Технический > ЗМЗ-51432

Пропала тяга

(1/11) > >>

yurgenson:
Эта тема была отделена от --> Диагностика евро4 !

Всем привет! не знаю стоит ли отдельной темой.... пока тут напишу!

1 случай - катались в лесу недавно...засели в болото...порубились... двигло до 95 нагрелось (виску не поставил для леса) и в один прекрасный момент понял что тяги нету.... момент появлялся только после 2 000 оборотов!!! так и доехал до города потом на заправке тормознул остыл до 80 гр и сразу появился момент как обычно!!! Ошибок новых никаких не вылезло при этом!

спустя неделю полторы

2 случай -  после заправки (проверенной хорошей) момент вообще пропал, то есть с 1200 оборотов машина не едет.. газ в пол, а она еле тащится обороты помаленьку растут а момента нету.... И тут мультитроникс выдал кучку новых ошибок -
0487 обрыв цепи управления клапаном рецеркуляции отроботавших газов
0087 давление топлива в рейле слишком низкое
2100 обрыв цепи привода эл дроселя

такие дела народ (((((

dmitriyvorl:
По первому случаю, думаю момент был снижен из-за температуры топлива, описание есть в букваре.

yurgenson:

--- Цитата: dmitriyvorl от 25 Декабря 2014, 01:47:43 ---По первому случаю, думаю момент был снижен из-за температуры топлива, описание есть в букваре.
--- Конец цитаты ---

а где в букваре? если не трудно, тыкни номер страницы)))

Иван Шмит:
из симптомов и ошибок сопоставляется низкое давление в рейле, сначала надо это посмотреть. Сетки в баке нет?

dmitriyvorl:

--- Цитата: yurgenson от 25 Декабря 2014, 02:13:32 ---а где в букваре? если не трудно, тыкни номер страницы)))

--- Конец цитаты ---
стр. 150
6.4.4.3 Защита топливной аппаратуры при перегреве топлива
Детали топливной аппаратуры смазываются и охлаждаются топливом. Из-
вестно, что топливо в системах Common Rail из-за высокого давления нагревается, и
под влиянием температуры топлива, поступающего из магистрали обратного слива,
постепенно повышается температура топлива в баке. Соответственно снижается его
смазывающая и охлаждающая способность, что может привести перегреву узлов
топливной аппаратуры и задиру прецизионных пар ТНВД. Для снижения темпера-
туры топлива ЭБУ в зависимости от показаний датчика температуры топлива распо-
ложенного в корпусе ФТОТ уменьшает цикловую подачу до тех пор, пока темпера-
тура топлива не снизится до безопасного значения. В случае, если температура топ-
лива продолжает расти ЭБУ будет снижать цикловую подачу. При этом данное со-
бытие заносится в энергонезависимую память ЭБУ «черный ящик».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии