АвторТема: Перегрев, температура, давление дв.  (Прочитано 4297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Перегрев, температура, давление дв.
« : 29 Декабря 2014, 17:00:18 »
Авто 2010г.Е3,57600км пробег.Все началось после замены масла.Практически весь пробег прошел на Shell ultra 5-40,на хх 0.9-1 на ходу 2.8 указатель механический.Следующую замену залил Shell
10-40 с пометкой дизель,фильтр-Fram ph8a.Без меня машина прошла км.700 и когда сам поехал- с прогревом двиг.давление упало до 2.2.Первые мысли-пробка коленвала или привод,хотя на 20000км.
все проверял и пробки кернил.В общем снял поддон все на месте и затянуто.Поменял хорошие коренные вкладыши на новые,разобрал собрал насос и все поставил на место.Давление не прибавилось.
Поменял фильтр на колан, без изменений.Осталось масло.Купил кастрол 5-40 для дизелей-тоже не помогло.Достал нижний натяжитель,стоят русский богатырь,рабочий но кольца можно сказать нет,масло там не задерживалось и ни чего ему не мешало крутиться.Кольцо поменял,на натяжитель поставил две манжеты в перед и в крышку,получилось плотно и наверно  масло держит, когда я его разрядил забыл закрутить пробку,завел,когда вспомнил думал все, еще 3000р в яму,но было сухо.Давление поднялось на 0.2.На хх 0.8,на ходу 2.4,правда думается не зря ли я это сделал.
Теперь о температуре и причине этих "танцев".Термостат стоял на 82 с клапаном,отверстие в корпусе 3мм. С температурой казалось все было нормально,указатель заходил за 80 потом падал,но один раз резко поднялся за 90 и сразу опустился до 80.Стал следить по бинару.Получалось указатель показывал 82-84,бинар доходил до 95 термостат открывался но скачки на указателе были раза два,в основном просто стрелка падала.Я списал это на то что термостат плохо омывается,еще подумал хорошо что на 87 не поставил.В общем с полной машиной рыбаков,в подъем на мосту температура дошла до 100 по бинару,стрелка за90,постепенно и она дошла до 100.Термостат так и не открылся,двигатель не глушил,он быстро остыл.Купил термостат на 80,когда стал менять увидел и причину-кусочек герметика закрыл отверстие,в корпусе не было ни кокого движения.Сейчас по указателю 80 бинар 70,получается до открытия термостата двигатель перегревался,и как долго это длилось не ясно и будут ли последствия.Давление стало хх 1.4 на ходу 3.4.Указатель давления подсоединен к аварийному через тройник,писали что давление там ниже от 0.4 до 0.8 так что наверно все нормально.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #1 : 29 Декабря 2014, 18:45:33 »
Есть вариант переделать систему на верхний расширительный бачек с перепуском не сразу на помпу (отверстие в низу корпусе термостата), а через бачек (штуцер в корпусе).
Так получше будет и контролировать можно проще, плюс абсолютно заполненная система всегда без грамма воздуха.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #2 : 29 Декабря 2014, 21:12:15 »
Есть вариант переделать систему на верхний расширительный бачек с перепуском не сразу на помпу (отверстие в низу корпусе термостата), а через бачек (штуцер в корпусе).
Так получше будет и контролировать можно проще, плюс абсолютно заполненная система всегда без грамма воздуха.

Если переделывать то отверстие надо будет глушить, выход со штуцера не больше 4мм,так правильно будет? Потеря в расширительный бачок не большая.И еще вопрос-если бы гирька на перепускном отверстии термостата была не поджата помогло бы это при перегреве?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #3 : 29 Декабря 2014, 21:23:30 »
Если переделывать то отверстие надо будет глушить, выход со штуцера не больше 4мм,так правильно будет? Потеря в расширительный бачок не большая.И еще вопрос-если бы гирька на перепускном отверстии термостата была не поджата помогло бы это при перегреве?
да, отверстие станет не нужно. Отверстие 4 мм вполне.
