Технический > Двигатель

Турбина евро 3 на мотор евро 2

(1/6) > >>

Ник:
Так получилось что ошибочно поставил турбину евро 3(C12 92 170) на мотор евро 2. После этого нет подхвата турбины и резкого ускорения. Давление наддува не проверял. Может перепускной со старой поставить. В чем их разница?

Иван Шмит:
турбины взаимозаменяемы, так что никакой ошибки.
А с подхватом надо поподробнее разобраться.
Нормально ли подсоединен к тнвд шланг корректора по натдуву, чистый ли отвод к нему во впуске.
Давление стоит проверить.

Nix3:
Может его (подхвата) просто не заметно, потому как сразу почти? =)) Ну если серьезно подхват чувствуется раньше, и свист тоже слышен раньше. Нужно смотреть герметичность, Иван верно говорит, где то косяк в установке.

Ник:
Спасибо успокоили)) Значит буду искать причину в другом. Проверю  давление наддува, компрессию, и почищу лавром форсунки, т.к. мотор трясет на холостых после капремонта. Кстати мотор работает очень громко, регулировка впрыска уменьшает шум до тихого но и убирает мощность. Поэтому ставлю впрыск на глаз.

Иван Шмит:
начни с отвода на корректор по натдуву и регулировки хх.
И еще промой выходной фильтр с тнвд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии