Технический > ЗМЗ-51432

51432, холода, топливо.

(1/7) > >>

Иван Шмит:
Начинаю эту тему всвязи с сезоном )
Есть в автомобиле маленькое, но проблемное место, это неправильная сетка в основном баке.
Эта сетка не пропускает уже слегка подстывшее топливо. И в межсезонье начинаются пляски с поиском решений у многих. А в хорошие морозы и с сезонным топливом могут быть проблемы.
Эту сетку надо убрать совсем или заменить на нормальную дизельную.
Если кому нибудь не повезет и встанет с глонущим мотором, снимайте правое сидение, выкидывайте сетку. После прокачки ручкой на фильтре поедет как не в чем не бывало. Не стоит лить в бак всякие жидкости, уже не поможет.
А для профилактики рекомендую заморочится всем. Зима на носу, а где уже и пришла.

Характерные признаки: не набирает обороты, глохнет, невозможно запустить, горит чек, ошибка "мало давление в рейле", втянута кнопка прокачки.

Чтобы добраться до сетки, надо снять правое сидение, открутить лючек в полу и снять с бака топливозаборник.

pilferst:
Думаю как + поставить номакон в бак. На всяк случай.

Иван Шмит:
Как показала мне практика, по трубкам с бака топливо всеравно тянет.
С номаконом в баке вообще будет спокойно.
У меня сейчас стоит проточник номакон. Прошлую зиму были случайности летнего топлива в -25. Номакон перед фгот и штатный подогрев фтот справились без проблем. В -35 как бы было незнаю.

Евгений Сибиряк:
В январе 13г. выкинул с обоих баков полёт нормальный. 

DeFaZ:
Сетки выкинул ещё летом. А что за штатный подогрев ФТОТ'a ?)))) он у всех есть?)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии