Технический > Электрика

Как я музыку в патриот ставил

(1/9) > >>

Иван Шмит:
Тянулся у меня этот проект целый год, потихоньку то одно, то другое делал.)
И раз я уж так долго этим занимался, решил поделится тем что у меня в итоге получилось.
Всё началось с того, что после покупки нового патриота, оказалось что радио толком не ловит. Смотрел, читал разные форумы, кто как эту проблему решает, в основном почему то люди старались менять магнитолу и зачастую на что-нибудь сверхфункциональное, хоть и откровенно китайское. Как то мне это всё не нравилось. Да и главное штатная магнитола уж шибко мне нравилась простотой, соответствие панели и главное крупными кнопками. Но радиоприема практически не было. Штатно там какой то усилитель даже имеется, а в качестве самой антенны используется обогрев заднего стекла.
Решил найти замену антенне, так чтоб радио ловило и .... началось.
Вобщем по порядку.

Иван Шмит:
Шаг первый замена антенны.
Смотрел разные варианты. На стекло клеить не особо хотелось что-то, на магните попробывал результат не очень. И решил врезать антенну, как на подавляющем большинстве иномарок, там то ловит радио как-то.
Врезал в крышу активную антенну w70 и оказалось, что радио то штатная магнитола ловить может отлично ) В процеесе обзавелся двумя штырями длинным для поездок и коротким для города, т.к. в гараж с длинной цеплял при заезде.
Подробнее...

Иван Шмит:
Шаг второй, динамики.
У меня штатно стояли два динамика в передних дверях, самые видимо простые что делает фирма Урал.
Играть то играли, даже низкие частоты как-то передавали, но звон хрип уши слушателей совсем не радовал.
Ну а что ждать от штатных колонок, да еще и на уазе. Решил заменю, лучше будет.
Выбор сейчас конечно глаза разбегаются.
Думал, спрашивал, прикидывал. Остановился на фирме hertz. В передние двери решил ставить компонетные, номинал 100 Вт. И решил что стоит поставить и назад в распашную дверь. Чтобы можно было на природе открыть дверь и получить что-то вроде выносной музыки. Кооксиальные  овалы, номинал 100 Вт.
Ну и чтоб этим делом правильно распорядится запитал акусттку через усилитель. Сильно мощного ничего не хотелось, но и понимал что штатное гу номинал совсем не вытенет. Поэтому взял не особо мощный четырехканальгый усилитель, 4х65 Вт. Приемлемого качества и доступный по цене. Revolt
Поставил все это дело, соединил качественной проводкой, предохранитель...
И честно сказать тут музыка действительно стала играть, насыщенно, живо, чисто. Штатное ГУ вполне справлялось как источник звука. С настройкой усилителя по первой помучался пока разобрался, но результат был положительный.
Подробнее...Подробнее...Подробнее...

Иван Шмит:
Шаг промежуточный. Шумоизоляция.
Без шумоизоляции конечно никак. Подробно останавливаться не буду, подробные фотки есть в галерее и в соответствующей теме.
Скажу только, что проклил все, кроме снятия передней панели, не рискнул, да и не особо там требуется шумоизоляция. И еще, что с шумовиброизоляцией гораздо лучше.
Не смотря на то что работа эта не из легких, заморочится стоит.

Иван Шмит:
Шаг третий, магнитола.
Все бы ничего со штатной магнитолой. Но в работе с усилителем при некоторых настройках эквалайзера при выключении давала разряд со свистом в акустику. Хотя с эти еще как то можно было смирится или эквалайзер настраивать под ситуацию. Но она до кучи стала зависать, причем дело это стало прогрессировать и зависания становились всё чаще и чаще.
Вобщем, долго не хотел ее менять, кнопки уж больно нравились, но делать нечего, решился. Да и всеравно строя аудиосистему штатной магнитоле в ней места небыло.
Выбор свой остановил на не дорогой, без лишней для меня навигации, но зато с качественным звучанием и богатыми настройками магнитоле Kenwood ddx 3035
Немного пришлось думать с рамкой. Решил это дело из стандартоной 2дин рамки прклеив по бокам алюминиевые уголки, предварительно выгнув их по профилю панели.
Зазвучала акустика с новым ГУ выразительнее.
Подробнее...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии