АвторТема: Температура двигателя  (Прочитано 47008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Температура двигателя
« : 24 Апреля 2015, 00:22:37 »
Всем доброго времени суток! где то встречал разговор про рабочую температуру двигателя ни как не найду. Объясните пожалуйста как добиться стабильной рабочей температуры двигателя и чтоб штатный прибор в салоне показывал реальную температуру двигателя и без потерь в радиатор при прогреве. Что нужно приобрести и от чего нужно избавиться? Голова кругом не знаю в чем беда, на трассе 65-70гр. Пару раз хорошо застревал и все эти разы больше двух минут не мог буксовать так как температура очень быстро заваливало за 85-90гр. далее просто включал на всю печку и открывал двери чтобы избежать перегрева, а то голова евро-2 боится перегрева. Заранее спасибо!!!
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #1 : 24 Апреля 2015, 11:27:28 »
значит голова УЖЕ  испугалась ...
уровень антифриза то не меняется ? масляный щуп не ржавый в верхней части ?
 маслоотделитель  чистый ? шланг от маслоотделителя до всаса турбины не забит мазутой ? 
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #2 : 24 Апреля 2015, 16:32:42 »
дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:
3006-0
а вот схема евро4:
3008-1
только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 16:37:00 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #3 : 24 Апреля 2015, 22:40:55 »
уровень антифриза на прогретом двигателе в расширительном бачке чуть больше чем на холодную ну это как обычно у всех. Масляный щуп в норме, эмульсии нет. Шланг чистый.
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #4 : 24 Апреля 2015, 23:01:27 »
дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:
(Ссылка на вложение)
а вот схема евро4:
(Ссылка на вложение)
только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0


дак с чего начнем? С поиска причин почему быстро греется в грязи или с поиска причин почему плохо греется в обычной езде?

Система охлаждения должна быть сбалансированная. Плохо грееься до открытия термостата, потому что надо перестраивать систему на образец евро4 с глушением перепуска в радиатор и верхним бачком с тремя шлангами. Плохо охлаждается при открытом термостате надо опять же переделывать систему вышеыказанным способом, дабы устранить малейшие завоздушивания радиатора и ухудшение циркляции по нему.
вот схема евро2:
(Ссылка на вложение)
а вот схема евро4:
(Ссылка на вложение)
только ее надо довести до ума, как рассказано в этой теме:
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0


Иван ситуация значит такая: Оказалось не работает вискомуфта, вспомнил что один знакомый отдавал рабочую вискомуфту со своего Хантера, заменил ее. Специально начал огресивно ездить чтоб проверить ее, носился как умолишенный минут 20 до 80гр. не хватало по толщине стрелки. Потом еще минут 10 носился с включенном Гидроником температура чуть чуть перешла отметку 80гр. Один раз заметил отклонение стрелки приблизительно от 75гр. до 70гр. потом снова поднялась и отклонений не происходило. Незнаю как покажет в грязи. По температуре орентировался по штатному прибору. Жалюзи закрыты. Температура на улице +7гр. Есть такое желание выкинуть вискомуфту и поставить электро.
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #5 : 24 Апреля 2015, 23:12:03 »
Забыл добавить, корпус термостата заглушен отверстие отсутствует. Сам термостат при какой температуре открывается не могу сказать так как еще в него не лазил.
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #6 : 25 Апреля 2015, 00:08:03 »
Голова дурная опять забыл добавить, на не работающей вискомуфте стоял 4-х лопастной вентилятор, сейчас когда поставив рабочую вискомуфту 6-ти лопастной вентилятор, оба железные. СРОГ заглушен. Вопрос по поводу электро вместо виско, будет ли электро справляться с перегревом скажем так в говнах? и от чего лучше поставить электро?
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #7 : 25 Апреля 2015, 04:49:45 »
Если работа виски устраивает, особого смысла нет ее убирать. Хотя электро все-таки универсальнее и эффективнее.
Единственное, виску желательно законтрить, случаи самооткручивания редко но бывают.
А вот систему охлаждения переделать желательно, от этого нетолько плюсы при прогреве будут, но и башке может жизнь продлить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #8 : 25 Апреля 2015, 22:08:26 »
Если работа виски устраивает, особого смысла нет ее убирать. Хотя электро все-таки универсальнее и эффективнее.
Единственное, виску желательно законтрить, случаи самооткручивания редко но бывают.
А вот систему охлаждения переделать желательно, от этого нетолько плюсы при прогреве будут, но и башке может жизнь продлить.
Ну че ж теперь буду переделывать систему охлаждения. По поводу электро от чего лучше поставить чтоб справлялся с охлаждением в грязи при нагрузки?
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #9 : 26 Апреля 2015, 06:01:09 »
Ну че ж теперь буду переделывать систему охлаждения. По поводу электро от чего лучше поставить чтоб справлялся с охлаждением в грязи при нагрузки?
Часто ставят волговский многолопастной.
Тут главное подобрать размер под радиатор и хорошо совместить с дифузором.
Управление лучше доверить шим. Проводку организовать максимально надежно с пропайкой контактов.
А так все стандартно, примеров установки найти можно очень много.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #10 : 26 Апреля 2015, 23:10:27 »
Спасибо!!!
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #11 : 28 Апреля 2015, 00:29:19 »
Иван ситуация значит такая: Оказалось не работает вискомуфта, вспомнил что один знакомый отдавал рабочую вискомуфту со своего Хантера, заменил ее. Специально начал огресивно ездить чтоб проверить ее, носился как умолишенный минут 20 до 80гр. не хватало по толщине стрелки. Потом еще минут 10 носился с включенном Гидроником температура чуть чуть перешла отметку 80гр. Один раз заметил отклонение стрелки приблизительно от 75гр. до 70гр. потом снова поднялась и отклонений не происходило. Незнаю как покажет в грязи. По температуре орентировался по штатному прибору. Жалюзи закрыты. Температура на улице +7гр. Есть такое желание выкинуть вискомуфту и поставить электро.
а на каких скростях приоисходили гонки ?

если до 80-90 то это не нагрузка для него , почти не греется ,

ну и по показаниям спидометра -
на спидометре 80км/ч в реалии по GPS -60
, на спидометре 100- по GPS 83 ,
на спидометре 120 - GPS 98 
специально сегодня смотрел (+- пару км , на память )
колеса 31
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #12 : 28 Апреля 2015, 02:01:16 »
а на каких скростях приоисходили гонки ?

если до 80-90 то это не нагрузка для него , почти не греется ,

ну и по показаниям спидометра -
на спидометре 80км/ч в реалии по GPS -60
, на спидометре 100- по GPS 83 ,
на спидометре 120 - GPS 98 
специально сегодня смотрел (+- пару км , на память )
колеса 31
1,2,3 передача.
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн Диман64Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #13 : 28 Апреля 2015, 02:19:58 »
Сегодня появилась новая проблема это перегрев. Поехал в соседнее село по полевой дороге (ну так скажем по грунтовке) На улице 22гр. расстояние 15км катись не хочу, начал греться ужасно темп. дошла отметки 95гр. даже пришлось открыть жалюзи. В прошлом году при уличной температуре 35гр. с открытыми жалюзими выше 85гр. не грелся. Но заметив одну вещь, если открыт капот и начинаешь глушить двигатель то виска еще вращается какое то время. А когда мотор заглушен вращаешь вентилятор то первые два три обороты туговато крутится а затем легко. Первая виска молотила постоянно, это вообще крутится от центробежной силы. Грешу на виску. Кто даст дельный совет. Есть не сколько вопросов: 1. При какой температуре виска срабатывает? 2. Момент срабатывания виски слышен как момент мощного ветродуя? 3. Можно ее отремонтировать или под замену? 4. И сколько в среднем служат новые виско? Заранее спасибо!
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #14 : 28 Апреля 2015, 14:40:23 »
нагрузка на дизель идет на 4-5 передаче , 1-2-3 нет ничто , если не в гору прицеп тянешь ,

и это , жалюзи открытыми держать надо , жалюзи только в зиму что б сам двигатель не вымерзал , а для нормальной температуры термостат существует
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.