0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Снова перепады температур и снова пару раз словил глюки реле вентиляторов. Включаю зажигание и тут же срабатывает одна релюха и врубается вентилятор. Пока не щелкнешь по коробке не отключается.Разобрал реле, попробовал проверить диод, не сильно уверен но походу ему кирдык. Сильно разбираться не стал, припаял параллельно новый.
Не хотелось бы выносить реле из коробки.Подобрать что-то иноземное подходящее пока не получилось.Мне больше не понятен процесс, почему реле залипают ни когда они штатно включаются, а когда включается зажигание.
Кстати попутный вопрос про диоды в реле. У меня глючило главное реле и выскакивала периодически ошибка по отключению. Оно с двумя диодами по схеме, а я поставил в замен ей без диодов простое, но надежное. Надо наверное припаять диоды по образцу? Хотя уже довольно таки давно так езжу, наверное не стоит рисковать?
Я не понимаю зачем диоды в реле, в ЭБУ все силовые ключи имеют встроенные диоды (диоде получаются при изготовлении кристаллов транзисторов MOSFET, паразитные так сказать).