//

АвторТема: Впускные каналы ГБЦ  (Прочитано 4309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Впускные каналы ГБЦ
« : 18 Марта 2015, 07:24:02 »
Здравствуйте,кто нибудь точил каналы ГБЦ? Перед клапанной камерой они зауженны на половину, и соответственно душат двигатель......
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #1 : 18 Марта 2015, 16:14:28 »
это нужно для зафихрения воздуха и оптимизации наполнения цилиндра
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 19:32:22 »
да ,но для низко оборотистых дизелей,на низких оборотах,на импортных нет такого...,вот и спрашиваю может кто стачивал....
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #3 : 18 Марта 2015, 20:29:38 »
один раз видел такое видео с такими же пояснениями. Но там только начало работы было, дальше про такую реализацию не слышал. Результата видимо не вышло или просто не офишировали.
Впринципе то, если пробывать столь не простую доработку, надо сперва внедрить все известные более простые, но и более действенные улучшения. Я имею ввиду установка турбины другой, онв, регулировка подачи топлива. Так можно реальный прирост получить.
А вот душат или не душат каналы в гбц, вопрос то мутный. Может и разницу то не уловить будет на турбинных режимах, а на дотурбинных может и хуже будет... Ктож знает в реальности, не испытаешь пока. А вот работа не малая.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #4 : 19 Марта 2015, 20:55:03 »
один раз видел такое видео с такими же пояснениями. Но там только начало работы было, дальше про такую реализацию не слышал. Результата видимо не вышло или просто не офишировали.
Впринципе то, если пробывать столь не простую доработку, надо сперва внедрить все известные более простые, но и более действенные улучшения. Я имею ввиду установка турбины другой, онв, регулировка подачи топлива. Так можно реальный прирост получить.
А вот душат или не душат каналы в гбц, вопрос то мутный. Может и разницу то не уловить будет на турбинных режимах, а на дотурбинных может и хуже будет... Ктож знает в реальности, не испытаешь пока. А вот работа не малая.
протвинская турбина стоит,онв стоит.....,двигатель хондрит вероятно надо половинить .вот и задумался над данной темой....
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #5 : 19 Марта 2015, 21:02:42 »
протвинская турбина стоит,онв стоит.....,двигатель хондрит вероятно надо половинить .вот и задумался над данной темой....
а что хандрит? может попробуем разобраться?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #6 : 19 Марта 2015, 21:43:21 »
а что хандрит? может попробуем разобраться?
на холодную колбасит,градусов до20-30,а потом нормально,топливная норма сегодня проверял,масло жрет много литр ,полтора на 500-1000км
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #7 : 20 Марта 2015, 00:21:56 »
колбасить может много из за чего :
- не правильный впрыск
- сломало/соскочил один/несколько рокеров
- трещина в гбц
- метки распредвалов
-сечет прокладка форсунки

уход масла
- турбина (во впускном тракте все видно будет, сколько его там )
- поршневая 
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #8 : 20 Марта 2015, 00:37:14 »
колбасить может много из за чего :
- не правильный впрыск
- сломало/соскочил один/несколько рокеров
- трещина в гбц
- метки распредвалов
-сечет прокладка форсунки

уход масла
- турбина (во впускном тракте все видно будет, сколько его там )
- поршневая 
ПРОКЛАДКИ НОРМ,впрыск норм,метки тоже,голову 2 года назад новую поставил,рокера(?)....валы не снимал счего соскочат?турбина ...масло есть но не настолько,да ей год всего...грешу на поршни
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 00:40:20 от yamabushi »
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #9 : 20 Марта 2015, 04:30:24 »
чистота входой и выходной сетки в тнвд еще могут сказаться на работу регулятора опережения и может колбасить холодный на мин хх.
С маслом хуже конечно, надо искать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #10 : 20 Марта 2015, 09:04:27 »
 

ПРОКЛАДКИ НОРМ,впрыск норм,метки тоже,голову 2 года назад новую поставил,рокера(?)....валы не снимал счего соскочат?турбина ...масло есть но не настолько,да ей год всего...грешу на поршни
у меня как то разок был соскочивший рокер с гидроопоры , причину соскока не понял
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #11 : 20 Марта 2015, 09:50:26 »
 
у меня как то разок был соскочивший рокер с гидроопоры , причину соскока не понял
чистота входой и выходной сетки в тнвд еще могут сказаться на работу регулятора опережения и может колбасить холодный на мин хх.
С маслом хуже конечно, надо искать.
Насос только с проверки, как новый, залил раскоксовку, завтра гляну рокеры....
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #12 : 20 Марта 2015, 12:14:50 »
Здравствуйте,кто нибудь точил каналы ГБЦ? Перед клапанной камерой они зауженны на половину, и соответственно душат двигатель......

Не думай что с другими каналами испытания не проходили ... В свое время у Димы-Q спрашивал!

Добавляю, Масло может улетать через вакуумный насос если система не герметична, так же влияет не герметично собранный блок!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #13 : 20 Марта 2015, 13:33:15 »
Не думай что с другими каналами испытания не проходили ... В свое время у Димы-Q спрашивал!

Добавляю, Масло может улетать через вакуумный насос если система не герметична, так же влияет не герметично собранный блок!
На 412 голове подобное убирали,мешало......,а в нашей голове они корявый и разного сечения,через вакуумный было-бы видно подтеки. А что именно про блок?
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впускные каналы ГБЦ
« Ответ #14 : 23 Марта 2015, 09:54:57 »
Не
Насос только с проверки, как новый, залил раскоксовку, завтра гляну рокеры....
Раскоксовка помогла, в -5 сегодня запустил двигатель.......работает ровно, не колбасит:-D :-D :-D
  • ЗМЗ-514 Е-3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.