Технический > Двигатель

При разгоне вибрация рулевого управления и кпп

(1/5) > >>

diemono:
Братья! Помогите решить сложившуюся ситуацию. При разгоне, на всех передачах, появилась некая вибрация неприятная, по ощущениям это: "тресется кпп и отдает в руль возможно троит". На ходу, на нетралке всё пропадает. Что это может быть. Метки проверил - всё совпадает. Грешу на кпп... Думаю, что сделав минус один оборот х.х.(винт троса педали на тнвд) на выключенном прогретом двигателе(для избавления от детонации после выключения зажигания), я не мог навредить. Или мог? На х.х. двигатель работает нормально. Тахометра у меня нет, поэтому приходится регулировать обороты "по музыке" (вслепую). Озвучте, пожалуйста, какие-либо мысли-мнения.

P. S. 2011 г.в., 16538 км, Dymos.

R.M.:
Заверни назад на оборот и будет ясность.

Иван Шмит:
Неуверен в ту ли сторону я думаю... На хантере когда жестко буксовал (особенно когда на штатной резине еще), двигатель тресло сильно и турбиной лупасило по рулевому кардану. В природе этого так и не разобрался.
Не тот же ли самый эффект?
Сцепление участвует в процессе?

diemono:

--- Цитата: Иван Шмит от 27 Августа 2014, 21:02:00 ---Сцепление участвует в процессе?
--- Конец цитаты ---
Как я уже упоминал, сперва я сравнивал эту вибрацию с той, что происходит при скорости 90-100км/ч на пятой передаче в заднем мосте(поэтому более сего лимита никогда не хожу), т.е. некая вибрация и гул. В сложившейся ситуации гула как такового нет, но остро выявленная вибрация на рулевой колонке в первую очередь и потом уже на кпп. Получается, что при движении, во время этой вибрации, выжимаю сцепление и вибрация прекращается. Не знаю насколько действительна актуальна перегазовка на корейской кпп, следуя талмуду по обслуживанию, я следую этому завету. Несмотря на небольшой пробег, часто приходиться ездить задним ходом как с прицепом, так и без оного... Но никогда не улавливал зловония сцепления.

diemono:
Дополнение к теме. Парадокс: после того как я проверил метки, я не стал сразу заводить и на ходу проверять работу авто в тот день, а вчера, выезжая с места стоянки, пришлось включить передний мост из-за пробуксовки колёс... (вообще я редко подключаю передний мост, по необходимости) В итоге, проехав 20 км (до сельско-хозяйственной ярмарки) я не заметил былой вибрации. Вернее, на обратном пути, всё же присутствовала периодически, но значительно меньшим количеством. В основном вся вибрация на рулевой колонке. Не знаю, есть какая параллель между вибрациями и включением переднего моста (раздатка), но вибраций почти не стало. Хочу уточнить подробнее эти ощущения вибрации подобны неправильно выбранной передачи, т.е. когда включенная передача не соответствует скорости движения и приходится переключаться на низшую (с 4-й на 3-ю и т.д.) Только в этом случае "тапка в пол" ничего не меняла, лишь увеличивала вибрации. И я заметил, что эта вибрация не только при разгоне появляется, но и когда на передаче идёшь, убрав ногу с педали. Повторюсь, что сейчас вибрации кратковременные. Продолжаю наблюдать-исследовать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии