Технический > ЗМЗ-51432

Подключение БК мультитроникс

(1/23) > >>

Сталинградец:
Эта тема была отделена от --> Лампа Check Engine EDC !

В общем купил БК. Правда в наличии был только CL-580. Но думаю отсутствие голосового синтезатора не принципиально. Подключил пока только разъем OBDII. Я так понял три доп. провода в отдельную колодку в комплекте нет и сделал их сам из провода от старой мышки. Так, в общем шнурке от мыши и протащил все в район диагностической колодки. Но как понимаю один из этих трёх проводов придётся отделять и тащить к переключателю баков.
Но это ещё буду у вас спрашивать.
Теперь об ошибках. Первоначально их вывалилось 10 штук. После сброса появились две: 1570 и 0380. Сбрасывал, появляются вновь через несколько секунд после заводки. Куда копать? Что в первую очередь проверять? Ошибки-то разные какие-то. Одна про накаливание свечей, другая про иммобилайзер. Чек не зажигают. Я прямо в расстройстве. Даже нет радости от покупки БК о котором мечтал с момента приобретения авто...
В общем не было печали, купила баба порося... Выручайте советами, други.

Иван Шмит:
Эта тема была отделена от --> Лампа Check Engine EDC !

по ошибке иммо, надо подключать физзамок, причем обязательно. Это конфликтует иммобилайзер с бк, т.к. оба сидят на линии диагностики. После подключения физзамка бк будет отрубаться сразу и иммо не будет ругаться.
А со свечами стоит разбираться дальше.

Станислав_Т:
А что такое физзамок и как его подключать?
Тоже (Лимитед) приборная панель сидит на K-Line, т.к. показывает мгновенный расход топлива.

Сталинградец:
Да, я что-то тоже пока не понял, что это за замок. Увидел в инструкции в разделе "сброс ошибок" вирт.замок. Но это ведь другое?

Сталинградец:
А ещё я Бинар подключался по вот этой инструкции http://www.drive2.ru/l/1915335/. И как я понял, была задействована к-линия. Будет теперь БК нормально работать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии