АвторТема: Перескочила цепь, причины и следствия.  (Прочитано 12251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Доброго времени суток!Сегодня столкнулся с такой проблемой-уаз хантер двигатель диз. 514 змз.завёл постоял поработал в районе 10 мин.съездил в магаз приехал заглушил и где через 15 минут стал снова заводить-но матор схватывается на 2-3 сек. и сглохнет при этом слышны характерные хлопки в воздухан.далее начинаю заводить матор крутиться как будто там нет поршней потом через некоторое время начинает опять схватываться и снова такая же картина.В чём может быть причина.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 16:35:08 от Иван Шмит »
  • Уаз 315148

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: двиг.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 04:41:46 »
А что с топливом? Морозом не прихватило нигде?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 08:28:33 »
Да нет залито зима и у нас мороз не больше 6 градусов.Я всё таки думаю на цепь грм точнее на звёздочку которая на каленвале.Мне кажется что слизало зубья или как то перескочила цепь/
  • Уаз 315148

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 08:51:00 »
евро-3
  • Уаз 315148

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: двиг.
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 16:45:55 »
посмтри в горловину и проверни двигатель ключем за коленвал, вращается ли цепь и звездочки, заодно метки грм.
Дальше думать будем.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 21:49:22 »
Только пришёл крутили мы там вертели значит дело было так-открыли пробку заливной горловины стали проворачивать коленвал и при этом вставили в крышку шток диаметром 5мм.прокрутили пока он не вошёл в отверстие в распредвале и получили такую картину метки на насосе и калевале(не могли там их найти как написано в книге и мы смотрели по датчику каленвала)тоже не совпала.Потом решили сделать по другому стали подгонять по метке насоса подогнали метка(по положению датчика колевала и прорези на шкиву)совпали но распредвал нет-ВЫВОД вынесли такой цепь ГРМ перескачила каким то образом минимум на 2 зуба!Жду советов и мнения!!!
  • Уаз 315148

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: двиг.
« Ответ #6 : 05 Февраля 2015, 22:19:59 »
Сначала нужно выставить коленвал,это БАЗА, и от него плясать, но никак не наоборот.
Для лучшего доступа к отверстию штифта коленвала, нужно снять защиту и СНИЗУ под турбиной будет видна пластмассовая заглушка отверстия для штифта.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 22:25:35 от R.M. »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #7 : 05 Февраля 2015, 22:25:59 »
Коту понятно коленвал выставили но по датчику каленвала так как метки которые описаны в книге не нашли короче говоря метка каленвала и насоса совпали а распредвала нет.
  • Уаз 315148

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: двиг.
« Ответ #8 : 05 Февраля 2015, 22:47:08 »
И кто Вам сказал что датчик коленвала обязательно должен показать ВМТ? Его задача считать обороты и у него там 4 прорези. Колено выставляется только по штифту.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: двиг.
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 04:25:12 »
на диске около одной из прорезей есть точка, а на крышке цепи есть штырек. Если совместить их (3 часа если смотреть на шкив) то это ВМТ. Датчик колена при этом будет напротив противоположной прорези. Так вобщем тоже можно, но естественно с помощью штивта в маховик поточнее и фиксация будет.

Вобщем если метки действительно не совпадают, то надо снимать крышку клапанов, менять погнутые/поломанные рокера. Ну и вообще смотреть и принимать решение об объеме ремонта. Либо корректировать ослабив звезды на распредвалах, либо менять весь комплект. Натяжители однозначно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2015, 07:51:39 »
Штифта точно нет новерное забыли закрутить.Поэтому так и мудрили вот так как то а гнёт ли клапана в данном маторе цепь проскачила где то на 2 зуба.
  • Уаз 315148

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #11 : 06 Февраля 2015, 08:15:13 »
И возможная причина а то говорят наши спецы что слизало зубья на нижней звезде и как крепется звёзды на распредвалах.Сегодня собрались вскрывать крышку переднею.Данным авто владею 4 мес.позтому с чего начать не знаю куда лезть так что бы лишнего не кавырять?
  • Уаз 315148

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: двиг.
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 16:00:29 »
клапана не гнет, ломает рокера.
шестерни рв затягиваются через разрезные втулки на конусах.
причина перескока как правило в гидронатяжителе.
начать надо со снятия крышки клапанов, передней крышки гбц и осмотра, а еще лучше со скачивания книги и уточнения конструкции.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн tigrkeyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: двиг.
« Ответ #13 : 06 Февраля 2015, 21:45:53 »
Если вы думаете что не о чём то вы ошибаетесь.разберусь и вам доложу.
  • Уаз 315148

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: двиг.
« Ответ #14 : 07 Февраля 2015, 04:49:42 »
О каком не о чём ошибаемся? Ничго не понял.
Нет доверия к нашим советам?
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.