а где в букваре? если не трудно, тыкни номер страницы)))
стр. 150
6.4.4.3 Защита топливной аппаратуры при перегреве топлива
Детали топливной аппаратуры смазываются и охлаждаются топливом. Из-
вестно, что топливо в системах Common Rail из-за высокого давления нагревается, и
под влиянием температуры топлива, поступающего из магистрали обратного слива,
постепенно повышается температура топлива в баке. Соответственно снижается его
смазывающая и охлаждающая способность, что может привести перегреву узлов
топливной аппаратуры и задиру прецизионных пар ТНВД. Для снижения темпера-
туры топлива ЭБУ в зависимости от показаний датчика температуры топлива распо-
ложенного в корпусе ФТОТ уменьшает цикловую подачу до тех пор, пока темпера-
тура топлива не снизится до безопасного значения. В случае, если температура топ-
лива продолжает расти ЭБУ будет снижать цикловую подачу. При этом данное со-
бытие заносится в энергонезависимую память ЭБУ «черный ящик».