Технический > ЗМЗ-51432

Пробка коленвала

(1/41) > >>

Feuerstein:
В солнечный воскресный день выехали мы с сотоварищем в лес для подготовки трассы для клубного выезда на 23-е февраля ... выезд закончился эвакуацией (из движка ручьем потекло масло) :(

Вскрытие показало:
из коленвала в районе 1-го цилиндра выкрутилась пробка ... Пробка попала между коленвалом и поддоном (в районе первого цилиндра там зазор небольшой) и пробила дыру в поддоне, но самое неприятное, что она умудрилась попасть между коленвалом и щекой блока  ... Сначала повреждение блока не увидели, но после снятия поддона стали зачищать привалочную плоскость и кусок блока и отвалился :(
В связи со случившимся - два вопроса к производителю: почему нельзя на конвейере закручивать пробки на фиксатор резьбы? и второй: в картере, над основной ванной установлена (на болтах) пластина (как я понял в качестве маслянного отражателя), так вот, если бы зазор между этой пластиной и картером в районе 1-2 цилиндров был бы побольше, то злополучная пробка провалилась бы в ванну картера и не размолотила бы блок и поддон. Конечно было бы масляное голодание шатунных подшипников и движок бы застучал, но, на мой взгляд, проще поменять вкладыши, чем блок.

А бы лучше, чтоб движок не раскручивался сам собой ...

А так всего за 36 тык: клин ролика (жигулевского) и обрыв ремня; из-за злополучных гидронатяжителей кено оборвало обе цепочки и размолотило у двигателя весь передок (замена всего ГРМ, вакуумного насоса, рокеров и даже клапанной крышки); поломка отметчика ДПРВ (сначала сварили родной - не было в наличии 15-ти рублевой запчасти, потом поменяли на новый т.к. ошибки ДПРВ все равно проскакивали); и вот теперь пробка выкрутилась (блок, картер под замену и нужно еще шатунные подшипники обревизовать - поработали немного в режиме маслянного голодания).

Машину покупал в качестве экспедиционной, но ездить с таким двигателем куда-то далеко, откровенно говоря, страшно!!!

Поддон:



Блок:



P.S. Машина июня 2012 года.

SEGA:
Жесть, хотя и не удивляюсь. Советую сменить на инодизель, и забыть этот движок как страшный сон.

Иван Шмит:
а можешь крупно сфоткать вылетевшую пробку и пробку которая стоит в коленвале тоже?

Вообще, эта проблема блин еще с евро2 известна, с переменным успехом пробки нет нет и летят. Завод вроде как делает что-то, но случаи есть всеравно.

Я до этого кстати на евро4 только про 13 год слышал...

Вобщем заполняй анкету змзовскую (на гланой странице есть ссылка), должны будут перезвонить и скорей всего помогут решить эту проблему, вероятно за счет завода.

Feuerstein:
Вот фотка того, что осталось от пробки покрупнее:



Фотографию пробки в коленвале пока сделать проблематично - машину уже выкатили из цеха на улицу :(

А какая ссылка имеется ввиду на главной странице ЗМЗ?
Эта?
http://www.zmz.ru/Zhaloby_i_predlozheniya

SEGA:

--- Цитата: Feuerstein от 17 Февраля 2015, 12:48:48 ---А какая ссылка имеется ввиду на главной странице ЗМЗ?
--- Конец цитаты ---


http://uazik.org/index.php?topic=321.msg2439#msg2439

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии