Технический > Двигатель
провернуло 1-й шатунный вкладыш
гром:
всем здрасти ! я с уазбуки , первым делом ищу Ивана Шмита !!!
вводная - евро2(переходный вариант 2007- половина е2 ,половина 3е) , пробег 180 000 , долго искал причину черенения антифриза , на протяжении 100 000 и нашел - бональщина - трещина от 3 до 1 цилиндра по выпускным клапанам ,
при разборке двигателя был снят поддон картера ,обнаружилось не значительно кол-во оч.меклих мет.фрагментов - почти пыли (это видимо были предвестники), не придав этому значения заменил гбц , собрал - завелся как новый , и через 50 км остановившись для проверки на предмет всяких течей заморгала лампа авар.давления масла , появился одиночный тикающий звук сихронно с оборотами , течей не обнаружил , появился металлический скрип где то в передней части двигателя ,
погрешил на гидронатяжитель , был с собой один и заменил нижний - не помогло , по тихоньку поехал к дому , звук не пропадал , вдруг , резко как будто кто то схватил за зад и машины и резко потерял скорость , через мгновенье снова ускорился , через 5 метров перешел на нейтралку - двигатель сразу заглох .
вызвал эвакуатор.пока ждал попытался завести - завелся с теми же звуками .
слил масло , под маслонасосом была кучка мет.магнитящейся стружки 1-2см в длину 1-1.5 мм в ширину
вскрыл 2-3-4 шатунные вкладыши - все ок , на след.день вскрыл первый - там песец , вкладыши раздавило , вал задрало , вскрыл первый коренной - все ок
вопрос- до какого ремонтного размера можно шлифовать вал ?
какая глубина цементации ?
почему для 405, 6, 9 есть вкладыши до 0.75 ,а на 514 только 0.25 ?
Иван:
Привет и добро пожаловать!
На счет глубины и возможных размером посмотри в книге должно быть.
Вообще еще надо проверить что там с приводом маслонасоса, сними верхний лючек посмотри шестерни.
По поводу ремонтных вкладышей, хорошо хоть такие есть. Производитель вообще не заморочился о ремонтных деталях для 514, с 406 можно не сравнивать, объемы выпуска совсем другие.
Иван:
вот размеры
гром:
эти цифры у меня есть , в книге по 409 , т.е. получается ВСЕ совпадает ? и ремонтные вкладыши и ....
Алексей Баданов сказал , что под 514 только один ремонтный размер вкладышей 0.25 ,
а что с цементацией на 514 , такой же глубины как на 409 ?
подозреваю , что если точить ,то под 0.5 ,либо наплавлять или ....
Иван:
вобщем хз, вот что я нагуглил:
http://www.infoyar.ru/g90651c14.htm
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zmz/zmz-514-evro-2-3/remontnye-komplekty
можт конечно это только каталоги...
Навигация
Перейти к полной версии