АвторТема: вновь белый дым  (Прочитано 10734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
вновь белый дым
« : 02 Марта 2015, 20:59:00 »
имеем ,

евро2 , пробег 182 000 , только замененная гбц, коленвал , первый шатун , закисла (видимо оч.давно)ось перепускного клапана на турбине и отвалилась , перепуск остался закрыт

как то тыс. так 30 -40 назад был белый дым , вопрос решился просто - растянулся ремень , Финвал если что

буквально 3-4 дня как закончилась гемороизация с гбц и коленом , все вроде работало , и подхват и бежит хорошо

а тут  27 02 2015 приехал на место , остановился , обороты были 800-830 , и случайно заметил что стали медленно падать , дошло до 600 и двигатель заглох ,
неприлично долго крутил стартером - еле завелся , поддашь газку держит обороты , отпустишь - скатывается до 600 и глохнет ,

не услышал подкачивающий насос - полез под машину , кинул соплю - насос работает , но старт какой то длительный , доехал до дома , уже дома прошелся по проводам , вытащил провод из колодки мозга , повесил соплю , плюсовую соплю на провод -насос работает , но запуск все равно трудный
ковыряясь с проводами вернул провод в колодку - насос работает от мозга

а тут сегодня ,ехал тоже бодро и на светофоре стал скидывать обороты и заглох , опять - проверил насос - работает , еле завелся , отъехал на обочину , копался с проводами насоса и клапана останова на тнвд , кое как завелся , дашь гари - вроде держит обороты , НО появился белый вонючий дым !!!  уровень масла стоит

доехал до дома - покрутил впрыск раньше- позже , ни какой реакции , трудный пуск , долго крутить приходится и белый дым , самые большие клубЫ на 1800-2500 ,

переставил ремень на предыдущий - вроде чуть легче стал заводится , проехался 1 км дымил белым шлейфом , потом вроде перестал , выхлоп не такой вонючий стал ,
 звук двигателя почти не изменялся от игры с впрыском
 
 НО !!! что заметил - при переходе на накат (на нейтрали естессно) - обороты 820 , как только резко нажимаешь на педаль тормоза обороты возрастают до 900 , как только машина клюет/осаживается на зад обороты падают до 750 ,

если плавно нажимать на тормоз то обороты держатся - 800

что это такое ? 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 21:06:50 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #1 : 02 Марта 2015, 22:09:56 »
белый дым, возможно пропуски воспламенения, саляра парит... Прокладки под форсунками не секут? Компрессию есть возможность померить?
Может стоит еще из бутылки запуститься?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #2 : 02 Марта 2015, 22:22:12 »
прокладки не секут , была одна , ее пождал , стало нормально , но это еще перед проворотом вкладышей было
счас когда собрал она чуть парила - видимо солярка в колодец попала когда прокачивал , через пару часов перестала
компресс не чем замерить

попробую из бутылки запустить

а как на холостые обороты влияет ускорение торможения машины то ?
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #3 : 02 Марта 2015, 22:37:56 »
а ты когда бошку снимал, клапана не проливал для контроля?

Ускорение это коннчно интересно. Может по инерции что движется ?
Да и это, у тебя вакуумник то сейчас где стоит? Если на гене, дак это поди просто его обороты падают, от нагрузки с вакуумного насоса? Клемма w, то тоже там.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #4 : 02 Марта 2015, 22:41:13 »
гбц не проливал
вакуумник родной не месте - на гене
так я бы понял если бы обороты в одну сторону уходили , а они в зависимости куда клюет машина -то увеличиваются , то падают

для чистоты эксперимента - тормоза можно перевести на электричку , а родной шланг от вакуумника  заткунть
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #5 : 02 Марта 2015, 22:53:43 »
а рокера не могут быть погнуты на том цилиндре?
Если допустить, что на раздолбанных вкладышах, колено убирало поршень из вмт, чуть позже, то клапан мог какбы и догонять поршень... Хотя сейчас не очень себе это могу представить, сплю почти )
Вобщем белый вонючий дым, это невоспламеняющееся топливо, которое испаряется попада в горячий тракт. Двиг у тебя не колбасит в момент дымообразования?

И это еще, не антифриз это? Тоже ведь может парить. Бошку то по феншую протягивал?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #6 : 02 Марта 2015, 23:02:26 »
рокеры вроде ровные/целые были , тем более что , поставлены на новую голову вперемешку , я же не нумеровал их как они стояли на старой голове

антифриз врядли - уровень стоит , голова протянута по науке

двиг да, немножко трясет , с таким поведением мотора проехал км 300 и потом стал глохнуть и дымить после начал

а если снять форсунки , снять насос собрать насос и форсунки отделно на весу и прокрутить насос , хотя б от дрели , будет виден факел распыла форсунок или явной проливание распылителей ?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 23:50:36 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #7 : 03 Марта 2015, 04:38:57 »
раз трясет, значит ищи компрессию. Рокера могла погнуть после замены башки. Начни с них, как с простого.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #8 : 03 Марта 2015, 10:51:07 »
а гидроопоры не могут быть ? какой у них вообще ресурс ? вроде того , что не полностью открываются клапана , воздуха не хватает , компрессию не создать , от сюда и топливо не прогарает
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #9 : 03 Марта 2015, 15:36:50 »
вскрыл клапанную - впускной р.вал был абсолютно в фазе , штифт заходлил на ура и четко , а выпускной р.вал был не совсем доходил до фазы (опаздывал), пришлось чуть отрегулировать
вроде бы стал ровнее работать , завелся на холодную с пол оборота

 все равно чадил белым , проехался , через 1 км дымить перестал ,разгон уверенный

перекинул штатный вак.насос на электрический , штатный шланг заглушил

все равно при торможении накатом вперед поднимает обороты до 900
, а при торможении назад скидывает до 700

стала подмаргивать до 1200 об/мин диагностическая лампочка-спираль , на бОльших оборотах не моргает - как ее считать ?
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #10 : 03 Марта 2015, 18:55:09 »
а ты при сборке разъем датчика коленвала и датчика положения рычага не перепутал?
Ошибку ты ни чем не считаешь. Диагностируется на евро2 только датчик температуры и датчик рычага.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #11 : 03 Марта 2015, 19:11:43 »
хз , перепутал или нет , вроде по другому то не подключить , датчик рычага на косе ближе к моторному щиту выходит , а колодка датчика колена почти под насосом ,
попробую перекинуть ,

это ж все равно на насос не влияет , если только на контрольку
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #12 : 03 Марта 2015, 19:35:36 »
дпкв влияет на работу электронасоса
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #13 : 03 Марта 2015, 20:06:29 »
насос - насосит

во.. вспомнил тут - когда то давно , описывал еще на уазбуке , я вытаскивал разъем мозга , потом завел , а поставить разъем забыл , так двигатель не поднимал обороты больше 2000 вроде , и чадил как раз белым вонючим дымом ....,

поставил колодку обратно и снова завел ,все стало чисто-ровно как ни в чем не бывало
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вновь белый дым
« Ответ #14 : 03 Марта 2015, 20:17:44 »
насос - насосит

во.. вспомнил тут - когда то давно , описывал еще на уазбуке , я вытаскивал разъем мозга , потом завел , а поставить разъем забыл , так двигатель не поднимал обороты больше 2000 вроде , и чадил как раз белым вонючим дымом ....,

поставил колодку обратно и снова завел ,все стало чисто-ровно как ни в чем не бывало
насос насосит все время работы двигателя? или только до запуска его слышал? Кстати забыл, там не только насос отключается, а и свечи после запуска не работают. Случаи просто были с разъемами.
а по поводу мозгов даже и не знаю как на евро2 это можно объяснить. Если только двигатель был холодным и свечи были нужны.
Мозги на е2 это высокоинтеллектуальная конечно штука ;)

Вобщем это так вдоль темы. Я думаю клапан у тебя какой чудит, раз дым то есть, то нет.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.