Если бы "гирька была не поджата", я так понял имеется ввиду что перепускной клапанок на термостате остался в работе. В описанном случае это помогло бы только в случае негерметичности этой гирьки, что в реальности так и есть. Но тогда нет никакого смысла в переделке системы, проще тогда вообще гирьку убрать и вернуться к недогреву.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #4 : 29 Декабря 2014, 21:54:19 »
Все понятно.Спасибо Иван.Просто на новом термостате оставил клапанок бултыхаться,буду переделывать заглушу.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #5 : 29 Декабря 2014, 21:59:08 »
А сразу на верхний расширитель нет желания перестроить?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 12:49:07 »
На верхний расширитель обязательно переделаю,так спокойнее будет,а то на лето бинар перекрываю.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #7 : 30 Декабря 2014, 13:36:36 »
На верхний расширитель обязательно переделаю,так спокойнее будет,а то на лето бинар перекрываю.
а бинар как врезан?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #8 : 31 Декабря 2014, 09:54:23 »
Бинар вырезан с 4 цилиндра.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #9 : 31 Декабря 2014, 10:06:37 »
Бинар вырезан с 4 цилиндра.
Ну тогда всеравно перекрывать надо на лето и в тяжелых условиях.
Чтобы не заморачиваться его лучше поставить через байпас в магистраль между жмт и тройником. Многие и без байпаса ставят, вроде тоже ничего.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #10 : 31 Декабря 2014, 10:49:07 »
У меня было желание врезаться во входной патрубок жмт,вроде как дополнительный радиатор перед жмт.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #11 : 31 Декабря 2014, 12:26:39 »
Не думаю что это что-то даст. Проще общую температуру понизить тогда.

Я вот тут еще понаблюдал, что давление зависит от используемого масла. У меня когда на трассе масло ушло, долил первое попавшееся 10в40 и давление полнялось немного в сравнении с 5в40. Но для морозов это не гуд. Вобщем решил и залил сегодня 5в50, по цифрам термостабильность многообещающая. Пока первый день, давление заметно повыше. Но надо подольше понаблюдать, как будет с приработкой масла к замене и главное на сколько лучше будет в жару. Докучи еще думаю перейти на термостат 80 с 82 сейчас. Эти два градуса для салона ничего не дают, а вот давление будет повыше. Надо пробывать вобщем.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Sergo73Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #12 : 31 Декабря 2014, 14:27:59 »
Я еще вот что заметил-когда залил 10-40 и не знал что двигатель перегривается масло здорово угарало,за 700км добавили больше литра,может паленка попалась,а с синтетикой  уровень не падал.Сейчас с этим термостатом температура не заходит за 80 даже на первом открытии,поэтому наверно и давление нормальное кажет.Тепла вроде тоже хватает.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #13 : 31 Декабря 2014, 14:53:10 »
Про давление... Я тут почитал оил-клуб, они пришли в восторг от масла 0w30. Я вот думаю, что показывает давление? Зазоры везде малы и масло не вываливается из зоны контакта металла (что вроде гуд) или туда не попадает (попадает в малом количестве из-за высокой вязкости)? Типа, шкаф шириной 2 метра очень туго пройдёт в дверь 1,95 м, с гигантским (читай критическим для шкафа) усилием грузчиков :) По теории оно просто должно там быть в нужном количестве. Главное - маслянный клин. По роду работы знаю - давление 60 кг\см2 поднимает ротор весом 90 тонн(!!!) на 0,3-0,5 мм в статике (подшипники скольжения турбин на ТЭЦ, гидроподъём называется). В динамике ротор сам всплывает от вращения, давление на входе в подшипник - 4-6 кг. Такое же давление используется для уплотнения системы охлаждения генератора, а там, внимание!!! ВОДОРОД. В общем я сильно задумался, думаю производительность насоса главнее вязкости и давления...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 15:03:03 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев, температура, давление дв.
« Ответ #14 : 31 Декабря 2014, 15:38:24 »
Думаю не маловажно еще где стоит датчик, до точек смазки или после них.
И еще, ведь тема то про термостабильность масла можно сказать. И если на холодную у нас на мин хх 3.0, а при прогреве до 85 падает до 1.0, то как раз наверное стоит подумать про вязкость и температурную стабильность масла.
Например к концу срока работы масла с гидрокряком 5в40 у меня при полном прогреве давление на 1,0-1,2 падало, на ПАО 5в40 держалось уже 1,3-1,4. Сейчас посмотрю что будет на ПАО 5в50
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.