Общий > Общий раздел

Контакты мать их итить.. и перегрев =((

<< < (2/4) > >>

Nix3:
Она т хороша. Да только если б она работала как надо.

Nix3:
Она т хороша. Да только если б она работала как надо.

Nix3:
Тут немного подумав, пришел к мысли заливать контакты герметиком. Т.к. все случаи были следствием окисления. Сама контактная группа располагается за вентилятором, так что при его работе все летит в их сторону, да и само движение на скорости тоже влияет не лучшим образом. Вобщем тут есть над чем подумать.

О последствиях говорить рано. Полтыщи км покажут, будут ли последствия, это касаемо в основном задира 4го цилиндра. Но и состояние головы тоже может сказаться не сразу. Однако, узнал некоторые подробности с печальными последствиями. Оказывается практически на 100% к печальному итогу приводит недостаток уровня  ОЖ, даже небольшое.

bankof:
Может быть надо вывести кнопочку-тумблерок, принудительного включения. Для контроля системы охлаждения и для «off road» сгодится.

Nix3:
В том то и дело, на схеме с применением датчика в патрубке этот тумлер есть. Вот только руки не доходили их объединить, обходился перебросом клемм вентилятора вручную. Теперь займусь этим вплотную. Не думаю конечно, что Силыч тут виноват каким то образом, но схемки запаралелю. На всякий..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии