АвторТема: Турбина евро 3 на мотор евро 2  (Прочитано 11403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Турбина евро 3 на мотор евро 2
« : 01 Февраля 2015, 01:14:08 »
Так получилось что ошибочно поставил турбину евро 3(C12 92 170) на мотор евро 2. После этого нет подхвата турбины и резкого ускорения. Давление наддува не проверял. Может перепускной со старой поставить. В чем их разница?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #1 : 01 Февраля 2015, 05:58:45 »
турбины взаимозаменяемы, так что никакой ошибки.
А с подхватом надо поподробнее разобраться.
Нормально ли подсоединен к тнвд шланг корректора по натдуву, чистый ли отвод к нему во впуске.
Давление стоит проверить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #2 : 01 Февраля 2015, 10:35:58 »
Может его (подхвата) просто не заметно, потому как сразу почти? =)) Ну если серьезно подхват чувствуется раньше, и свист тоже слышен раньше. Нужно смотреть герметичность, Иван верно говорит, где то косяк в установке.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #3 : 01 Февраля 2015, 12:48:58 »
Спасибо успокоили)) Значит буду искать причину в другом. Проверю  давление наддува, компрессию, и почищу лавром форсунки, т.к. мотор трясет на холостых после капремонта. Кстати мотор работает очень громко, регулировка впрыска уменьшает шум до тихого но и убирает мощность. Поэтому ставлю впрыск на глаз.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #4 : 01 Февраля 2015, 13:13:10 »
начни с отвода на корректор по натдуву и регулировки хх.
И еще промой выходной фильтр с тнвд.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Диман64

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #5 : 11 Апреля 2015, 23:01:27 »
Турбины взаимозаменяемы. Но разница есть у турбин е2 и е3. Турбина е2 начинает надувать чуть позже чем е3, но она надувает дольше чем е3 (хороша для трассы при обгоне, хотя сам на ней и говна мешу). Турбина е3 срабатывает раньше чем е2 (хороша для тяги снизов) но очень рано сдувается.
  • УАЗ Hunter ЗМЗ-514 евро 2

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #6 : 22 Августа 2015, 01:28:21 »
3драствуйте.ребята подскажите пожалуйсто.на конце турбины стоит рычажок как я понял это заслонка и подходит штот он шплинтуется,этот шток идет на боклу которая стоит на турбине.что это такое?и для чего?такаяже конструкция стоит и на камазе.камазисты называют его горным тормазом,они их выкидывают.а у нас можно?
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #7 : 22 Августа 2015, 04:30:56 »
3драствуйте.ребята подскажите пожалуйсто.на конце турбины стоит рычажок как я понял это заслонка и подходит штот он шплинтуется,этот шток идет на боклу которая стоит на турбине.что это такое?и для чего?такаяже конструкция стоит и на камазе.камазисты называют его горным тормазом,они их выкидывают.а у нас можно?
Камазист который так сказал сам походу тормоз горный )
Это регулятор, нужный для ограничения максимального давления натдува. Мембрана соединена с компрессорной частью, она перемещает шток, а шток приоткрывает небольшой клапан в турбинной части перепуская часть газов мимо рабочего колеса турбины.

Есть же изчерпывающая литература по устройству ткр...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #8 : 22 Августа 2015, 07:12:33 »
вобщем горный тормоз камаза и механизм регулировария турбины это не одно и тоже и устроены они по разному и для разных задач предназначены.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #9 : 22 Августа 2015, 14:14:53 »
)))горный тормоз это заслонки перекрывающие ход выхлопных газов из двигателя устанавливаются на штанах,выходов коллекторов,ну типа картошка в глушитель получается) служит для торможения двигателем при включенной передаче на гололеде или крутом спуске в купе с тормозом чтобы от наката движек не раскручивало в обычной практике им просто глушили двигатель,когда замок зажигания в виду убогости электрической схемы не глушил  его   
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #10 : 23 Августа 2015, 21:35:16 »
рашплинтовал я тягу которая идет с регулятора на рычажок на колекторе.за тягу подергал она легко ходит в регуляторе.а вот рычажок этот сдвинуть рукой не смог.может у меня заслонка заклинила.и поэтому турбина издает свист как будто в свисток свистишь.
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #11 : 23 Августа 2015, 21:42:57 »
надо расшевелить потихоньку
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #12 : 24 Августа 2015, 07:39:28 »
спасибо иван.у меня тоже мысль была такая.но както побоялся в друг регулировку нарушу.но тягу я не трогал.а она заслонка свободно от руки должна ходить в колекторе.за ручаг раз а она перекрывать должна
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #13 : 24 Августа 2015, 08:07:53 »
спасибо иван.у меня тоже мысль была такая.но както побоялся в друг регулировку нарушу.но тягу я не трогал.а она заслонка свободно от руки должна ходить в колекторе.за ручаг раз а она перекрывать должна
мммммммм....
Виктор, какая заслонка в колеекторе, кого там на хр.. перекрывать? Почему не почитать книжку по турбине, а потом писать глупости про горные тормоза и перекрытие коллектора заслонкой?

Это маленький клапанок с копейку между турбинной секцией и выходом на приемную трубу, который закрыт, а тяга его приоткрывает...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Турбина евро 3 на мотор евро 2
« Ответ #14 : 24 Августа 2015, 09:19:28 »
.а она заслонка свободно от руки должна ходить
Должна ходить свободно, потихонечку, без фанатизма расшевели.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.