//

АвторТема: При разгоне вибрация рулевого управления и кпп  (Прочитано 12810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
Братья! Помогите решить сложившуюся ситуацию. При разгоне, на всех передачах, появилась некая вибрация неприятная, по ощущениям это: "тресется кпп и отдает в руль возможно троит". На ходу, на нетралке всё пропадает. Что это может быть. Метки проверил - всё совпадает. Грешу на кпп... Думаю, что сделав минус один оборот х.х.(винт троса педали на тнвд) на выключенном прогретом двигателе(для избавления от детонации после выключения зажигания), я не мог навредить. Или мог? На х.х. двигатель работает нормально. Тахометра у меня нет, поэтому приходится регулировать обороты "по музыке" (вслепую). Озвучте, пожалуйста, какие-либо мысли-мнения.

P. S. 2011 г.в., 16538 км, Dymos.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 18:20:38 от отец Димитрий »
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: При разгоне вибрация кпп и отдает в руль
« Ответ #1 : 27 Августа 2014, 20:31:09 »
Заверни назад на оборот и будет ясность.
  • Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: При разгоне вибрация кпп и отдает в руль
« Ответ #2 : 27 Августа 2014, 21:02:00 »
Неуверен в ту ли сторону я думаю... На хантере когда жестко буксовал (особенно когда на штатной резине еще), двигатель тресло сильно и турбиной лупасило по рулевому кардану. В природе этого так и не разобрался.
Не тот же ли самый эффект?
Сцепление участвует в процессе?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
Re: При разгоне вибрация кпп и отдает в руль
« Ответ #3 : 27 Августа 2014, 21:43:16 »
Сцепление участвует в процессе?
Как я уже упоминал, сперва я сравнивал эту вибрацию с той, что происходит при скорости 90-100км/ч на пятой передаче в заднем мосте(поэтому более сего лимита никогда не хожу), т.е. некая вибрация и гул. В сложившейся ситуации гула как такового нет, но остро выявленная вибрация на рулевой колонке в первую очередь и потом уже на кпп. Получается, что при движении, во время этой вибрации, выжимаю сцепление и вибрация прекращается. Не знаю насколько действительна актуальна перегазовка на корейской кпп, следуя талмуду по обслуживанию, я следую этому завету. Несмотря на небольшой пробег, часто приходиться ездить задним ходом как с прицепом, так и без оного... Но никогда не улавливал зловония сцепления.
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
Re: При разгоне вибрация кпп и отдает в руль
« Ответ #4 : 29 Августа 2014, 13:23:37 »
Дополнение к теме. Парадокс: после того как я проверил метки, я не стал сразу заводить и на ходу проверять работу авто в тот день, а вчера, выезжая с места стоянки, пришлось включить передний мост из-за пробуксовки колёс... (вообще я редко подключаю передний мост, по необходимости) В итоге, проехав 20 км (до сельско-хозяйственной ярмарки) я не заметил былой вибрации. Вернее, на обратном пути, всё же присутствовала периодически, но значительно меньшим количеством. В основном вся вибрация на рулевой колонке. Не знаю, есть какая параллель между вибрациями и включением переднего моста (раздатка), но вибраций почти не стало. Хочу уточнить подробнее эти ощущения вибрации подобны неправильно выбранной передачи, т.е. когда включенная передача не соответствует скорости движения и приходится переключаться на низшую (с 4-й на 3-ю и т.д.) Только в этом случае "тапка в пол" ничего не меняла, лишь увеличивала вибрации. И я заметил, что эта вибрация не только при разгоне появляется, но и когда на передаче идёшь, убрав ногу с педали. Повторюсь, что сейчас вибрации кратковременные. Продолжаю наблюдать-исследовать.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 18:17:10 от отец Димитрий »
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн Хант

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вывесить мосты, крутить карданы и смотреть по месту. Очень похоже на умирающий кардан. Возможно что и РК, запах жженого масла, гул и треск есть?
  • ЗМЗ-514 e-2

