АвторТема: Пробка коленвала  (Прочитано 54064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Пробка коленвала
« : 16 Февраля 2015, 16:57:59 »
В солнечный воскресный день выехали мы с сотоварищем в лес для подготовки трассы для клубного выезда на 23-е февраля ... выезд закончился эвакуацией (из движка ручьем потекло масло) :(

Вскрытие показало:
из коленвала в районе 1-го цилиндра выкрутилась пробка ... Пробка попала между коленвалом и поддоном (в районе первого цилиндра там зазор небольшой) и пробила дыру в поддоне, но самое неприятное, что она умудрилась попасть между коленвалом и щекой блока  ... Сначала повреждение блока не увидели, но после снятия поддона стали зачищать привалочную плоскость и кусок блока и отвалился :(
В связи со случившимся - два вопроса к производителю: почему нельзя на конвейере закручивать пробки на фиксатор резьбы? и второй: в картере, над основной ванной установлена (на болтах) пластина (как я понял в качестве маслянного отражателя), так вот, если бы зазор между этой пластиной и картером в районе 1-2 цилиндров был бы побольше, то злополучная пробка провалилась бы в ванну картера и не размолотила бы блок и поддон. Конечно было бы масляное голодание шатунных подшипников и движок бы застучал, но, на мой взгляд, проще поменять вкладыши, чем блок.

А бы лучше, чтоб движок не раскручивался сам собой ...

А так всего за 36 тык: клин ролика (жигулевского) и обрыв ремня; из-за злополучных гидронатяжителей кено оборвало обе цепочки и размолотило у двигателя весь передок (замена всего ГРМ, вакуумного насоса, рокеров и даже клапанной крышки); поломка отметчика ДПРВ (сначала сварили родной - не было в наличии 15-ти рублевой запчасти, потом поменяли на новый т.к. ошибки ДПРВ все равно проскакивали); и вот теперь пробка выкрутилась (блок, картер под замену и нужно еще шатунные подшипники обревизовать - поработали немного в режиме маслянного голодания).

Машину покупал в качестве экспедиционной, но ездить с таким двигателем куда-то далеко, откровенно говоря, страшно!!!

Поддон:



Блок:



P.S. Машина июня 2012 года.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 15:51:22 от Feuerstein »
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #1 : 16 Февраля 2015, 17:11:08 »
Жесть, хотя и не удивляюсь. Советую сменить на инодизель, и забыть этот движок как страшный сон.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #2 : 16 Февраля 2015, 17:13:54 »
а можешь крупно сфоткать вылетевшую пробку и пробку которая стоит в коленвале тоже?

Вообще, эта проблема блин еще с евро2 известна, с переменным успехом пробки нет нет и летят. Завод вроде как делает что-то, но случаи есть всеравно.

Я до этого кстати на евро4 только про 13 год слышал...

Вобщем заполняй анкету змзовскую (на гланой странице есть ссылка), должны будут перезвонить и скорей всего помогут решить эту проблему, вероятно за счет завода.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #3 : 17 Февраля 2015, 12:48:48 »
Вот фотка того, что осталось от пробки покрупнее:



Фотографию пробки в коленвале пока сделать проблематично - машину уже выкатили из цеха на улицу :(

А какая ссылка имеется ввиду на главной странице ЗМЗ?
Эта?
http://www.zmz.ru/Zhaloby_i_predlozheniya
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 12:54:25 от Feuerstein »
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #4 : 17 Февраля 2015, 13:40:43 »
А какая ссылка имеется ввиду на главной странице ЗМЗ?


http://uazik.org/index.php?topic=321.msg2439#msg2439
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #5 : 18 Февраля 2015, 11:15:37 »
Звонили от ОД - завод согласовал замену двигателя целиком. По срокам поставки будет известно до конца недели.
Теперь нужно будет составить список всех проверок двигателя с конвейера перед его установкой на машину. 
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 15:37:18 от Feuerstein »
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #6 : 18 Февраля 2015, 15:53:44 »
http://uazik.org/index.php?topic=321.msg2439#msg2439


Отправил отзыв на ЗМЗ:

~ 15000 - заклинивание ролика и как следствие обрыв ремня. Замена роликов на INA и ремней на Gates.
~ 20000 - выход из строя гидронатяжителей, как следствие обрыв цепей ГРМ с разрушением ГРМ и т.п. Замена гидронатяжителей на ЯЗТА с подкладкой 5-ти рублевых монет, всех деталей ГРМ, вакуумника, рокеров, клапанной крышки.
~ 25000 - обломился отметчик ДПРВ (задевал за головку болта крепления ГБЦ). Сначала сварка обломившегося из-за отсутствия детали у ОД, затем замена отметчика на новый (с заваренным ошибки ДПРВ все равно были).
~ 36000 - выкрутилась пробка коленвала в районе первого цилиндра. Т.к. пробка не смогла "уйти" в основную ванну картера из-за маленькой щели между корпусом картера и пластиной масляного отражателя, попав между коленом и корпусом двигателя она пробила картер и щеку блока цилиндров. Необходима замена блока цилиндров, картера двигателя и, как минимум, ревизия шеек коленвала и вкладышей (т.к. двигатель успел поработать в режиме масляного голодания).
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #7 : 18 Февраля 2015, 16:14:59 »
если получиться, постарайся крупно сфоткать стоящую в кв пробку.

есть у меня сомнения кое какие, фотка поможет их рассеить, ну или подтвердить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #8 : 25 Февраля 2015, 13:07:13 »
если получиться, постарайся крупно сфоткать стоящую в кв пробку.
ОК! Попробую!

Сегодня созванивался с ОД, информация такая: ЗМЗ движки для замены по гарантии собирает отдельно (ну или дополнительно) от основного производства для конвейера. Т.е. в наличии для замены на данный момент двигателя нет :( И дату отгрузки назвать пока не могут. Договорились созвониться 02.03 - возможно будет какая-то информация.

OffTop: У меня товарищ раму для такой же машины полгода ждал (там, правда, по КАСКО замена была) ...
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #9 : 01 Апреля 2015, 17:34:30 »
Советую сменить на инодизель, и забыть этот движок как страшный сон.
Поизучал тему - с инодизелем есть засада и называется она нормы Евро :( Понижать норму Евро при замене двигателя нельзя - не зарегистрировать машину будет :(
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #10 : 01 Апреля 2015, 18:07:36 »
Понижать норму Евро при замене двигателя нельзя - не зарегистрировать машину будет
Да, нельзя, но ездят и без переоформления.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн FeuersteinАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • УАЗ-Патриот Архангельск
Re: Пробка коленвала
« Ответ #11 : 29 Апреля 2015, 15:45:30 »
Приступили к ремонту движка - наконец-то пришел блок.
Выполняю обещание - фото пробки (эта не выкрутилась ;)

Кстати, слесарь сказал, что в КВ нового блока пробки выкрутились очень легко ...
Закрутили их обратно от души и с красным фиксатором резьбы.
  • ЗМЗ-51432.10

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #12 : 29 Апреля 2015, 18:44:03 »
спасибо за фото.
я все-таки заблуждался на счет заводской керновки. Эти следы на пробках есть еще до их вкручивания в колено..
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Anatoliy

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #13 : 11 Мая 2015, 16:06:29 »
Я собираюсь покупать новый УАЗ с таким же двигателем, и такого рода поломки очень пугают и отталкивают от покупки нового уаза. Как вы думаете - стоит ли после покупки разбирать двигатель и перекручивать пробки с фиксатором резьбы?
  • UAZ

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пробка коленвала
« Ответ #14 : 11 Мая 2015, 16:20:17 »
Я собираюсь покупать новый УАЗ с таким же двигателем, и такого рода поломки очень пугают и отталкивают от покупки нового уаза. Как вы думаете - стоит ли после покупки разбирать двигатель и перекручивать пробки с фиксатором резьбы?
стоит
Уаз он полностью такой автомобиль, что многое надо разобрать и собрать заново. Если делать это с новым автомобилем не приемлемо, то лучше воздержаться от покупки.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.