0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А где тут тот же артикул:
На патриоте места хватает под бОльший фильтр и штайровский как раз нормально встает.
Смысл, сам понимаешь, не в размерах, а в качестве удовлетворения. (в нашем случае двигателя очищенным маслом).
(или как один мой друг сказал "не хочу поддерживать фашистский Киев"),
Поддержи отечественного производителя:
После ТО-0 лучше забыть о таком фильтре. Площадь шторы фильтрующего элемента маленькая, так как большая грязеемкость от него не требуется, т.к. рассчитан на первую 1000 км. пробега. По мере загрязнения фильтра растет перепад давлений на нем, что в дальнейшем приводит к отрыву шторы и отсутствию какой-либо фильтрации масла. К томуже грязь, которая была на поверхности шторы запросто может быть смыта потоком масла в ЦММ.
Коланы делают в Полтаве, а это восток А вообще думаю глупо смешивать долба...ов и фильтры. )