Технический > ЗМЗ-51432

51432 подъедает масло

(1/15) > >>

pilferst:
Доброе время суток.
Возникла следующая проблема с 51432. После глушения СРОГ (полная ампутации с заглушками)стал подъедать масло. Примерно на 3000 км съел пол-литра масла. До глушения масла совсем не кушал. Увидел масляный налет на стыке пластиковой оранжевой трубки и интеркуллера со стороны турбины (здесь подтянул хомуты) и в месте установки заглушки в впускной коллектор. Масла долил до полного, что это может быть? Турбина пока стоит китай.

Иван Шмит:
Добро пожаловать на форум!

А после глушения срог, как заглушена вакуумная магистраль?

pilferst:
Отсоединены вакуумные трубки от датчика в виде таблетки и в месте вакуумной магистрали (где тройник) в ответвление в сторону датчика надет шланг от омывайки и завязан узллами. Колхоз стайл. :)

Иван Шмит:

--- Цитата: pilferst от 26 Июня 2014, 12:10:57 ---Отсоединены вакуумные трубки от датчика в виде таблетки и в месте вакуумной магистрали (где тройник) в ответвление в сторону датчика надет шланг от омывайки и завязан узллами. Колхоз стайл. :)

--- Конец цитаты ---
стоит проверить это место и всю остальную вакуумную магистраль на предмет герметичности.

когда масло появляется во впуске... Нет, в общем оно там штатное есть всегда, но когда оно там появляется обильно и начинает убывать в картере, на то есть две причины:
1) первая и практически маловероятная, уход масла через уплотнение турбины. Маловероятная, за исключением случаев длительных минимальных холостых.
2) вторая и основная. Вынос масла с картерными газами. Чем выше давление в картере, тем больше масла будет улетать. Давление в картере повышается при негерметичности вакуумной магистрали, ну и при естественных износах, о которых говорить очень рано.
Убедится в этом можно легко. Стоит отцепить трубку с маслоотделителя и методом сканирования пальцем ), увидеть как там много масла.
Еще повышению ухода масла с вентиляцией способствует плохая пропускная способность воздушного фильтра.

Еще стоит отметить, что вынос масла с вентиляцией, часто приводит к неверному диагнозу турбине. Видя масло на стыках магистралей и на рабочем колесе компрессора, почему то мгогие сразу считают что турбине кирдык, а понапрасну.
Вентиляция входит перед турбиной и естественно масло будет и в ней тоже.

pilferst:
Наверное не правильно выразился, где показался масленый налет, сейчас выделил красными квадратами.


Вакуумную магистраль верно пометил красной линией?


есть смысл заменить этот шланг на целый например из силикона?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии