Технический > Двигатель
вновь белый дым
гром:
имеем ,
евро2 , пробег 182 000 , только замененная гбц, коленвал , первый шатун , закисла (видимо оч.давно)ось перепускного клапана на турбине и отвалилась , перепуск остался закрыт
как то тыс. так 30 -40 назад был белый дым , вопрос решился просто - растянулся ремень , Финвал если что
буквально 3-4 дня как закончилась гемороизация с гбц и коленом , все вроде работало , и подхват и бежит хорошо
а тут 27 02 2015 приехал на место , остановился , обороты были 800-830 , и случайно заметил что стали медленно падать , дошло до 600 и двигатель заглох ,
неприлично долго крутил стартером - еле завелся , поддашь газку держит обороты , отпустишь - скатывается до 600 и глохнет ,
не услышал подкачивающий насос - полез под машину , кинул соплю - насос работает , но старт какой то длительный , доехал до дома , уже дома прошелся по проводам , вытащил провод из колодки мозга , повесил соплю , плюсовую соплю на провод -насос работает , но запуск все равно трудный
ковыряясь с проводами вернул провод в колодку - насос работает от мозга
а тут сегодня ,ехал тоже бодро и на светофоре стал скидывать обороты и заглох , опять - проверил насос - работает , еле завелся , отъехал на обочину , копался с проводами насоса и клапана останова на тнвд , кое как завелся , дашь гари - вроде держит обороты , НО появился белый вонючий дым !!! уровень масла стоит
доехал до дома - покрутил впрыск раньше- позже , ни какой реакции , трудный пуск , долго крутить приходится и белый дым , самые большие клубЫ на 1800-2500 ,
переставил ремень на предыдущий - вроде чуть легче стал заводится , проехался 1 км дымил белым шлейфом , потом вроде перестал , выхлоп не такой вонючий стал ,
звук двигателя почти не изменялся от игры с впрыском
НО !!! что заметил - при переходе на накат (на нейтрали естессно) - обороты 820 , как только резко нажимаешь на педаль тормоза обороты возрастают до 900 , как только машина клюет/осаживается на зад обороты падают до 750 ,
если плавно нажимать на тормоз то обороты держатся - 800
что это такое ?
Иван:
белый дым, возможно пропуски воспламенения, саляра парит... Прокладки под форсунками не секут? Компрессию есть возможность померить?
Может стоит еще из бутылки запуститься?
гром:
прокладки не секут , была одна , ее пождал , стало нормально , но это еще перед проворотом вкладышей было
счас когда собрал она чуть парила - видимо солярка в колодец попала когда прокачивал , через пару часов перестала
компресс не чем замерить
попробую из бутылки запустить
а как на холостые обороты влияет ускорение торможения машины то ?
Иван:
а ты когда бошку снимал, клапана не проливал для контроля?
Ускорение это коннчно интересно. Может по инерции что движется ?
Да и это, у тебя вакуумник то сейчас где стоит? Если на гене, дак это поди просто его обороты падают, от нагрузки с вакуумного насоса? Клемма w, то тоже там.
гром:
гбц не проливал
вакуумник родной не месте - на гене
так я бы понял если бы обороты в одну сторону уходили , а они в зависимости куда клюет машина -то увеличиваются , то падают
для чистоты эксперимента - тормоза можно перевести на электричку , а родной шланг от вакуумника заткунть
Навигация
Перейти к полной версии