АвторТема: Подъем генератора или установка второго (евро2-3)  (Прочитано 5534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Horn-78Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Эта тема была отделена от --> давление масла !

Мужики Е3 и Е4 не путать! Там генератор и ТНВД местами поменяны!

А можно сделать так-же на Е3?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 22:30:47 от Иван Шмит »
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Эта тема была отделена от --> давление масла !

А можно сделать так-же на Е3?

поменять местами генератор и тнвд? )

или можно ли снять датчик давления не снииая генератор? Датчики на всех евро проще снимать выкручивая из блока вместе со штуцером и ничего не помешает.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 22:32:41 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Horn-78Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
поменять местами генератор и тнвд? )
Да поменять местами генератор и тнвд.
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да поменять местами генератор и тнвд.
только если делать свой кронштейн, свои ремни, свои трубопроводы высокого давления хитрой формы.
на мой взгляд очень не простая задача.
на евро4 от тнвд до рейлы одна трубка идет, а привод одним ремнем с генератором поликлиновым.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Да поменять местами генератор и тнвд.

Нет, больно много переделки и стыковки получится! Но не уводим тему!

P.S. Есть решение для установки 2-го генератора! Но в этой теме обсуждать не буду!
"Установка второго генератора на Е3" и "давление масла на Е4" не одинаковые темы!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Давайте обсудим. Интересно!
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Завод устанавливая кондиционер 51432, дал базу для установки других узлов в замен кондера!


Так дополняем двумя кронштейнами  51432.3407207 и 51432.8111081



Вот так это выглядит на Е4
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 17:54:50 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
на первой схеме 409ый

И как закрепить кронштейн с 51432 к 5143? сверлить придётся?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Поправил!

Задний кронштейн прикручивается к выпускному коллектору, туда где сейчас подъемная пластина(для подъема мотора), тут проблем не возникнет!
2738-0
Передний кронштейн заморочен, он прикручивается к помпе (51432-1307010), и без замены помпы тут походу не обойтись!


Вот кронштейн 51432.3407208 для автомобилей хантера с Е4 (для информации)!
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 17:17:09 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Еще дополню! Установка ремней производится не как на 51432 (на шкив КВ), а на парный шкив (5143-1308025) который стоит на помпе, натягивается ремень двумя эксцентриковыми роликами!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
дак может если перенести генератор, то получится оставить один поликлиновый ремень, по длине подобрать только.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Нет, не получится!
Не забывай про ремень ТНВД установленный на шкиву КВ!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
про зубчатый ремень я не забыл, я про поликлиновые.

яж имею ввиду, если генератор переставить, то и ремень штатный не нужен. вернее нужен только для передачи вращения на сдвоенный шкив, а это если его ставить короткий то не понятно как вообще натягивать. А так бы если прикинуть и выдвинуть шкив гура, то может как хитро обойтись одним поликлиновым ремнем получилось бы.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
про зубчатый ремень я не забыл, я про поликлиновые.

яж имею ввиду, если генератор переставить, то и ремень штатный не нужен. вернее нужен только для передачи вращения на сдвоенный шкив,...


Так это тоже ремень ...! )))

... а это если его ставить короткий то не понятно как вообще натягивать.

На столь маленькое расстояние, вот тут тоже заморочка будет! Но думаю как вариант можно поменять ролик натяжной на ролик с ручейками и натягивать (ИМХО конечно)!

... А так бы если прикинуть и выдвинуть шкив гура, то может как хитро обойтись одним поликлиновым ремнем получилось бы.

Шкив ГУРа и так выдвинут наружу! Куда его еще выдвигать?

И самое главное если тебе переделывать на эту схему то куда выдвигать ремень ТНВД!???

УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Шкив ГУРа и так выдвинут наружу! Куда его еще выдвигать?

И самое главное если тебе переделывать на эту схему то куда выдвигать ремень ТНВД!???
да точно, на счет гура подзабыл, его наоборот задвигать надо.
Ремень тнвд на своем месте останется, его трогать не надо, это так сказать внешний уровень.
Штатно следующим уровнем идет ремень генератора и помпы, на последней шкив сдвоенный для передачи вращения на следующий уровень - виску и гур. Если виска долой, гур двинуть назад (пока не ясно как), генератор на верх, то стоит прикинуть и идти по пути оставления одного ремня. От кв на помпу, а дальше между натяжными роликами на гур и генератор.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.