АвторТема: 51432, холода, топливо.  (Прочитано 10253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
51432, холода, топливо.
« : 24 Октября 2014, 13:15:13 »
Начинаю эту тему всвязи с сезоном )
Есть в автомобиле маленькое, но проблемное место, это неправильная сетка в основном баке.
Эта сетка не пропускает уже слегка подстывшее топливо. И в межсезонье начинаются пляски с поиском решений у многих. А в хорошие морозы и с сезонным топливом могут быть проблемы.
Эту сетку надо убрать совсем или заменить на нормальную дизельную.
Если кому нибудь не повезет и встанет с глонущим мотором, снимайте правое сидение, выкидывайте сетку. После прокачки ручкой на фильтре поедет как не в чем не бывало. Не стоит лить в бак всякие жидкости, уже не поможет.
А для профилактики рекомендую заморочится всем. Зима на носу, а где уже и пришла.

Характерные признаки: не набирает обороты, глохнет, невозможно запустить, горит чек, ошибка "мало давление в рейле", втянута кнопка прокачки.

Чтобы добраться до сетки, надо снять правое сидение, открутить лючек в полу и снять с бака топливозаборник.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 16:43:33 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Карма: 0
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #1 : 24 Октября 2014, 15:01:00 »
Думаю как + поставить номакон в бак. На всяк случай.
  • 51432

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #2 : 24 Октября 2014, 17:57:37 »
Как показала мне практика, по трубкам с бака топливо всеравно тянет.
С номаконом в баке вообще будет спокойно.
У меня сейчас стоит проточник номакон. Прошлую зиму были случайности летнего топлива в -25. Номакон перед фгот и штатный подогрев фтот справились без проблем. В -35 как бы было незнаю.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Евгений Сибиряк

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #3 : 25 Октября 2014, 07:26:30 »
В январе 13г. выкинул с обоих баков полёт нормальный. 
  • ЗМЗ-51432 СRS

Оффлайн DeFaZ

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #4 : 25 Октября 2014, 14:09:30 »
Сетки выкинул ещё летом. А что за штатный подогрев ФТОТ'a ?)))) он у всех есть?)
  • e-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #5 : 26 Октября 2014, 19:40:44 »
Сетки выкинул ещё летом. А что за штатный подогрев ФТОТ'a ?)))) он у всех есть?)
Да. Такая секция над фильтроэлементом. В фильтре стоит датчик, основываясь на показания оного мозги вкл/выкл подогреватель. Емнип включают при -5, а выключпют при +5
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Юный ХАНТЕР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #6 : 27 Октября 2014, 10:55:18 »
Ха ха. А я с этой сеточкой попал в пятницу. Первый звоночек прозвучал с утра, не запустился Бинарчик.
Двигатель завелся как ни в чем не бывало. Прогрелся поехал и минут через 10-15 ходу мотор сказал; Ах как трудно мне набирать обороты больше 1800об/мин. Чек горит, но мы то умные, тормозим, достаем мануал чтоб проверить коды по морганию чеком. А вот фиг вам, не реагирует мозг авто на алгоритм нажатий на педаль тормоза и сцепления. Ну ладно лезем под капот и видим картину маслом. Подкачивающую пипку безжалостно присосало к телу ФТОТа. Дело ясное не может натянуть салярочку. Что ж поехали потихоньку до сервиса, заодно и ТО-30000 сделаем.
Короче говоря сиденье сняли, сеточку извлекли, почистили, помыли и водрузили на место. Грязи нет, бак чист за год эксплуатации, но задумался после слов Ивана. Посмотрим.
Передаю пламенный привет ЛУКОЙЛУ за летнюю солярку с моментом кристализации -10С  :)
 
  • е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #7 : 27 Октября 2014, 11:25:51 »
Я на обычной летней солярке позапрошлую ночь в -15 ехал без проблем. Но правда все на ходу, подогрев не включался.
Прошлый год примерно в такую же температуру заводился с утра и наблюдал как потихоньку топливо становится прозрачным в стакане фильтра. Думаю, что с сеткой бы начались пляски.
А вот в первую зиму 12 года за -30 с зимним топливом ловил ту самую ошибку и втянутую кнопку. Сразу на месте на улице и пришлось снимать кресло и лезть к сетке. Причем сетка была чистейшая, топливо прозрачное, ручной помпой качалось, а тнвд его через сетку протянуть не мог. Когда топливозаборник снял сильно удивился, топливо в сетке как в стакане было налито и самотеком даже не стекало сквозь нее. Есть мнение что матерьял сетки правого бака предназначен для бензина. В левом кстати сетка совсем другая.
Я так думаю, что завод решил поставить сетку с более меньшей ячейкой, так как фгот больше не ставят.
А то что топливо через нее не идет, виноват владелец автомобиля, т.к. использует топливо не в соответствии с температурой наружного воздуха )
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн oxotnik7.62

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хантер QD32TI
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #8 : 27 Октября 2014, 15:51:02 »
Третью зиму без всяких сеток в баке езжу,зачем она вообще там нужна?Просто заборник-трубка до самого дна бака.
Под капотом стоит один фильтр с подогревом,на раме точно такой же,только простой.Перед тнвд дизельный пластиковый фильтр,от волосни,и всё.
Ни разу проблем не было.
  • УАЗ Хантер QD32TI

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #9 : 28 Ноября 2014, 04:50:01 »
-20 на обычном летнем топливе.
Смотреть изначально в стакан фильта было страшно. Но запустился и ехал.
Сетки нет перед дополнительным фгот под капотом проточник номакон.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #10 : 23 Декабря 2014, 15:07:24 »
У меня сейчас стоит проточник номакон. Прошлую зиму были случайности летнего топлива в -25. Номакон перед фгот и штатный подогрев фтот справились без проблем. В -35 как бы было незнаю
Снйчас у нас пока ниже -20 не похолодало. В связи с курсом рубля, временно и вынужденно заправляюсь летним топливом (цена зимнего при размене валюты доходила до 60р, летнего до 40)
Штатный подогрев фтот и проточник намокон перед дополгительным сепаратором (фго) справляются хорошо. Сетки в баке нет.

Проточник номакон у меня стоит непосредственно перед первым фильтром. Электрически подключен штатными проводами. Кнопка и светодиод вывел на панель. Донолнительно к реле подвел провод от плюсового провода подогрева фтот. Непосредственно перед штатной проводкой стоит диод и предохранитель. В результате когда эбу, ориентируясь на температуру топлива включает подогрев фтот, проточник включается автоматически и так же совместно отключаются. Кнопка оставлена для возможности ручного включения. Диод нужен чтобы питание не шло в обратном направлении на подогрев фтот. Предохранитель, чтоб защитить длинную плюсовую магистраль.
Так и езжу вторую зиму. По светодиоду наблюдаю когда топливо подогреватся и когда оно уже теплое и подогрев отключается.

Аналогично можно реализовать включение насадки и прочих подогревателей. Топливо греть излишне нет смысла и особо задумываться надо ли его включать не надо. Эбу включает подогрев при -5 и отключает при 0 (емнип, если ошибся поправьте)
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Карма: 0
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #11 : 23 Декабря 2014, 15:40:28 »
Цитировать (выделенное)
Эбу включает подогрев при -5 и отключает при 0 (емнип, если ошибся поправьте)
В букваре не нашел слова про температуру включения.
Сейчас поставил номакон в бак и сделал штатную кнопку на панель и думал как сделать автоматически включение  и не перегреть солярку.  А тут Иван со своей идей ваще краусавчег=) O0
  • 51432

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #12 : 23 Декабря 2014, 15:56:43 »
я прошлый год включал на мультирониксе температуру топлива и наблюдал когда эбу захочет его греть и когда расхочет, по загоранию светодиода от номакона. Сейчас чтот забыл точно, но вроде при -5 включается, а при 0 выключается, или даже при +5. Яж где-то писал об этом прошлый год, сейчас поищу.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #13 : 23 Декабря 2014, 16:03:19 »
нашел, в диагностике я про это писал.
включается при -5, выключается после нагрева до +5
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Карма: 0
Re: 51432, холода, топливо.
« Ответ #14 : 23 Декабря 2014, 17:01:46 »
Цитировать (выделенное)
Непосредственно перед штатной проводкой стоит диод и предохранитель.
То есть перед самой врезкой в + ФТОТ? А на сколько ампер предохранитель?
  • 51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.