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
Возможно что и РК
Раздаткой вообще крайне редко пользуюсь. По сегодняшним наблюдениям от поездки могу сформулировать следующее наблюдение: вибрации     раздельны, то на рулевом колесе, то в самой кпп - в основном это на 3-й и 4-й передаче происходит(независимо уже от рулевого). Т.е. скорость 60-70 км/ч - устойчивая вибрация, отпускаю "педаль газа" и чувствуется некая вибрационная хрипота кпп... Продолжаю наблюдать.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 23:57:45 от отец Димитрий »
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
запах жженого масла, гул и треск есть?
В том-то всё и дело, что ни звуковых, ни зловонных эффектов нет, лишь всё вышеупомянутое - ВИБРАЦИЯ то рулевого управления, то кпп, то в совокупности. Непонятная песенка.
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
День очередной. Круг поиска неисправности сужается. Необходимость была сегодня выехать на загородные трассы... Новые впечатления получились. Неприятные вовсе. Точное определение ощущений от вибраций могу теперь опубликовать. ...Когда едешь по асфальту, на котором остались следы от гусениц бульдозера, т.е. рифлёное что-то - вот, на что похожа вибрация. Я был удивлён появившемся ощутимым гулом заднего моста при скорости 80 км/ч и выше. Набираю скорость 70, 80, 90 (гул усиливается)- переключаюсь на пятую... В момент переключения (нейтраль) гул не исчезает. Ещё одно замечание: гул как сам по себе, так и совокупно с вибрацией этой "грейдерной". Вибрация начинается с 50 км/ч, но (повторюсь) бывают моменты, что вибрации на этой скорости нет, но это редко. Итог: при скорости 80-90 появляется - гул и возможна вибрация. На обратном пути приходилось двигаться на четвёртой передаче (60-70 км/ч)из-за невыносимой вибрации. Кпп ни при чём, я думаю. Искать надо в заднем мосте. Но что конкретно? Что за хня?!
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Симптомы похожи на отдающего концы кардан, точнее крестовин. Шлицы на кардане такого эффекта не дадут, обычно их косяк это стуки при трогании (в любую сторону) или при переключении передач. В этом случае похоже рассыпалась или готовится к этому верхняя крестовина (у барабана ручника). Снимай задний кардан и смотри. Заодно проверишь люфты хвостовика и затяжку гайки: у меня (колхозный мост) она шплинтуется, на Спайсерах кернится...
З.Ы. Оторвавшийся кардан это жопа...   
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Хант

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Но что конкретно?
Тебе уже написали что надо сделать.
  • ЗМЗ-514 e-2

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Смени крестовину на кардане, которая у моста, и поездий! У меня крестовина на хантере расходный материал на 10-20 тыс. и на замену, внешне нормальная, а разбираешь и понимаешь, что хана...!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
Оторвавшийся кардан это жопа...
Благодарю всех за оказанное внимание!! Всё оказалось гораздо банальнее. Дело было в кардане, но не крестовины провинились, а всего-то ослабло крепление фланца к заднему мосту. Сначала проверял, по совету знакомого, но заметил лишь со второй попытки. Пришлось покупать новые болты, т.к. трение съело резьбу . Оказалось целой проблемой найти болты с мелкой резьбой в провинциальном подмосковном городке. Но в одном из трёх оставшихся магазинов найден был комплект из четырёх карданных болтов с шайбой и гайкой(УАЗ, Волга, Газель)за 34 российских рубля. Уже не те времена, когда можно было в любом магазине запчастей найти нужное.  За своё невнимание прошу прощение. 
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
комплект из четырёх карданных болтов с шайбой и гайкой(УАЗ, Волга, Газель)за 34 российских рубля.
Тому, кто ставил эти болты, надо дать по башке монтажкой чтобы запомнил, что карданные болты должны быть с телом, а не с полной резьбой, как на фото. Примите на вооружение, дружище, и не повторяйте ошибок!
З.Ы. Надеюсь болты куплены правильные... Если правильно помню: болт 10, мелкая резьба, под ключ на 14, гайка - ключ на 17... Как-то так. 
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 22:48:27 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн diemonoАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мир всем!
карданные болты должны быть с телом
За всю свою недолгую скучную жизнь и проездив с 1995 года исключительно на классическом заднем приводе жигулей, Волги, Ижа, Сузуки витара, ни разу ни сталкивался с тем, что может ослабнуть крепление фланца. Крестовину менять пришлось как-то на жигулях из-за клацанья при трогании... И в этой ситуации я сперва невнимательно отнёсся к совету товарища, который сразу сказал: "пощупай-покачай фланец", а я-то, после вышеописанных комментариев, уже задумался какой фирмы крестовины покупать... Что это конструктивная особенность кардана? Аллергия фланца на болты?
  • 315148 e-3
Спаси Господи!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.