УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Статьи
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Галерея
База знаний
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
Перескочила цепь, причины и следствия.
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Перескочила цепь, причины и следствия. (Прочитано 14649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Перескочила цепь, причины и следствия.
«
:
04 Февраля 2015, 21:21:14 »
Доброго времени суток!Сегодня столкнулся с такой проблемой-уаз хантер двигатель диз. 514 змз.завёл постоял поработал в районе 10 мин.съездил в магаз приехал заглушил и где через 15 минут стал снова заводить-но матор схватывается на 2-3 сек. и сглохнет при этом слышны характерные хлопки в воздухан.далее начинаю заводить матор крутиться как будто там нет поршней потом через некоторое время начинает опять схватываться и снова такая же картина.В чём может быть причина.
«
Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 16:35:08 от Иван Шмит
»
Записан
Уаз 315148
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двиг.
«
Ответ #1 :
05 Февраля 2015, 04:41:46 »
А что с топливом? Морозом не прихватило нигде?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #2 :
05 Февраля 2015, 08:28:33 »
Да нет залито зима и у нас мороз не больше 6 градусов.Я всё таки думаю на цепь грм точнее на звёздочку которая на каленвале.Мне кажется что слизало зубья или как то перескочила цепь/
Записан
Уаз 315148
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #3 :
05 Февраля 2015, 08:51:00 »
евро-3
Записан
Уаз 315148
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двиг.
«
Ответ #4 :
05 Февраля 2015, 16:45:55 »
посмтри в горловину и проверни двигатель ключем за коленвал, вращается ли цепь и звездочки, заодно метки грм.
Дальше думать будем.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #5 :
05 Февраля 2015, 21:49:22 »
Только пришёл крутили мы там вертели значит дело было так-открыли пробку заливной горловины стали проворачивать коленвал и при этом вставили в крышку шток диаметром 5мм.прокрутили пока он не вошёл в отверстие в распредвале и получили такую картину метки на насосе и калевале(не могли там их найти как написано в книге и мы смотрели по датчику каленвала)тоже не совпала.Потом решили сделать по другому стали подгонять по метке насоса подогнали метка(по положению датчика колевала и прорези на шкиву)совпали но распредвал нет-ВЫВОД вынесли такой цепь ГРМ перескачила каким то образом минимум на 2 зуба!Жду советов и мнения!!!
Записан
Уаз 315148
R.M.
Постоялец
Сообщений: 332
Карма: 1
Пол:
Нью 469 Е-3 2011год
Re: двиг.
«
Ответ #6 :
05 Февраля 2015, 22:19:59 »
Сначала нужно выставить коленвал,это БАЗА, и от него плясать, но никак не наоборот.
Для лучшего доступа к отверстию штифта коленвала, нужно снять защиту и СНИЗУ под турбиной будет видна пластмассовая заглушка отверстия для штифта.
«
Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 22:25:35 от R.M.
»
Записан
Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #7 :
05 Февраля 2015, 22:25:59 »
Коту понятно коленвал выставили но по датчику каленвала так как метки которые описаны в книге не нашли короче говоря метка каленвала и насоса совпали а распредвала нет.
Записан
Уаз 315148
R.M.
Постоялец
Сообщений: 332
Карма: 1
Пол:
Нью 469 Е-3 2011год
Re: двиг.
«
Ответ #8 :
05 Февраля 2015, 22:47:08 »
И кто Вам сказал что датчик коленвала обязательно должен показать ВМТ? Его задача считать обороты и у него там 4 прорези. Колено выставляется только по штифту.
Записан
Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двиг.
«
Ответ #9 :
06 Февраля 2015, 04:25:12 »
на диске около одной из прорезей есть точка, а на крышке цепи есть штырек. Если совместить их (3 часа если смотреть на шкив) то это ВМТ. Датчик колена при этом будет напротив противоположной прорези. Так вобщем тоже можно, но естественно с помощью штивта в маховик поточнее и фиксация будет.
Вобщем если метки действительно не совпадают, то надо снимать крышку клапанов, менять погнутые/поломанные рокера. Ну и вообще смотреть и принимать решение об объеме ремонта. Либо корректировать ослабив звезды на распредвалах, либо менять весь комплект. Натяжители однозначно.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #10 :
06 Февраля 2015, 07:51:39 »
Штифта точно нет новерное забыли закрутить.Поэтому так и мудрили вот так как то а гнёт ли клапана в данном маторе цепь проскачила где то на 2 зуба.
Записан
Уаз 315148
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #11 :
06 Февраля 2015, 08:15:13 »
И возможная причина а то говорят наши спецы что слизало зубья на нижней звезде и как крепется звёзды на распредвалах.Сегодня собрались вскрывать крышку переднею.Данным авто владею 4 мес.позтому с чего начать не знаю куда лезть так что бы лишнего не кавырять?
Записан
Уаз 315148
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двиг.
«
Ответ #12 :
06 Февраля 2015, 16:00:29 »
клапана не гнет, ломает рокера.
шестерни рв затягиваются через разрезные втулки на конусах.
причина перескока как правило в гидронатяжителе.
начать надо со снятия крышки клапанов, передней крышки гбц и осмотра, а еще лучше со скачивания книги и уточнения конструкции.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
tigrkey
Начинающий
Сообщений: 12
Карма: 0
Re: двиг.
«
Ответ #13 :
06 Февраля 2015, 21:45:53 »
Если вы думаете что не о чём то вы ошибаетесь.разберусь и вам доложу.
Записан
Уаз 315148
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двиг.
«
Ответ #14 :
07 Февраля 2015, 04:49:42 »
О каком не о чём ошибаемся? Ничго не понял.
Нет доверия к нашим советам?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
Перескочила цепь, причины и следствия.
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.