Технический > Колеса/шины, тормоза

MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78

<< < (3/3)

domovoi:
из всего этого я понял что лучше возьму kumho и не буду парится, отъездил я 4 года на к-153 и 4 на К-219, нежил богато нечего начинать )))))))

doctor133:
машина уаз патриот, пока месяц только...зимняя nexen winguard lt 235\85\16 на родном литье, на праздниках мотался в деревню к себе в Тверскую область...прет как танк по целине давление 2.2 -перед, 2.4 -зад. Машина ездит ежедневно по Москве годовой пробег на предыдущих машинах был около 40000. Эта резина отходила две зимы на предыдущей машине (кайрон) и протектор как новый, резиной очень доволен. Да тяжелая,да ни к каждом шиномонтаже берутся ее натягивать..., но я очень доволен копает как тварь, дорогу держит замечательно, очень тихая. До кайрона был Паджеро-спорт на хаккапелите suv, столько раз на ней меня сносило, а на этой ни разу. На лето продам штатную и буду ставить АТ, возможно Toyo Open country, стояла последний сезон на кайроне в принципе очень был доволен, из глиняного карьера с трудом но вытащила этим летом в проливной дождь или тоже Кумхо. Я тоже поклонник того, чтоб резина была по сезону. Вот так..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии