Технический > Двигатель

Несколько вопросов по змз-514

(1/13) > >>

Vos:
Добрый день всем. "Дизелист" я молодой, чтоб не залазить с вопросами в разные темы, с вашего позволения спрошу тут)
Итак. Недавно опять, в третий или четвертый раз (уже сбился со счету) сломались шестерни привода маслонасоса. Двигатель 51430G. Первый раз ремонтировал сам, до этого с батей, которого уже нет... Но вроде все поменял, помогли хорошие люди с Уазбуки (которые и тут есть), но тут профильный форум по дизелям) Поставил новый насос, точно не знаю какой католожный номер - запасы от бати. Заглушки колвнвала накернил. Срог заглушил временно 1мм нерж. Завелся, работает.
НО есть новый двигатель 51430F. Его покупал отец, я даже не распаковывал пока что. Задавал вопросы на завод, но толком ничего не сказали, посоветовав поменять G на F. Приложили пару фото, по которым ничего не понятно.
Вот я и подумал, после переезда (может полгода-год) поменять все же двигатель, пока собираю информацию. Но новый сразу хочу до установки довести до ума, а именно(почитав форумы):
1. Пройти по заглушкам КВ
2. Естественно незаметно заглушить Срог.
3. Поставить насос нового образца ..0030
4. Заменить цепи ГРМ со звездами и натяжители "Ракета" (снятое поставить на двигатель G)
5. Поменять сразу шланги на силиконовые.
6. По возможности придумать что-то с вакуумным насосом.
7. Поставить хороший сальник(и)
8. Установить подкачивающую помпу.
9. Датчик масла механический.
10. Поменять бы радиатор надо...
Вроде все, но что-то наверняка забыл.
Вот пока что основные вопросы:
1. Кто знает чем различаются модели двигателей G и F? Чтоб точно узнать е-2 или е-3 у меня. По каталожным неразбериха выходит...
2. Замена цепей и звезд:
Вот нашел (не реклама конечно):
http://www.bazashop.ru/product_2035132.html
http://yazmag.ru/catalog/enginedetails/zmz514/?gid=2844&PHPSESSID=773507041a4ad6b031947fdec96f36b0
Я так понял это одинаковые комплекты. Т.е. можно покупить и ставить, кроме натяжителей?
3. Если меняю цепи на е-3, тогда по идее можно поставить вакуумный насос:
http://www.bazashop.ru/product_2113532.html. Правда почитал, говорят ломаются лопатки, но это вроде не так страшно как шестерни привода масляного насоса.
Есть еще вариант:
http://yazmag.ru/catalog/enginedetails/zmz514/?gid=267&PHPSESSID=773507041a4ad6b031947fdec96f36b0
Но дюже дорого...
Какой там приныци (на гене)? Не с лопатками, а с шестернями?
В общем стоит или не стоит насос "в крышке" смотреть?
4. Помпа подкачки топлива. Как оказалось очень полезная вещь, которой не хватает на машине:
http://yazmag.ru/catalog/autodetails/3160_3162_3163_patriot/?gid=2480&PHPSESSID=773507041a4ad6b031947fdec96f36b0
Такая подойдет? и как ее подружить с фильтром?
Ребята, спасибо кто вошел в мое положение)))

Иван Шмит:
Доброго времени и добро пожаловать на форум!

Поробую ответить на ряд вопросов.
1. не стоит смотреть на буквы в модели, лучше и правильнее ориентироваться на год выпуска.
2. в комплектах прогресс тольо цепи прибалтийские заслуживают внимания, остальная китайщина на помойку. Не совсем понял еще о целесообразности замены сразу всего грм, не опрелелившись в этой необходимости. Заменить по умолчанию стоит только натяжители, на механические. Остальное надо выяснять по состоянию и растяжению, т.е. по меткам.
3. вакуумный насос е4, не лучший вариант, летят они и могут с собой весь грм забрать.
   насос на гене это с е2 там тоже лопатки, он тоже не самый надежный и дороговато
4.чтобы не думать как поставить ручную помпу, лучше сразу поставить фильтр с подкачкой с е4

Вообще с вакуумным насосом есть вариант электрического, еще разные самоделки обсуждаются, но из штатных не один особого внимания не заслуживает к сожалению.

Vos:
Спасибо Иван!

--- Цитировать (выделенное) ---1. не стоит смотреть на буквы в модели, лучше и правильнее ориентироваться на год выпуска.
--- Конец цитаты ---
Получается мне надо вскрыть коробку и посмотреть документы и серйиник и по нему получиться определить год выпуска?
Двигатель покупался в мае 13-го года в Арсенал авто.

--- Цитировать (выделенное) ---Не совсем понял еще о целесообразности замены сразу всего грм,
--- Конец цитаты ---
Просто почитал, что цепи со втулкой 5.05 могут рваться со временем. Поэтому и хотел заменить на цепи со втулкой 6мм.
При крайнем ремонте заменил нижнюю цепь. Но по ощущениям верхняя немного растянута. Сделал приспособу для проверки верхних пар меток по чертежу, достаточно точную. Если крутить КВ приспособа точно не лезет, но если второй распредвал чуть дать назад то все заходит.

--- Цитировать (выделенное) ---вакуумный насос е4, не лучший вариант, летят они и могут с собой весь грм забрать.
   насос на гене это с е2 там тоже лопатки, он тоже не самый надежный и дороговато
--- Конец цитаты ---
Ок, инфу принял, пока есть время буду тогда следить за вашей темой по насосу. Не буду думать в сторону этого с крышкой.

--- Цитировать (выделенное) ---чтобы не думать как поставить ручную помпу, лучше сразу поставить фильтр с подкачкой с е4
--- Конец цитаты ---
А это примерно какой номер каталожный?

Иван Шмит:
фильтр в сборе ВОТ ТАКОЙ, с подогревателем и датчиком воды.

цепи 5.05 прибалтийские, 6,35 кировские. Тут как в той басне, большие но по 5, маленькие но по 3 :)
В любом случае главное в грм, это натяжитель. А рваться могут любые цепи. Если при ремонте не совпадают точно метки, то это скорей говорит о не точной сборке. Потому что точно выставить метки можно и на растянутой цепи, звездочки рв, сидят на конусах и могут быть закреплены в любом положении.

Год выпуска определяется очень просто, по серийному номеру на ГБЦ. Слева нанесен.
Первая цифра, или буква обозначает год выпуска. Например 6 -2006, 9-2009, А-2010,В-2011 итд
Евро3 идут с 2008года, цепи там 6,35

Vos:

--- Цитировать (выделенное) ---фильтр в сборе ВОТ ТАКОЙ, с подогревателем и датчиком воды.
--- Конец цитаты ---
Отлично, спасибо Иван! Как перееду на большую землю поставлю такой)

--- Цитировать (выделенное) --- любом случае главное в грм, это натяжитель.
--- Конец цитаты ---
Натяжительи обязательно установлю Ракету или другой хороший, пишут, что Ракета отличный. Сейчас поставил двойной ресурс, новые, других не было. А старые, (Кено вроде стоковые)(мы их с батей перезаряжали в прошлый раз) уже разбились капитально, стопор сьеден в них и шабы не было пластиковых. Я выточил с капролона черного 1.5 мм. Но прочитал, что надо 5мм. Я просто сориентировался по памяти. Когда в прошлый раз ремонтировали, там беые были, около 2мм.

--- Цитировать (выделенное) --- Если при ремонте не совпадают точно метки, то это скорей говорит о не точной сборке
--- Конец цитаты ---
Верхние цепи не снимали, хотели поменять, но времени в обрез было. Там прям видно на ощупь, цепь немного провисает между звездами.
Пробег двигателя около 27т, но по тундрам в основном))) Но после переезда, этот двиг хочу снять, поставить новый, а этот откапиталить полностью в запас.

--- Цитировать (выделенное) ---Год выпуска определяется очень просто, по серийному номеру на ГБЦ. Слева нанесен.
--- Конец цитаты ---
Ок. Как снег растяет, залезу, открою ящик - посмотрю на новый двиг.

Иван, и еще вопросик, как к опытному Уазоводу, по наболевшей многим проблеме.
Изначально на двигле (на машине сейчас) стоял масляный насос с чугунным патрубком (перепускной на резьбе).
Сейчас менял, там бы с пластиной (тоже заклинил). Поставил новый с запасов бати так же с пластиной. Но не знаю нового или старого образца.Стоя с коротким валиком и такой же после смены вышел-с коротким.  Прочитал ваши посты, что в новом что то доработано. Но если это старого образца, будет ли он есть шестерни?
Я сейчас по советам грею часа полтора и выхлоп от гидроника поставил на картер (т.к. он вроде не течет).
Может ли подогрев картера чуть продлить срок насоса, если он не нового образца.
Я щупаю, по ощущениям чуть нагревается градусов на 5-7, в отлиии от карткра коробки например.
Я пришел к небольшому выводу, может конечно он не правильный...
Двигатеь мы греем, но картер хородный. С ЖМТ масло пока доходит горячее - проходит время. Силумин на морозе сильно сжимается и обжимает стальной вал ведущей шестарни на насосе. Получается усилие. Приводные шестерни от увеличенного усиия начинают подьедать себя, стружка попадает в картер и на захватывающие шестерни и образует там подклин и в итоге насос клинит. Есть логика в моих рассуждениях?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии