0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. не стоит смотреть на буквы в модели, лучше и правильнее ориентироваться на год выпуска.
Не совсем понял еще о целесообразности замены сразу всего грм,
вакуумный насос е4, не лучший вариант, летят они и могут с собой весь грм забрать. насос на гене это с е2 там тоже лопатки, он тоже не самый надежный и дороговато
чтобы не думать как поставить ручную помпу, лучше сразу поставить фильтр с подкачкой с е4
фильтр в сборе ВОТ ТАКОЙ, с подогревателем и датчиком воды.
любом случае главное в грм, это натяжитель.
Если при ремонте не совпадают точно метки, то это скорей говорит о не точной сборке
Год выпуска определяется очень просто, по серийному номеру на ГБЦ. Слева нанесен.
-невозможно заменить нижнюю цепь не снимаю верхнюю.
съедание шестерен привода зависит еще и от вакуумного насоса.
Жаль нет кнопок "спасиб")))
Есть они. Называется карма, ниже аватара. Палец вверх, это и есть спасибо
Чот нет у меня))) Попробовал в нескольких браузерах. Да лан, это не так важно, буду так благодарить)
Масло, я лил синтетику 5/40
А ничего страшного, что с нагревом давление катасрофически падает?
Лишь бы лампочка не горела.
Может масло у тебя не лучшего качества.
Оно вроде малазийское, хотя его вроде хвалят, поэтому и залил, начитался интернета... С ЗП буду менять)
Да, написать что угодно могут. Я лил и лью ZIC.