АвторТема: Подключение БК мультитроникс  (Прочитано 17485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Подключение БК мультитроникс
« : 05 Апреля 2015, 19:26:27 »
Эта тема была отделена от --> Лампа Check Engine EDC !

В общем купил БК. Правда в наличии был только CL-580. Но думаю отсутствие голосового синтезатора не принципиально. Подключил пока только разъем OBDII. Я так понял три доп. провода в отдельную колодку в комплекте нет и сделал их сам из провода от старой мышки. Так, в общем шнурке от мыши и протащил все в район диагностической колодки. Но как понимаю один из этих трёх проводов придётся отделять и тащить к переключателю баков.
Но это ещё буду у вас спрашивать.
Теперь об ошибках. Первоначально их вывалилось 10 штук. После сброса появились две: 1570 и 0380. Сбрасывал, появляются вновь через несколько секунд после заводки. Куда копать? Что в первую очередь проверять? Ошибки-то разные какие-то. Одна про накаливание свечей, другая про иммобилайзер. Чек не зажигают. Я прямо в расстройстве. Даже нет радости от покупки БК о котором мечтал с момента приобретения авто...
В общем не было печали, купила баба порося... Выручайте советами, други.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 06:16:00 от Иван Шмит »
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9700
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #1 : 05 Апреля 2015, 20:31:11 »
Эта тема была отделена от --> Лампа Check Engine EDC !

по ошибке иммо, надо подключать физзамок, причем обязательно. Это конфликтует иммобилайзер с бк, т.к. оба сидят на линии диагностики. После подключения физзамка бк будет отрубаться сразу и иммо не будет ругаться.
А со свечами стоит разбираться дальше.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 06:17:35 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #2 : 05 Апреля 2015, 21:10:38 »
А что такое физзамок и как его подключать?
Тоже (Лимитед) приборная панель сидит на K-Line, т.к. показывает мгновенный расход топлива.
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #3 : 05 Апреля 2015, 21:59:54 »
Да, я что-то тоже пока не понял, что это за замок. Увидел в инструкции в разделе "сброс ошибок" вирт.замок. Но это ведь другое?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #4 : 05 Апреля 2015, 22:11:48 »
А ещё я Бинар подключался по вот этой инструкции http://www.drive2.ru/l/1915335/. И как я понял, была задействована к-линия. Будет теперь БК нормально работать?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #5 : 06 Апреля 2015, 03:17:26 »
Для подключения физ. замка надо подключить жёлтый провод в точку, где +12 появляется после включения зажигания и выбрать в настройках физ. замок. БК определяет момент включения зажигания двумя способами - 1. по падению напряжения в сети при работе стартёра (виртуальный замок зажигания) 2. по появлению +12 на жёлтом проводе (физический замок зажигания). Жёлто-зелёный провод в косе у пульта климата - K-Line. Климат на каких то машинах был отключен от K-Line.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 03:23:59 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #6 : 06 Апреля 2015, 03:38:38 »
А что такое физзамок и как его подключать?
Тоже (Лимитед) приборная панель сидит на K-Line, т.к. показывает мгновенный расход топлива.
БК работать не будет. На K-Line может быть только одно ведущее устройство (уст-во которое ведёт опрос по линии). Приборная панель таковым уже является, по этому БК будет с ней конфликтовать.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #7 : 06 Апреля 2015, 06:40:03 »
Для подключения физ. замка надо подключить жёлтый провод в точку, где +12 появляется после включения зажигания и выбрать в настройках физ. замок. БК определяет момент включения зажигания двумя способами - 1. по падению напряжения в сети при работе стартёра (виртуальный замок зажигания) 2. по появлению +12 на жёлтом проводе (физический замок зажигания). Жёлто-зелёный провод в косе у пульта климата - K-Line. Климат на каких то машинах был отключен от K-Line.
Будем пробовать. А с к-линией не понятно. У меня провод был отключен, заизолирован в косе. Я его подключился к Бинару, как по ссылке выше. И ещё как подключать провод к форсунке?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9700
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #8 : 06 Апреля 2015, 06:44:09 »
Будем пробовать. А с к-линией не понятно. У меня провод был отключен, заизолирован в косе. Я его подключился к Бинару, как по ссылке выше. И ещё как подключать провод к форсунке?

не надо ничего к форсунке подключать!
Подключается только разъем обд и провод физзамка, далее по желанию провод на топливомеры и габариты.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #9 : 06 Апреля 2015, 06:48:40 »
Так я и думал, раз уж купил игрушку, то использовать её по полной. Я так понял пока все не подключишь, ты не сможешь на БК вывести информацию о кол-ве солярки в баках.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #10 : 06 Апреля 2015, 07:21:25 »
Не будет у тебя диагностики климата если ты жёлто-зелёный к бинару присобачил. У меня этот провод с рождения был подключен. Про топливо читай инструкцию, если хочешь виртуальный бак Иван тебе в помощь :)
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #11 : 06 Апреля 2015, 07:24:58 »
Чего-то вопросов все больше с этим "помощником". А куда же желто-зеленый провод должен к климату подключаться?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #12 : 06 Апреля 2015, 09:53:21 »
По моим прикидкам, в разъёме (куда подключал Бинар) есть свободное гнездо, как раз напротив доп. питания от Бинара (рядом с чёрным). Смотри фотки по своей ссылке. Мудаки электрики УАЗа (или электронщики ООО «АС-Электроника»?) пронумеровали ДВА разных разъёма НАСКВОЗЬ! Ну какой мудак так сделал? Дебилы, больше нечего сказать.

  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #13 : 06 Апреля 2015, 18:20:43 »
Ты имеешь в виду разъём который в пульт климата вставляется, тот который по-шире и куда я подключил Бинар? Теперь этот желто-зеленый провод К-линии подключить в этот разъем между чёрным и коричневым проводом? Т.е. как раз напротив того куда сейчас подключен Бинар? Если ещё точнее, то если на колодку смотреть, чтобы ее фиксатор был сверху, то это верхний ряд разъема второе справа отверстие? У тебя так подключен этот провод? А Бинар можно будет оставить в том же отверстии? Почему завод этот провод сразу не подключил?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9700
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Лампа Check Engine EDC
« Ответ #14 : 06 Апреля 2015, 21:52:08 »
у меня с завода этот провод был отключен. Я его подключил и климат начал постоянно зависать, отрезал обратно. Нет смысла там ничего диагностировать, на крайняк если замигает ошибкой провод можно временно подключить и считать ошибку.

По поводу баков. Стрелка на приборке показявает примерный уровень. Отсюда вопрос, какой смысл подключать такой точный прибор как бк к неточному датчику... Пусть датчик-показометр на приборке живет сам по себе, а в мульте включить виртуальный бак. Имхо конечно.

По поводу провода на форсунку, это не наша тема вообще, это для некоторых бензинок только надо. У нас расход топлива берется из эбу, только прежде необходимо по инструкции оттарировать спидометр по ЖПС, с помощью пробега и оттарировать следом расход с помощью запраки до полного бака. Тарировка нужна будет один раз.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.