АвторТема: Глохнет ЗМЗ-514 е-2  (Прочитано 13194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« : 06 Июля 2014, 17:38:41 »
Уважаемые уазоводы, помогите пожалуйста. УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-514 евро-2, заводится без проблем, работает как часики. Проехав пару километров глохнет на ходу. Может сразу завестись и проехать еще 200 метров. Постояв минут 30 заводится без проблем, но глохнет опять через километр. На СТО засунули под капот канистру, запитались от нее, не глохнет, фильтр топливный поменян. Голову сломали, причину найти не можем. Помогите пожалуйста.
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #1 : 06 Июля 2014, 17:50:24 »
электронасос смотрели?
возможно самый рядовой случай забита сетка в электронасосе.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #2 : 06 Июля 2014, 17:52:18 »
Спасибо, приеду домой в среду посмотрю.
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #3 : 06 Июля 2014, 20:55:13 »
Или стерлись на эл.насосе щетки!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #4 : 09 Июля 2014, 21:42:25 »
Заменил электронасос подкачки, все равно заглох, правда через пару часов езды
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #5 : 09 Июля 2014, 21:44:07 »
Правда на СТО левый бак отключили.
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #6 : 10 Июля 2014, 08:32:00 »
ФГОТ этот стоит? Если стоит, то выкидывай и ставь БИГ-609!


Проверь как обстоят дела с грязью в правом баке!
ФТОТ давно менялся?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 12:42:39 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Лена

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 506
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
  • скучаю по УАЗке
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #7 : 10 Июля 2014, 08:54:24 »
прошу прощения, что лезу...
такое же было: постоит - заведется как молоденький, проедешь чуть и глохнет.
по совету здешних убрали ФГОТ, поставили то, что советует Саша :), исключили насос подкачки (перекачка из бака в бак пропала кэшно, но у вас и так один "Отключили")и все заработало :) и даже ТНВД не трещал ни разу, как не раз бывало раньше с насосом подкачки.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 09:02:50 от Лена »

Оффлайн alxndr

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #8 : 10 Июля 2014, 09:09:21 »
Вчера была такая проблема у меня,разложился топливный шланг идуший от бака к насосу
  • змз-514 е2

Оффлайн drogs

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #9 : 10 Июля 2014, 09:25:57 »
Возможно, где то подсос воздуха идет смотрите внимательно шланги на предмет потертостей, трещин, расслоений, слабых хомутов, или их отсутствию.
  • e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #10 : 10 Июля 2014, 09:47:35 »
Только не СРОГ, а ФГОТ )
А в самом вопросе согласен, этот штатный фгот надо менять на что нибудь более рабочее.
Не гегерметичен, не фильтрует, сетка рвется...
А по поводу электронасоса еще стоит проверить работает ли он при запущенном двигателе, потому что нормально работающий электронасос может компенсировать небольшую негерметичность до себя и исправно борется с завоздушиванием, ну если конечно не совсем там сильно тянет воздух.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #11 : 10 Июля 2014, 19:55:41 »
Вчера бак снял, чистый, тока при испытании шланг порвало от топливного насоса, заменил! Сегодня ФГОТ на БИГ-609, поехал испытывать, засвистела форсунка, купил четыре уплотнителя форсунок, поменял, все равно глохнет.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 10:38:00 от Osernik »
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #12 : 11 Июля 2014, 10:40:15 »
А с насосом то что, качает постоянно при запущенном двигателе?
Когда глохнет, в фильтре-стаканчике воздух?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн OsernikАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #13 : 11 Июля 2014, 10:44:45 »
Насос качает постоянно, про воздух не скажу, ща поеду смотреть.
  • ЗМЗ-514 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ЗМЗ-514 е-2
« Ответ #14 : 11 Июля 2014, 10:53:49 »
Насос качает постоянно, про воздух не скажу, ща поеду смотреть.
если фильтр будет полон воздуха, надо искать негерметичность дальше.
Есть хороший способ дать в левый бак немного давления и слушать смотреть где будет мокреть или свистеть.
Вообще рекомендую перенести насос под капот вместе со стаканчиком, а до бака пустить цельный шланг.
Еще непонятен вопрос с разрывом шланга до тнвд. Это притвключении электронасоса его разорвало или я не так понял. Лишнее давление должно сбрасываться в обратку через перепуск на фтот, характерно жужжит клапанок.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.