FAQ & Archive > Архив

Альтернативные прошивки ЭБУ

(1/142) > >>

yurgenson:
Товарищи!!! Вот раздумываю заливать ли прошивку доработанную.....давайте обсудим!

Там отключен Срог и противодымная функция..... но несовсем понятно как в итоге все это работает и чем грозит...

http://www.drive2.ru/l/4908281/?m=89750459&page=0#a89750459

BimiBom:

--- Цитата: yurgenson от 05 Ноября 2014, 22:04:38 ---Товарищи!!! Вот раздумываю заливать ли прошивку доработанную.....давайте обсудим!

Там отключен Срог и противодымная функция..... но несовсем понятно как в итоге все это работает и чем грозит...

http://www.drive2.ru/l/4908281/?m=89750459&page=0#a89750459

--- Конец цитаты ---

Срог нужен. Счас ищу карту для включения срога от -10 градусов цельсия , а то по моим наблюдениям его включение и работа от +10 вообще малоэфективна...
По поводу дыма - все таки это карты Лямбды, а не противодымная карта.... тоже пока буду разбираться. Грозит повышением дымности и увеличением кислотной нагрузки на масло......

yurgenson:

--- Цитата: BimiBom от 05 Ноября 2014, 23:17:39 ---Срог нужен. Счас ищу карту для включения срога от -10 градусов цельсия , а то по моим наблюдениям его включение и работа от +10 вообще малоэфективна...
По поводу дыма - все таки это карты Лямбды, а не противодымная карта.... тоже пока буду разбираться. Грозит повышением дымности и увеличением кислотной нагрузки на масло......
--- Конец цитаты ---

то есть рабочий вариант прошивки пока не доработан?

BimiBom:

--- Цитата: yurgenson от 05 Ноября 2014, 23:25:01 ---то есть рабочий вариант прошивки пока не доработан?

--- Конец цитаты ---
Доработки веду постоянно, как выезжаю, а выезжаю я очень редко 1 раз в 1-2 месяца, да и дорабатываю под свои цели, все стремятся удалить СРОГ, а я улучшить его работу :) ну и так далее.....

Иван Шмит:
На сколько мне известно, это уже не первая машина прошитая с корректировкой антидыма, тут даже меньше убавлено, если я правильно разобрался.
По словам испытателей первопроходцев, с интенсивными испытаниями, никакого дыма нет и в помине, а улучшение приемистости на лицо.
По поводу пагубного влияния на трансмиссию, думаю всё нормально, т.к. идет увеличение не максимальных показателей, а частичных.
По поводу нагрузки на масло, думаю в условиях нашего топлива этим можно принебреч, как и влиянием юпитера.)
По поводу общей нагрузки на двигатель, тут думаю без искоренения слабых сторон, наращивать итоговую приемистость не стоит.
А по поводу срог, думаю нет смысла никакого его улучшать, на мой взгляд. Если есть какие то пр ичины чтоб его оставить, например для лучшего прогрева, дак есть на мой взгляд более действенные способы. Снижения расхода ог, можно добится изменением калибровочной пластины, без вмешательства в прошивк, да даже просто удалением заслонки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии