Технический > ЗМЗ-51432

Комплектация двигателя

(1/3) > >>

Станислав_Т:
Доброго времени суток!
Начал изучать дизель. УАЗ Патриот Лимитед 2015 с кондиционером.

1. При визуальном осмотре бросилась в глаза фишка провода (серенево-синий) которая одиноко болталась около узла дроссельной заслонки. Фото не очень получилось. От чего это провод мог быть?

2. Далее обратил внимание, что к Клапану рециркуляции отработавших газов (КРОГ) не  подключен разъем. Так и должно быть?

3. На радиаторе, по идее, должен быть датчик перегрева охлаждающей жидкости. Но к радиатору не идет ни один провод. И с левой внутренней стороны радиатора (со стороны где походит шланг от термостата) стоит заглушка. Это правильно?

Но в комбинации приборов при включении зажигания красная лампа перегрева зажигается и гаснет. Может она теперь завязана на указатель температуры?

4. Увидел только один электровентилятор на радиаторе кондиционера - правый если смотреть на перед автомобиля. В руководстве  Даже не фишки разъема, что бы его подключить. видимо тут сэкономили.

5. Ни разу не видел что бы на панели приборов при включении зажигания загорался и гас оранжевый сигнализатор неисправности "EDC" (посмотрю еще после длительной стоянки. Лампа "Чек" с надписью EDC). Обычный "Чек" гаснет через 1 сек после запуска дизеля.

6. В машине нет указателя давления масла. Только контрольная красная лампа. Как установить указатель давления масла? Куда, какой датчик, какой указатель, как подключить? Видимо это будет установка в левый угол на торпеду, или за панель которая закрывает предохранители.

PS: Проехал уже 2000Км. Собираюсь с мыслями написать отчет о впечатлениях. :)
PPS: Чего-то фото не отображаются,хотя тип и размер правильный :(

Иван Шмит:
попробую собрать ответы.
1) эта фишка осталась от датчика давления масла, его уэкономили уже давно.
2) датчик положения клапана срог у нас не используется, так и должно быть
3) видимо теперь так
4) его тоже уэкономили давно
5) это нормально
6) если панель рестайлинговая, то на мой взгляд ее можно дополнить как раз двумя круглыми приборами по краям. Врезать их аккуратно в рамку. Один на давление масла, второй на натдув.

ddd 1:

--- Цитата: Иван Шмит от 16 Февраля 2015, 04:27:23 --- Один на давление масла, второй на натдув.

--- Конец цитаты ---
Иван можно подробней про это.Чё та не наткнуться на форумах мне на эти доделки или ткни где глянуть .Заранее спасибо!
Машинка у меня как у Станислава

Иван Шмит:

--- Цитата: ddd 1 от 16 Февраля 2015, 17:22:34 ---Иван можно подробней про это.Чё та не наткнуться на форумах мне на эти доделки или ткни где глянуть .Заранее спасибо!
Машинка у меня как у Станислава

--- Конец цитаты ---

я таких отчетов еще не видел. Просто эта мысль, о датчиках, пришла мне когда в автосалоне знакомился с рестайлинговым патром. Панель приборов у него изменилась и стала меньше чем у предшественника. А так как консоль осталась прежней, то разница в размере прикрыта массивной такой рамкой. Приборы смотряться как то инородно по размеру (имхо). Но зато по уголкам есть свободное место, куда можно примериться и вмонтировать пару круглых указателей, один на давление масла, а второй на давление натдува. Мне на глаз, показалось что это вполне реально и смотреться будет хорошо, а главное функционально.
Датчики-указатели можно например такие, или еще какие-нибудь. По ссылке диаметр 52мм, возможно под углом неплохо встанут в рамку. Можно конечно попробывать поменьше поискать.

ddd 1:
А фишка которая болтается около дросселя идёт на приборку я так понял, а цеплять её куда?(на аварийный датчик?) и наддув тоже датчик имеет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии