АвторТема: механический натяжитель цепи ISAI  (Прочитано 18415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Здраствуйте уважаемые форумчане.кто нибудь слышал про механический натяжитель цепи ISAI.Недавно видел такой в магазине на семейство змз 406 двигателя.он уже работает не от давления масла,как обычные гидрики.откручиваешь колпачек снимаешь с предохранителя и торированая пружина натягивает цепь сколько надо,работает даже при сломаной пружине.Вот и возник вопрос раз на 406 то значит и на 514 подойдет однозначно.может кто слышал про него,или может ставил на 514.стоит он около 1000р.и в процесси его подтягивать не надо.
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #1 : 26 Марта 2015, 05:30:22 »
У меня установлены, оклоло 35тк проехал с ними. Считаю их лучшим вариантом из всех существующих.
Вобще многие их поставили.
При покупке стоит обратить внимание, что не так давно производитель доработал конструктив, натяжитель стал короче в выступающей части. Рабочий ход при этом не изменился, а универсальность при установке повысилась. Это как раз касается установки на 514. Так что чтобы наверняка не уперся в тнвд, стоит брать у производителя, дабы взять уже новые. ВОТ

Впринципе уже не мало про них написано, если что-то конкретно еще интересует пишите.
Можо поиском по форуму пройтись.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #2 : 26 Марта 2015, 21:17:16 »
здраствуйте иван.а почему 35 тыщ проехали?на больший километражь они не расчитаны,или вы стараетесь не доводить до последнего,и меняете через определеный пробег.а вы не могли бы глянуть у себя номер натяжителя или модель.что бы знать при покупке на верняка что он в тмвд не упрется.нижний полюбому никуда не упрется.Иван а их в процесси эксплотации натягивать не надо.поставил и все.
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #3 : 26 Марта 2015, 22:05:51 »
35 потому что столько с ними прошел после установки и еду дальше. Они стоят. В процессе эксплуатации ничего делать не надо. Номеров на них нет никаких.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #4 : 27 Марта 2015, 21:24:32 »
здраствуйте иван.нашол подробную ссылочку про механические натяжители.почитал инструкцию.что то не очинь понял как их ставить.там написано так:снимите старый,вставте новый,и сделайте один оборот коленвала,потом снимите колпак и разредите,там болтик под отверток.когда я старый сниму то цепь то ослабнет и я сделаю оборот коленвала,она же перескочит.
  • змз-514 e3

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #5 : 27 Марта 2015, 21:28:51 »
Сначала разрядить новый натяжитель, а потом уже колено крутить иначе беда...
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #6 : 28 Марта 2015, 06:16:33 »
действительно, что-то перепутано по коленвал. Дайте ссылку посмотреть, где так написано.
 Пока натяжители не разряжены ничего крутить нельзя
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #7 : 28 Марта 2015, 09:15:37 »
здраствуйте иван.я с сылку видел на уазбуке а перетащить хотел сюда не получается с мобильника,комп сломался.там в раздели двигатель,дизельный и тема:модернизация евро 2
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #8 : 28 Марта 2015, 12:18:09 »
нашёл.
Там все правильно сказано, вальпроворачивают только после разрядки натяжителей. А небольшое страгивание колена при установке необходимо, только для нижнего, если звездочка опрокинулась и не попадает в цепь
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #9 : 28 Марта 2015, 14:20:31 »
да все разобрался.спасибо большое.нижняя противная.аесли когда мотор не разобрат и звездочка опрокинулась как быть?другое дело когда грм меняешь я всегда ее привязываю проволкой а потом когда гидрачи разрежу потом посотижами окуратно дерг,а опрокинится она сто пудов когда старый вынешь а новый не поставишь и коленвалом чуть круть и она опрокинулась.я думаю та:там написано что коленвалом надо крутить тогда когда поставишь новый(онже будет звезду держать) и будет зазор между натяжителем и посадочным местом тогда коленом чуть круть чтобы он встал,а когда коленом крутить(чуть) чтобы натяжитель был вставленный в свое место что бы звезду держал
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #10 : 28 Марта 2015, 14:47:46 »
ну да, все верно. Только если звездочка не попала, то исаи может не зайти до конца. Поэтому или держать его уперев рукой и чуть стронуть колено чтоб провалился или предварительно искать пальцем.
Кстати менять натяжители лучше строго по очереди, сначала один, потом второй. И при замене верхнего колено не крутить дабы не сбить, там и не нужно будет крутить.
После замены обоих перед запуском обязательно убедиться что оба разрядились и перепроверить метки.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #11 : 28 Марта 2015, 15:23:35 »
иван смотрел ваши статьи о механически натяжителях(2013г) мнения у всех расходятся(силичь,богатырь )так что вы посоветуете из механники на данный момент каккой фирмы брать и какие сейчас стоят у вас,в данный момент                                                                                                       
  • змз-514 e3

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #12 : 28 Марта 2015, 15:28:09 »
Вам же ответили во втором посте.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #13 : 28 Марта 2015, 19:04:15 »
Ну да.я закружился в механических натяжителях ни когда не сталкивался с ними.я думал что их одна фирма выпускает только названия разные и больше нет.а оказывается не так.ISAI это и есть силичь, а богатырь другой фирмы.спасибо вам за ответы и разьяснения.
  • змз-514 e3

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: механический натяжитель цепи ISAI
« Ответ #14 : 30 Марта 2015, 16:36:57 »
ну да, все верно. Только если звездочка не попала, то исаи может не зайти до конца. Поэтому или держать его уперев рукой и чуть стронуть колено чтоб провалился или предварительно искать пальцем.
Кстати менять натяжители лучше строго по очереди, сначала один, потом второй. И при замене верхнего колено не крутить дабы не сбить, там и не нужно будет крутить.
После замены обоих перед запуском обязательно убедиться что оба разрядились и перепроверить метки.
так вроде ж наоборот - при замене НИЖНЕГО , есть вероятность соскока цепи , а верхней падать не куда ,

но сколько раз , я специально пробывал при сборке, отводить натяжную звездочку от нижней цепи , цепь повисает на болте-оси натяжной звездочки , не падая , она падает только если сдвинуть коленвал
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.