АвторТема: 51432 подъедает масло  (Прочитано 15267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
51432 подъедает масло
« : 26 Июня 2014, 11:45:54 »
Доброе время суток.
Возникла следующая проблема с 51432. После глушения СРОГ (полная ампутации с заглушками)стал подъедать масло. Примерно на 3000 км съел пол-литра масла. До глушения масла совсем не кушал. Увидел масляный налет на стыке пластиковой оранжевой трубки и интеркуллера со стороны турбины (здесь подтянул хомуты) и в месте установки заглушки в впускной коллектор. Масла долил до полного, что это может быть? Турбина пока стоит китай.
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #1 : 26 Июня 2014, 11:58:44 »
Добро пожаловать на форум!

А после глушения срог, как заглушена вакуумная магистраль?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #2 : 26 Июня 2014, 12:10:57 »
Отсоединены вакуумные трубки от датчика в виде таблетки и в месте вакуумной магистрали (где тройник) в ответвление в сторону датчика надет шланг от омывайки и завязан узллами. Колхоз стайл. :)
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #3 : 26 Июня 2014, 12:22:35 »
Отсоединены вакуумные трубки от датчика в виде таблетки и в месте вакуумной магистрали (где тройник) в ответвление в сторону датчика надет шланг от омывайки и завязан узллами. Колхоз стайл. :)
стоит проверить это место и всю остальную вакуумную магистраль на предмет герметичности.

когда масло появляется во впуске... Нет, в общем оно там штатное есть всегда, но когда оно там появляется обильно и начинает убывать в картере, на то есть две причины:
1) первая и практически маловероятная, уход масла через уплотнение турбины. Маловероятная, за исключением случаев длительных минимальных холостых.
2) вторая и основная. Вынос масла с картерными газами. Чем выше давление в картере, тем больше масла будет улетать. Давление в картере повышается при негерметичности вакуумной магистрали, ну и при естественных износах, о которых говорить очень рано.
Убедится в этом можно легко. Стоит отцепить трубку с маслоотделителя и методом сканирования пальцем ), увидеть как там много масла.
Еще повышению ухода масла с вентиляцией способствует плохая пропускная способность воздушного фильтра.

Еще стоит отметить, что вынос масла с вентиляцией, часто приводит к неверному диагнозу турбине. Видя масло на стыках магистралей и на рабочем колесе компрессора, почему то мгогие сразу считают что турбине кирдык, а понапрасну.
Вентиляция входит перед турбиной и естественно масло будет и в ней тоже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #4 : 26 Июня 2014, 12:42:52 »
Наверное не правильно выразился, где показался масленый налет, сейчас выделил красными квадратами.


Вакуумную магистраль верно пометил красной линией?


есть смысл заменить этот шланг на целый например из силикона?
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #5 : 26 Июня 2014, 12:57:07 »
ну, я на счет масла понял где оно появилось. Оно где слабо там и появится. Все это по пути движения масла из вентиляции.
Вакуммная магистраль правильно указана. Заменить шланг на цельный стоит, меньше стыков наджнее с герметичностью. А на счет силикона не уверен стоит ли. Немаловажно еще чтобы небыло прегиба-схлапывания при разрежении внутри. Обычный шланг потверже да и дешевле.

Посмотри еще тему про вентиляцию картера, есть альтернативный вариант вывести ее на улицу, испытываем. Еще есть вартант установки внешнего маслоотделителя. Штатно полностью от масла во впуске не избавиться, родной маслоотделитель хоть и доработан на 51432, но ни чуть не лучше чем на 5143, можно сказать что даже хуже стал, по некоторым причинам.
Этим делом на змз занимался тот же "конструктор", что давший вакуумный насос на цепи. (
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #6 : 26 Июня 2014, 12:58:42 »
Пошевели клапан на вуте, может там сосёт. Вообще очень интересно будет посмотреть на люфт ротора турбины... И ещё, попробуй ездить до 3000 об/мин. Знаем как ты летаешь ;)
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #7 : 26 Июня 2014, 13:08:40 »
Радиальный люфт до 1мм ! считается нормой. А уплотнение маслянной полости устроено так, что ему на люфт не особо и важно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #8 : 26 Июня 2014, 14:04:17 »
Итого, смотрю что там с вакуумным шлангом и возможно меняю его.

Чтобы не создавать новую тему, что нужно для замены китайской турбины на нашу? Какие шпильки и прокладки или еще что-то? (или создать новую тему?)
P.S. в качестве оффтопа. Дим ты не видел как мой отец ездил, я по сравнению с ним сосунок. Сейчас смотрю в сторону 235/85 колес и пары 4.11 так как задолбало на трассе 100км/ч и 3000 оборотов.
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #9 : 26 Июня 2014, 14:19:57 »
тема про турбину уже есть и там есть что понадобится:
http://uazik.org/index.php?topic=1317.0

еще по маслу, если предпочтительна динаминая езда за 3000 то стоит задуматься о внешнем маслоотделителе. Чем выше обороты и длительнее, тем больше уходит в вентиляцию. И не надо забывать о более частой замене воздушного фильтра.
У меня сейчас вентиляция на улицу, маслянные капли замечать стал только после длительной езды по трассе на 3000, подливать правда не приходится. А в остальных режимах двигатель не кручу.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #10 : 26 Июня 2014, 14:44:00 »
Иван за ссылку спасибо, от DIMA-Q нашел картинку пипец как поможет. Последний на сегодня вопрос, не подскажешь есть у темя сведения кто-нибудь пары менял вниз на 4.11, тяги для 32 колес хватало? Или стоит смериться?
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #11 : 26 Июня 2014, 14:56:59 »
таких сведений про пары незнаю, если обсуждать обороты-скорость и методы, то вот есть тема
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #12 : 26 Июня 2014, 15:13:24 »
Спасибо. Ушел смотреть вакуумный шланг.
  • 51432

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #13 : 29 Июня 2014, 17:40:08 »
Поставил вакуумный шланг от нивы цельный. Со стороны двигателя залез с трудом, со стороны усилителя болтался. Затянул туго новые хомуты. Буду смотреть на подтеки и будет ли поедание масла.
  • 51432

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 51432 подъедает масло
« Ответ #14 : 16 Июля 2014, 15:04:28 »
Вместе с заменой вакуумника, поменяли заодно прокладки клапанной крышки. Раньше масло было около форсунок, теперь вернулось на маслозаливную крышку. В умной книжке нашел, что давление можно померить водным пьезометром через трубку уровня масла.  Но что-то в магазинах его не нашел. Можно чем-то еще померить?
  • 51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.