Технический > Колеса/шины, тормоза
33" тапки и змз 514
Шуршун:
Всех приветствую.
Ездил я до сего времени на колесах почти штатного размера.
Вот решил помечтать о колёсах в 33 дюйма. И сам не могу понять: "А оно мне надо?"
Хантер с 514 e3 используется для поездок в деревню километров по 350-400 в один конец и для туризма по местам с красивой природой.
Уважаемые люди говорят, что для туризма 33-дюйма многовато и больше 32 не надо, т.к. уазка на трассе и в кренах будет не уверенно себя чувствовать.
Но вот что хотелось узнать, а как себя чувствует 514-й движок с 33-тими тапками? Не многовато ли для него. Всё таки лошадей в нем не много и движок вообще не особо шустрый.
Короче, у кого есть опыт длительных прогулок в 33-тих тапках? Поделитесь мнением, пожалуйста.
Horn-78:
Привет!Ну у меня 32 тапки,по трассе бежит резво 110 легко,а по тайге прёт как танк.На лето вот выбираю 33 резину типа ёлки! 8)
Иван:
Есть образцы машин и на 35 тапках. Люди говорят тянет приемлемо.
Шуршун:
На 35 тапках катали меня как то разок. Двигатель явно перекручивали при троганье с места и переключении передач.
Иван:
Для лучшего комфорта можно поставить турботехнику и крутнуть слегка винт топлива. Запасы у двигателя есть. Если есть желание поставить 33 и не лень лифтовать или резать, то можно ставить. Вопрос в управляемости и целесообразности под задачи конечно будет.
А по моменту думаю можно не заморачиваться. Вытягивать с холостых будет легко, динамика само собой заметится. Но опять же другая турбина-онв-винт топлива дадут запас.
Навигация
Перейти к полной версии