АвторТема: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78  (Прочитано 6876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн domovoiАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« : 08 Декабря 2014, 16:04:56 »
Товарищи что выбрать? мучаюсь вроде AT предлагают мне по 4900 за колесо и в тоже время MT по 5100 все в одной размерности ездить и зимой буду и не только по асфальту, полазить не прочь в выхи, но основной пробег это асфальт.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #1 : 08 Декабря 2014, 16:17:40 »
Имхо, за такие деньги сейчас оба комплекта бы взял, если речь про новые.
А если выбирать то мт наверное всеже лучше. На голом льду что ат что мт, а в сугробах мт лучше
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #2 : 08 Декабря 2014, 16:50:45 »
Для асфальта, летом лучше AT, ресурс побольше, да и в средней грязи едет нормально. Для зимы зимние нужны. Зимой АТ-МТ=Гамно.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн domovoiАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #3 : 08 Декабря 2014, 16:57:56 »
вот везде читаю что надо зимние для зимы, а какие зимние? шипованные трасовые катки? а лазить в лесу как на них? вот это мне растолкуйте плиз, а то запутался к херам весь.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #4 : 08 Декабря 2014, 17:16:26 »
а то запутался

Раньше ездил как и все, на одной резине круглый год, но после того как попробовал шиповку, больше мне зимой никакая резина ненужна. Зимой на зимней безопаснее. Сравни к примеру тормозной путь зимой мт/ат и хорошую шиповку будет жесть по тормозному пути. Понятно, что ездить нужно с умом на любой резине, никакая шиповка не спасет, если ездить безбашено, но если с умом, то на шиповке значительно лучше, увереннее и безопаснее.

Вот моя резина. Летом езжу на AT. Зимой на шиповке.

ЗИМА.


ЛЕТО.

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:50:45 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #5 : 08 Декабря 2014, 17:23:20 »
По ресурсу надо не мт или ат сравнивать, а кокретные модели. Износ будет у всех свой.
Если нужны сугробы зимой то однозначно мт. На гололеде голова и полный привод. На экстремальном гололеде цепи. От шипов и зимних липучек нет там толку.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #6 : 08 Декабря 2014, 17:31:00 »
По ресурсу надо не мт или ат сравнивать, а кокретные модели. Износ будет у всех свой.
Если нужны сугробы зимой то однозначно мт. На гололеде голова и полный привод. На экстремальном гололеде цепи. От шипов и зимних липучек нет там толку.
Есть толк от шиповок, я на днях ездил в Москву, попал в сильнейший снегопад, все кто были на всесезонке стояли на угорах, внедорожники на мт еле тащились на полном приводе. Цепи не спасут, тысячи километров не наедешь.
На гололеде голова, шипы и полный привод намного лучше.
Я ездил на всех видах резины и с цепями, но оптимально шипы.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:50:16 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #7 : 08 Декабря 2014, 17:51:34 »
У человека конкретная задача, лес. Че там делать на шипах?

Я круглый год на мт и экстремальный голлед на 600 км видел. Тащился как есть 60кмч. Сейчас купил цепи специально под такие условия и попробывал в заливе по зеркалу на них, эффективность офигенная. Натягиваются плотно их не чувствуншь. В альпах так и ездят, в том числе и на большую дальность, по другому даже и не пускают власти, пофиг шипы или липучки. Нет цепей нет дороги.
Серега, ты такие цепи тоже пробывал?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:55:15 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #8 : 08 Декабря 2014, 18:00:01 »
У человека конкретная задача, лес. Че там делать на шипах?

Я круглый год на мт и экстремальный голлед на 600 км видел. Тащился как есть 60кмч. Сейчас купил цепи специально под такие условия и попробывал в заливе по зеркалу на них, эффективность офигенная. Натягиваются плотно их не чувствуншь. В альпах так и ездят, по другому даже и не пускают власти.
Серега, ты такие цепи тоже пробывал?

Я по лесу езжу часто, раньше ездил на МТ, щас на шипах, хуже не стало. А по трассе проехать, значительно лучше. Это смотря какой гололед, я ехал по такому, что на полном приводе на идеально ровной дороге машину после 40 км/ч просто разворачивало само по себе, и так все ехали, после того я потому же участку на шипах мог ехать те же 60 км/ч, но без единого заноса.
Цепи не помню марку уже, понятно, что польза от них есть, но не на больших расстояниях. Да и не нужны они на более/менее расчищенной дороге.
 
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #9 : 08 Декабря 2014, 18:09:49 »
Я круглый год на мт и экстремальный голлед
А как быть в городе без шипов, хоть там и чистят и посыпают, один хрен наледи полно, особенно перед пешеходными переходами и перекрестками? Всегда ездить на цепях по городу бред. Там такие условия, что именно шиповка и нужна. К примеру кто-то остановился перед пешеходным переходом, на мт резине если нужно произвести экстренное торможение ты вообще толком не остановишься, а если нет абс, дак еще быстрее поедешь после блокировки колес машина станет не управляемой и покатится как на лыжах. А на хорошей шиповке при допустимых скоростях в городе, авто нормально оттормаживается.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн domovoiАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #10 : 08 Декабря 2014, 18:40:15 »
из всего этого я понял что лучше возьму kumho и не буду парится, отъездил я 4 года на к-153 и 4 на К-219, нежил богато нечего начинать )))))))

Оффлайн doctor133

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: MAXXIS MT-764 Bighorn vs Kumho RoadVenture AT KL78
« Ответ #11 : 10 Января 2015, 15:36:52 »
машина уаз патриот, пока месяц только...зимняя nexen winguard lt 235\85\16 на родном литье, на праздниках мотался в деревню к себе в Тверскую область...прет как танк по целине давление 2.2 -перед, 2.4 -зад. Машина ездит ежедневно по Москве годовой пробег на предыдущих машинах был около 40000. Эта резина отходила две зимы на предыдущей машине (кайрон) и протектор как новый, резиной очень доволен. Да тяжелая,да ни к каждом шиномонтаже берутся ее натягивать..., но я очень доволен копает как тварь, дорогу держит замечательно, очень тихая. До кайрона был Паджеро-спорт на хаккапелите suv, столько раз на ней меня сносило, а на этой ни разу. На лето продам штатную и буду ставить АТ, возможно Toyo Open country, стояла последний сезон на кайроне в принципе очень был доволен, из глиняного карьера с трудом но вытащила этим летом в проливной дождь или тоже Кумхо. Я тоже поклонник того, чтоб резина была по сезону. Вот так..
  • Patriot TD змз-514

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.