АвторТема: Альтернатива успокоительным роликам ремня ТНВД(е2-3)  (Прочитано 10270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вобщем смысл в том что бывает эти ролики отказывают(клинят, теряются и тд). Совсем редко это конечно бывает, но учитывая цену и редкость оных, почему бы не сделать альтернативу.

На идею наткнулся когда смотрел набор для установки вакуумного насоса от е4.
Там смещается шкив виски и ремень тнвд из-за этого надо отодвигать. Дак вот ставится обводной ролик с вазовской десятки на дополнительный кронштейн.

Я после такой переделки вижу следующие плюсы:
-доступный ролик
-нет длинной ветви ремня и нет ее вибрации
-дополнительные буртики на ремне, предупреждение сползания
-лучший обхват шкива коленвала, предупреждение перескока ремня


Какие мнения будут?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 20:04:55 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Что бы поставить этот ролик на Е2 нужно поставить "кронштейн топливного насоса и генератора" (Е3) 514.1111450-40, читай описание там написано!
Мое мнение, лучше успокоят ремень два ролика, чем один! ИМХО конечно!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
кронштейн то зачем?
а по поводу лучшего успокоения, дак я думаю, что нечего там будет успокаивать. Это когда штатно длинная ветвь и ремень дрожит, вот и работает коромысло.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
думаю штатное коромослы вообще как недоработка или недодумка.

Вон на 2112 этот же ремень прекрасно работает без всяких успокоительных коромысел на роликах.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 21:53:26 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Horn-78

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Так у меня вообще тарахтят эти ролики,все спрашивают что там у тебя!Я вот тоже думал что-б заменить их. >:D
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Дело только в изготовлении кронштейна. Из того комплекта, он крепится на два болта ролика ремня генератора.
Но если не ставить изменный шкив виски, как там, то думаю лучше будет три точки крепления. Две на ролик генератора, а третья в освободившееся отверстие оси штатных успокоителей.
Надо просто вырезать плоскую основу и закрепить на ней выступ для нового ролика.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Аладин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мысль интересная о переделке. Только для чего они нужны, ролики, коромысло? У меня в первый сезон  эксплуатации, по не понятным мне причинам, лопнул болт, крепящий родное успокоительное коромысло. С тех пор, уже четвертый год, езжу без успокоителя.
С уважением.Аладин
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Понадежнее. Видимые мне плюсы я в первом сообщении написал.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Валeрa

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Снимал коромысло успокоителя ТНВД, куда-то улетела пружинка. Посоветуйте от чего можно найти ей замену?
  • е-2

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Снимал коромысло успокоителя ТНВД, куда-то улетела пружинка. Посоветуйте от чего можно найти ей замену?
а какая пружинка?
Там на натяжном ролике е2 есть пружинка, а на коромысле что-то не понял.
Если речь про пружинку с натяжного ролика, то я ставил от вазовского сцепления вроде.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Нет на коромысле никаких пружинок.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Валeрa

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо что развеяли мои сомнения, а то я 3 часа искал не существующую пружинку. Когда выкручивал коромысло, оно очень туго шло, а потом резко упало я думал что оно было подпружинено. Ещё раз большое спасибо.
  • е-2

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Главный плюсом такой переделки вижу в том, что можно без боязни преодолевать глубокие броды или грязевые ванны с травой итд. Ремень ТНВД будет более плотно сидеть на шкиву и буртики не дадут сползти. 
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн наиль

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя машина
Понадежнее. Видимые мне плюсы я в первом сообщении написал. Я второй год езжу без успокоителя , тоже пока нормально!
  • е- 3
уаз дизель 514, 2012г. На УАЗах  с 1983 года!

Оффлайн Gagarin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Полезная переделка! Нужно только кронштейн сконструировать.
То же в конце зимы, после запуска, на холодную, какой то металлический стук слышится. Раз посмотрел , не понял, показалось жалюзи что ли дребезжат, - забил..
Вот опять услышал, присмотрелся , прислушался - коромысло стучит. Вообще то по моему глупая конструкция на стальную ось одевать алюминиевый кронштейн, по любому сотрется, выработки не избежать. Выкрутил болт, а он уже самодельный, точеный, т.к. оригинальный то же ломался. Вкрутил покупной, нет, не понравился, обратно самодельный, смазки положил, ремень подтянул, стало нормально.
Ролик нужен.
  • 514 е-2
Всё что нас не убивает - то нас делает сильней.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.