АвторТема: провернуло 1-й шатунный вкладыш  (Прочитано 6904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
провернуло 1-й шатунный вкладыш
« : 23 Декабря 2014, 22:36:07 »
всем здрасти ! я с уазбуки , первым делом ищу Ивана Шмита !!!


вводная - евро2(переходный вариант 2007- половина е2 ,половина 3е) , пробег 180 000 , долго искал причину черенения антифриза , на протяжении 100 000 и нашел - бональщина - трещина от 3 до 1 цилиндра по выпускным клапанам ,

при разборке двигателя  был снят поддон картера ,обнаружилось не значительно кол-во оч.меклих мет.фрагментов - почти пыли (это видимо были предвестники),  не придав этому значения заменил гбц , собрал - завелся как новый , и через 50 км остановившись для проверки на предмет всяких течей заморгала лампа авар.давления масла , появился одиночный тикающий звук сихронно с оборотами , течей не обнаружил , появился металлический скрип где то в передней части двигателя ,

погрешил на гидронатяжитель , был с собой один и заменил нижний - не помогло , по тихоньку поехал к дому , звук не пропадал , вдруг , резко как будто кто то схватил за зад и машины и резко потерял скорость , через мгновенье снова ускорился , через 5 метров перешел на нейтралку - двигатель сразу заглох .
вызвал эвакуатор.пока ждал попытался завести - завелся с теми же звуками .
слил масло , под маслонасосом была кучка мет.магнитящейся стружки 1-2см в длину 1-1.5 мм в ширину
вскрыл 2-3-4 шатунные вкладыши - все ок , на след.день вскрыл первый - там песец , вкладыши раздавило , вал задрало , вскрыл первый коренной - все ок

вопрос- до какого ремонтного размера можно шлифовать вал  ?

какая глубина цементации ?

почему для 405, 6, 9 есть вкладыши до 0.75 ,а на 514 только 0.25 ?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 22:43:16 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #1 : 24 Декабря 2014, 04:41:13 »
Привет и добро пожаловать!

На счет глубины и возможных размером посмотри в книге должно быть.
Вообще еще надо проверить что там с приводом маслонасоса, сними верхний лючек посмотри шестерни.

По поводу ремонтных вкладышей, хорошо хоть такие есть. Производитель вообще не заморочился о ремонтных деталях для 514, с 406 можно не сравнивать, объемы выпуска совсем другие.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #2 : 24 Декабря 2014, 17:25:05 »
вот размеры
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #3 : 24 Декабря 2014, 17:34:17 »
эти цифры у меня есть , в книге по 409 , т.е. получается ВСЕ совпадает ? и ремонтные вкладыши и ....

Алексей Баданов сказал , что под 514 только один ремонтный размер вкладышей 0.25 ,

а что с цементацией на 514 , такой же глубины как на 409 ?
подозреваю , что если точить ,то под 0.5 ,либо наплавлять или ....
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #4 : 24 Декабря 2014, 17:41:33 »
вобщем хз, вот что я нагуглил:
http://www.infoyar.ru/g90651c14.htm
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zmz/zmz-514-evro-2-3/remontnye-komplekty

можт конечно это только каталоги...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #5 : 24 Декабря 2014, 18:02:38 »
фото вкладышей





фото шейки





  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #6 : 24 Декабря 2014, 18:09:49 »
а что с приводом насоса?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #7 : 24 Декабря 2014, 18:16:13 »
не вскрывал еще -
1- давление было на холостых при падении оборотов до 750 - порог срабатывания авр.лампы т.е. 0.8 кг где то, при наборе оборотов давление поднималось до 2.5 кг
2- на скорости стрелка давления никуда не шевелилась (механика)
3- если бы  насос не давал давление , то накрылось бы и все остальное , а не только один шатун

при вскрытии всех шатунов ,из каждого канала коленвала масло вытекало одинаково   

поэтому думаю ,что с ним порядок
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #8 : 24 Декабря 2014, 18:34:19 »
ну вообще да. Но так как у тебя стружка все-таки была и по системе она гуляла стоит глянуть. Фильтр маслянный простой используешь или колан? В питере то вроде коланов не найти было...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #9 : 24 Декабря 2014, 18:39:01 »
фильтр БИГ 1175, беру прямо из магазина при заводе , от дома 10 мин
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #10 : 24 Декабря 2014, 19:04:38 »
Понял,только видимо 1173?
Фильтр с допфильтрацией же на клапане, правильно?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #11 : 24 Декабря 2014, 19:32:52 »
ну да , чет не то нажалось

по книге пишут - КВ либо каленый ТВЧ на глибину до 2-5 мм , ЛИБО азотированный на глибину до 0.6 мм
на змз пишут - только азотированный

и как определить какое упрочнение применено на конкретный вал ?

если ТВЧ то шлифануть на 0.5 нет проблем , а если азотированный ?

твердость вала в любом случае болше чем твердость сталеалюминиевого вкладыша, может и поработает без упрочненного слоя ??
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #12 : 24 Декабря 2014, 19:58:48 »
тоже интересно...

но что то мне подсказывает, что действительно все валы только азотированные. От туда и вкладыши только 0.25, а на 51432 вообще сразу замена вала (по камасутре)

Ладно, что гадать. Сперва замерь как следует, может обойдется 0.25
Сколько у тебя пробег уже?

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: провернуло 1-й шатунный вкладыш
« Ответ #13 : 24 Декабря 2014, 20:17:16 »
180 000 в первом писал ,

и что характерно опять ремонт в зиму ,

переборка грм ,
из Мурманская возвращался без заднего кардана, пер.амморта , троса газа , 
мост задний ,
мост передний ,
сцепление ,
на прошлые новогодние ездиили на водопад в Карелию , возвращался с клинившим правым суппортом , 
опять двигатель - все в зиму
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 20:20:57 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.