и без потерь в радиатор при прогреве. Что нужно приобрести и от чего нужно избавиться? Голова кругом не знаю в чем беда, на трассе 65-70гр. Пару раз хорошо застревал и все эти разы больше двух минут не мог буксовать так как температура очень быстро заваливало за 85-90гр. далее просто включал на всю печку и открывал двери чтобы избежать перегрева, а то голова евро-2 боится перегрева. Заранее спасибо!!!

гром:
значит голова УЖЕ  испугалась ...
уровень антифриза то не меняется ? масляный щуп не ржавый в верхней части ?
 маслоотделитель  чистый ? шланг от маслоотделителя до всаса турбины не забит мазутой ? 

Иван Шмит:
дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:

а вот схема евро4:

только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0

Диман64:
уровень антифриза на прогретом двигателе в расширительном бачке чуть больше чем на холодную ну это как обычно у всех. Масляный щуп в норме, эмульсии нет. Шланг чистый.

Диман64:

--- Цитата: Иван Шмит от 24 Апреля 2015, 16:32:42 ---дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:
(Ссылка на вложение)
а вот схема евро4:
(Ссылка на вложение)
только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0


--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Иван Шмит от 24 Апреля 2015, 16:32:42 ---дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:
(Ссылка на вложение)
а вот схема евро4:
(Ссылка на вложение)
только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0


--- Конец цитаты ---

Иван ситуация значит такая: Оказалось не работает вискомуфта, вспомнил что один знакомый отдавал рабочую вискомуфту со своего Хантера, заменил ее. Специально начал огресивно ездить чтоб проверить ее, носился как умолишенный минут 20 до 80гр. не хватало по толщине стрелки. Потом еще минут 10 носился с включенном Гидроником температура чуть чуть перешла отметку 80гр. Один раз заметил отклонение стрелки приблизительно от 75гр. до 70гр. потом снова поднялась и отклонений не происходило. Незнаю как покажет в грязи. По температуре орентировался по штатному прибору. Жалюзи закрыты. Температура на улице +7гр. Есть такое желание выкинуть вискомуфту и поставить электро.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии